ФЭНДОМ

Адмирал Бум и мистер Биннакл -два персонажа из фильма "Мэри Поппинс " вместе с его продолжение, которые, как выяснилось, являются соседями семьи Бэнкс как отставные моряки.

О персонажахПравить

Как сказано в предисловии Берта, Адмирал Бум и Мистер Биннакл когда-то были членами английского флота. Учитывая упоминание Адмиралом Бумом "готтентотов", вполне вероятно, что часть их военной службы проходила в Южной Африке, вероятно, во время бурских войн 1880-х и 1890-х годов.

С 1910 года они живут недалеко от дома Бэнкса, в доме с кораблем на крыше. Эти двое мужчин всегда видны вместе, поэтому можно предположить, что они живут вместе в доме. Оба мужчины, кажется, дружат с семьей Бэнкс, хотя Адмирал бум обычно один, чтобы поговорить с другими. Адмирал бум играет большую роль в фильме, поскольку он взаимодействует с семьей Бэнкса, в то время как мистер Биннакл обычно рассматривается после приказов Адмирала.

На корабле командиром является Адмирал бум, а первым помощником-Мистер Биннакл. С корабля они способны видеть большую часть окрестностей, и поэтому часто знают, что происходит вокруг них. Они также стреляют из пушки дважды в день, в 8 утра и 6 вечера, вызывая землетрясения для банков.

Появления Править

Мэри Поппинс Править

Адмирал бум и Мистер Биннакл впервые увидены, как Берт показывает зрителям путь к Вишневому Переулку, 17. Когда Берт проходит мимо домов,он находит время, чтобы представить Адмирала Бума. Он объясняет, что Адмирал Бум служил на флоте, и поэтому держит свой дом "в чистоте".- Адмирал бум видит Берта с корабля и спрашивает, куда он направляется. Когда Берт отвечает, Адмирал бум приказывает мистеру Биннаклю занести его в журнал. Затем он предупреждает Берта о "тяжелой погоде, которая там назревает". Берт принимает к сведению предупреждение и благодарит его. Адмирал бум позже был замечен стреляющим из своей пушки ровно в 6 часов вечера. Через несколько минут Мистер Бэнкс проходит мимо, возвращаясь с работы, и Адмирал спрашивает его о состоянии финансового мира. Адмирал тогда пытается предупредить его об окружающей среде дома, хотя его предупреждение игнорируется.

На следующее утро двое мужчин были замечены на корабле, наблюдая за группой нянек, которые выстроились в очередь у дома банков. Адмирал бум отмечает, что многие из них составляют очень страшный экипаж. Они позже стреляют из утренней пушки ровно в 8 утра.

На следующее утро, бум отмечает славный день, и приказы г-на Нактоуз, чтобы использовать двойной заряд пороха, на что первый помощник с радостью соглашается. Позже Мистер Биннакл моет окна в спасательной шлюпке, а Адмирал бум наблюдает, когда они видят [Мэри Поппинс (персонаж) / Мэри Поппинс]] на прогулке с Джейн и Майкл Бэнкс. Узнав, что они едут на рыбный рынок, бум радостно приказывает Майклу двигаться с фланга. Затем он просит г-на Биннакля вернуться к своей уборке, отмечая, что мир нуждается в более тяжелой работе.

В тот же вечер, после стрельбы из вечерней пушки, Адмирал бум замечает, что мистер Бэнкс прошел немного позже обычного, и окликает его. Однако Мистер Бэнкс, пребывая в дурном настроении, проходит мимо, даже не заметив Адмирала. Адмирал бум спрашивает мистера Бэнкса, не беспокоит ли его что-нибудь, но его снова игнорируют.

На следующий вечер Адмирал бум и Мистер Биннакл позже показывают, как Берт и трубочисты танцуют для Мэри и детей. Адмирал бум истолковывает эту сцену как нападение "готтентотов" и приказывает мистеру Биннаклю заняться приготовлениями. Приготовления, как выяснилось, были связаны с запуском фейерверков из их орудий. Они наблюдают, как вся группа устремляется к дымоходу дома Бэнкса. Затем Адмирал бум приказывает открыть второй огонь. Когда Берт использует свою метлу, чтобы вернуть один из фейерверков, подобно крикету, двое мужчин хвалят его за удар, прежде чем нырнуть. На следующее утро Адмирал и г-н Биннакль отмечают сдвиг ветра, который изменился с востока на Запад.

Мэри Поппинс возвращается Править

Адмирал Бум и мистер Биннакл снова появляются в продолжении, теперь, поскольку они более старшие, и занимают немного больше времени, чтобы стрелять из пушки, чтобы отметить час. Позже в фильме Они предлагают Бэнксам, которые собираются потерять свой дом в номере 17, поселиться с ними. Они позже появляются в конце фильма на карнавале и летают с воздушными шарами.

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Адмирал Бум появляется как второстепенный персонаж в театральной версии Мэри Поппинс. В некоторых постановках актер, исполняющий его роль, также исполняет роль председателя Банка.