Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3118
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

Алекс Руссо (англ. Alex Russo) — средний ребёнок и единственная дочь в семье Руссо. Она родилась в Нью-Йорке, в такси номер 804. Она постоянно обсуждает и оскорбляет своего старшего брата, Джастина Руссо. Сарказм и Алекс Руссо не разделимые понятия, она обожает шутки и издевки, частенько направленные на братьев.

Внешность[]

Характер[]

Силы и способности[]

Появление[]

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Алекс единственная из детей Руссо родилась в такси.
  • Джастин должен был выиграть Конкурс Волшебников, пока Алекс не выиграл Конкурс Преждевременных Волшебников.
  • Алекс не была хорошей певицей до эпизода "Make It Happen".
  • Доминик раскрылся в специальном выпуске: The Wizards Return: Alex vs. Алекс, этот Алекс-самый могущественный волшебник в мире.
  • Ее любимый цвет- фиолетовый.
  • Алекс и Джастин сражались на дуэлях с партнерами друг друга. Алекс сразился с Эми, бывшей девушкой Джастина, во второй видеоигре: Wizards of Waverly Place: Spellbound, а Джастин сразился с Мейсоном.
  • Она является единственным персонажем, появляющимся в каждом эпизоде и Волшебниках Уэверли-Плейс (видеоигра). И вторая видеоигра: Wizards of Waverly Place: Spellbound.
  • Алекс и ее тетя Мегано чень похожи друг на друга. Это похоже на то, как Джастин и Макс похожи на Джерри и Келбо соответственно.
  • Алекс обожает печенье и "рыхлую" кукурузу, как это показано в фильме "Папа уходит".
  • Как показано в фильме "Джастин вернулся", Алекс разделяет любовь своего отца к пудингу.
  • Она и Джастин - единственные двое из трио Руссо, кто сохранил свои силы, а Алекс стал семейным волшебником, а Джастин-новым директором Wiz Tech.
  • В первом сезоне Алекс утверждает, что она была "создана" в 1992 году и родилась в 1993-м.
  • Она готова манипулировать людьми, чтобы не делать никакой работы.
  • Ее лучшая подруга Харпер Финкл. Джастин сказал, что Харпер была ее единственным другом, что было правдой до поздних сезонов, когда она развивает более добрую личность.
  • В оригинальном сценарии "The Amazing Harrigons" Алекс звали Джулия, Джастина звали Джордон (и он был ее братом-близнецом), и она была одарена математикой.
  • Когда Харпер пишет "Зачарованная и опасная", она использует имя Джулия, которое было именем Алекса в оригинальном сценарии.
  • Алекс-единственная из детей Руссо, кто не сломал ее палочку.
  • Алекс заявляет в "Позитивном Алексе", что она не любит мотыльков.
  • Она хорошая художница, о которой впервые упомянули в "Графическом романе", когда выяснилось, что у нее есть секретный дневник. Искусство-тоже единственный предмет, которому она уделяет внимание.
  • Алекс боится щекотки, как видно из фильма "Алекс против Алекса", в котором ее тетя пыталась пощекотать ее (заставляя убежать).
  • Она выиграла показ мод wizard в игре Nintendo DS " Wizards of Waverly Place: Spellbound.
Advertisement