Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3122
страницы

Амайя (англ. Amaya) – персонаж мультсериала "Герои в масках". Как герой известна под именем Алетт.

Внешность[]

У Амайи светлая кожа, карие глаза с длинными ресницами, длинные темно-каштановые волосы с розовой заколкой в виде совиных крыльев. Ее дневной наряд состоит из красно-розового платья с парой леггинсов под ним, розовых туфель Мэри Джейн и красных очков «кошачий глаз».

Как Аллет она носит красно-розовый комбинезон совы и маску, а так же плащ, имитирующий крылья. В серии «Гекко и противоположный луч» её одежда стала пурпурно-лиловой с бледно-фиолетовым логотипом, а глаза стали фиолетовыми.

Характер[]

Амайи шесть лет и учится она в первом классе. Иногда она может быть несколько нетерпеливой и склонна к эгоизму, когда с ней случается что-то счастливое, например, когда она сделала удачный баскетбольный бросок, как показано в серии «Алетт-победитель». Несмотря на это, она очень милая и заботится о Конноре и Греге и их безопасности. Хотя она может показаться нетерпеливой, но она приятная девочка, с которой можно проводить время. Хотя она также может быть резкой, когда злится, из-за чего она бывает грубой. Иногда она может торопиться, но она также полезна, дружелюбна, умна, забавна и мила. Так же показана, что Амайя неравнодушна к Коннору. Она может так же быть кокетливой, как показано в эпизоде «Трудный выбор Кэтбоя».

Способности[]

  • Совиный Взгляд: С его помощью Алетт способна видеть в темноте. При этом её глаза горят красным.
  • Совиные Крылья: Может летать с помощью своего плаща.

Появление[]

Галерея[]

Прочее[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Амайя.
Amaya pfp 2
Алетт Космонавт.png

Амайя Костюме Скафандра

Owlette-2
Advertisement