Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3120
страниц

Альма Мадригаль (часто называемая Абуэла, Бабушка, англ. Alma Madrigal) - главный персонаж анимационного полнометражного фильма 2021 года компании Disney "Энканто". Она является матриархом семьи Мадригалов и главой их заколдованной деревни.

Внешность[]

Альма — 75-летняя пожилая женщина с седыми волосами с чёрными прядями. У неё карие глаза и очень мало морщин. Она носит длинное бордово-пурпурное платье с бабочками (символизирующее момент создания Энканто) и вышитыми на нём полосами и рисунками гор внизу платья, оранжевыми каплевидными кругами на воротнике и цветочными символами на некоторых части её одежды, такие как те, которые появляются чуть выше ее локтей (все они представляют собой свечу), пояс-шатлен с ключом и двумя карманными часами, а также черные туфли на высоких каблуках. У Альмы также есть маленькие жемчужные серьги, которые почти показывают легкий блеск её более молодой и счастливой личности. Первоначально она носила темно-чёрную траурную шаль в особых случаях, таких как церемония вручения подарков ребенку Мадригаль или ужин с предложением Изабеллы, но перестала носить её после того, как примирилась со своим прошлым.

Характер[]

Как матриарх семьи Мадригаль, Альма стремится делать то, что, по её мнению, лучше всего подходит для её семьи, и изначально возлагает на своих детей и внуков надежды на то, как они используют свои дары, чтобы помочь обществу. Из-за своего стремления к перфекционизму Альма проявляет определенный фаворитизм по отношению к некоторым членам своей семьи, не осознавая вреда и незащищенности, которые это наносит другим членам семьи. Из всех своих внуков она предпочитает свою старшую внучку и золотое дитя Изабелу. Это обожание оказывает на неё большое давление, в то же время заставляя её сестёр и кузенов чувствовать себя неадекватными, живя в её тени, что негативно повлияло бы на её отношения с некоторыми из них. Что касается зятьёв, Альма предпочитала Феликса Агустину из-за того, что он не одобрял ни последнего, ни его женитьбу на Джульетте, отчасти потому, что она резко осуждала его за его неуклюжесть и нежелание понять, почему её дочь выбрала его. Ожидания и стремление Альмы к совершенству также распространяются на её собственных детей – она крепко держится за то, чтобы сделать их совершенными. Непреднамеренно Альма довольно небрежно относится к Пепе из-за проблем с её даром. Альма не только игнорирует её, когда ей нужна помощь – она также часто негативно критикует дочь за её эмоциональные тирады и часто пристает к Пепе, чтобы она держала свои эмоции под контролем, вместо того, чтобы поддерживать её должным образом.

Альма старается быть терпеливой и понимающей, но, с её точки зрения, она чувствует, что некоторые должны просто отойти в сторону и ничего не делать без её явного одобрения.

Способности[]

Альма не имеет магического дара. Она отвечает за всё волшебство в семье, так как заботится о волшебной свече, которая дарит её семье магические дары. В результате она очень контролирующая и отрицает, что что-то не так, уверяя своих соседей, что все хорошо и что бояться нечего, даже когда Касита разваливается, а горожане нервничают. Но правда в том, что Альма знает, что её дом и, возможно, даже её семья в опасности, как она призналась самой себе, поскольку Альма говорила так, как будто разговаривала со своим покойным мужем Педро, открывая, что Альма боится за свой дом, свою семью и потерять всё, как это было раньше, и она не может снова пройти через это, и она молит Педро помочь ей. Это показывает уязвимость Альмы,о которой она боится признаться даже своей семье. Так Альма чувствует бремя попыток сохранить свою семью, свое сообщество, их чудо и их Энканто, и объясняет, почему она делает все возможное, чтобы защитить их. К сожалению, этот страх снова всё потерять часто заставляет её предполагать худшее в ситуации или даже в других, включая её собственную семью. Альма особенно сомневалась в своем единственном сыне Бруно, поскольку его часто негативные видения вызывали проблемы. Это заставило её думать, что он не заботился об их семье. После его ухода Альма начала сомневаться в Мирабель, т. к. она родилась без дара. Это заставляет Альму смотреть на нее свысока и в лучшем случае исключить её из семейных мероприятий или даже боятся, поскольку Бруно предсказал, что она разрушит магию.

Появление[]

Галерея[]

Прочее[]

п - р - о
Encanto2021OfficialRussianTitle
Медиа
Энканто (саундтрек/видео) • The Art of Encanto
Персонажи
Мирабель МадригальИсабела МадригальЛуиза МадригальАнтонио МадригальБруно МадригальДжульета МадригальАгустин МадригальПепа МадригальФеликс МадригальДолорес МадригальКамило МадригальАльма МадригальПедро МадригальМариано ГузманПикоЧиспиЦерберСеньора ГузманОсвальдо
Локации
КолумбияЮжная АмерикаЭнкантоДом Мадригалей
Песни
Семейство МадригальColombia, Mi EncantoВолшебствоEn Barranquilla Me QuedoНа самом делеНе упоминай БруноЧто я могу?Dos OruguitasНаше родство
См. также
МадригалиГородские детиВолшебная свеча
Advertisement