ФЭНДОМ

Аладар (также Эладар; англ. Aladar) — игуанодон, главный герой полнометражного мультфильма «Динозавр». Озвучен Д. Б. Суини в оригинальной версии фильма, и Сергеем Дьяченко в русском дубляже.

Описание Править

Аладар наделён всеми самыми лучшими качествами; он милосердный, сострадательный, храбрый, умный, всегда готов прийти на помощь тем, кто слабее, например Име и Бэйлин. Имеет приёмную семью, состоящую из лемуров: деда Йара, мать Плио, сестру Сури и дядю Зинни.

Аладар был категорически против руководств Крона, который считал, что выживать всегда должен только сильнейший. Тем не менее, не смотря на свою неприязнь к нему, очень скорбит по его смерти из-за карнотавров. Аладар влюбляется в младшую сестру Крона — Ниру, которая проявляла больше сострадания, нежели её брат.

Мультфильмы Править

Динозавр Править

Ещё до его рождения, когда Аладар был всего-лишь яйцом, на место гнездования динозавров нападает свирепый Карнотавр, разогнавший всех динозавров в округе. Яйцо с Аладаром забирает овираптор, который, вскоре подравшись со своим сородичем бросает яйцо в реку. Плывущее по реке, его подбирает птеранодон, с целью отнести на скормление собственным птенцам. Но из-за того, что на птеранодона нападают птицы, тот роняет яйцо прямо на остров, населённый одними лемурами.

Те с любопытством разглядывают яйцо, из которого вскоре вылупляется малыш Аладар. Вожак лемуров Йар пугается «чудовищу», внезапно появившегося на их земле, но по наставлению своей дочери Плио, он разрешает оставить ей Аладара. Всё дальнейшее время, Плио заботится о динозаврике как о собственном сыне. Со временем, он вырастает до крупных размеров, имея тесные дружеские и семейные отношения с лемурами, счастливо проводя время на острове.

В один из дней, на землю падает гигантский метеорит. В поисках укрытия, Аладар со своей семьёй покидают остров, переплывая на континент. Блуждая по пустынным местностям, на них нападает стая велоцирапторов, но Аладару удаётся убежать от хищников, случайно наткнувшись и присоединившись к стаду травоядных динозавров.

Игра Править

Интересные факты Править

  • Первоначальный вариант имени Аладара — Ной. Также, в изначальном сценарии он должен был иметь больше родственников.