ФЭНДОМ

Американский Дракон: Джейк Лонг -это американский анимационный мультсериал, созданный Джефф Гуд и произведенный Disney Television Animation. Шоу ранее транслировалось на Disney Channel и Disney XD в Соединенные Штаты. В Великобритания, он первоначально транслировался на Disney Channel, но теперь переехал в Disney XD с 2012. Он также транслируется на Disney Channel в Австралия. Сериал должен был иметь третий и четвертый сезон (в какой-то момент даже фильм с живым действием), но Disney Channel решил закончить его запуск только двумя сезонами. Последний эпизод вышел в эфир сентябрь 1, 2007. Вымышленный персонаж был вдохновлен Виктором Тиба, который воевал во Вьетнамской войне.

СюжетПравить

Действие происходит в нью-йоркском районе Манхэттен. Джейк Лонг является потомком длинной линии оборотней-драконов, и его долг-защищать сообщество магических существ, тайно живущих среди масс в Нью-Йорке. Он живет со своими родителями, Джонатан и Сьюзен, а также его семилетней сестрой, Хейли. Его дед и сестра также драконы, драконьи силы пропустили поколение его матери. Его Кавказский отец не знает о том, что его семья на самом деле является частью дракона.

На протяжении всей серии Джейк учится использовать свои врожденные магические силы своим дедом и 600-летним шарпеем по имени Фу Дог Джейк нуждается в этих силах, чтобы защитить другие магические существа города от различных злобных существ, прежде всего злодейских Клан охотников во главе с Охотник. Его лучшие друзья- Трикси и Спад, с которыми он катается на скейтбордах. Он влюблен в Роуз, другого одноклассника, который, неизвестный ему, является учеником Охотника. Эти истории основаны на поиске Джейком баланса между его жизнью школьника и его тайной жизнью в качестве могущественного магического хранителя.

ПроизводствоПравить

Американский Дракон: Джейк Лонг был создан Джефф Гуд, который также создал хитовый сериал MTV "раздетый". Disney Channel заказал первые двадцать один 30-минутный эпизод для первого сезона, все из которых были сделаны. Он был впервые показан в Соединенном Королевстве на Канале Disney Январь 4, 2005, в Соединенных Штатах на канале Диснея на Январь 21, 2005, и на Toon Disney в феврале 2006. Он также транслировался на семейном канале в некоторых местах.

Тема песни исполняется группой Mavin (ранее известный как значок). Песня для второго сезона исполняется группой The Jonas Brothers.

Было объявлено, что Стив Лотер, который служил директором Disney Channel Ким Пять-с-плюсом, присоединится к шоу на второй сезон в качестве директора и исполнительного продюсера наряду с нынешними исполнительными продюсерами Мэттом Негрете и Эдди Гузеляном. Тем не менее, после обновления Disney Channel "Kim Possible" на четвертый сезон, Лотер возобновит свою роль режиссера, но по-прежнему будет выступать в качестве исполнительного продюсера "Jake Long". Ник Филиппи, который также сделал некоторую режиссерскую работу над Ким Пять-с-плюсом, станет новым директором "Jake Long". Когда Стив Лотер присоединился к персоналу, у шоу были все его персонажи и фоны, перепроектированные с новой анимацией.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

  • Джейкоб "Джейк" Люк Лонг (Данте Баско): протагонист мультсериала. Бесстрашный и дружелюбный, а иногда гордый и ленивый, 13/14-летний подросток, обладающий секретной способностью превращаться в дракона. Является защитником магического мира в Североамериканском регионе США, и каждый день помогает разнообразным волшебным созданиям (феям, эльфами, лепреконам и так далее). Драконьим способностям обучается у своего дедушки Лао Ши, который тоже дракон. Живёт в Манхэттене, в доме 182, на улице Шорн Игл. Обычно одевается в белую майку, джинсовые голубые шорты, синие-серые кроссовки и красную куртку с жёлтыми рисунками. В образе дракона Джейк выглядит красно-жёлтым, высоким и мускулистым (во 2-ом сезоне — более худым, напоминающим китайского дракона). Обожает музыку в стиле Хип-Хоп (вроде песен суперзвезды Шаниквы Чулависты) и отлично умеет кататься на скейтборде. Учится в средней школе имени Филмора, вместе со своими лучшими друзьями Трикси и Спадом, у Ганса Ротвуда, с которым у него крайне напряжённые отношения. Сильно влюбился в Роуз, одновременно являющейся Хантсгёл, помощницей главного врага Джейка, Хантсмена. Его коронные фразы: «О, боже!» и «О, мама!».
  • Лао Ши (Кион Янг): дедушка Джейка и Хэйли, а также учитель Джейка по драконьим обязанностям. В 1-ом сезоне содержит антикварный магазин, но уже во 2-ом сезоне владеет магазином техники «Канал Стрит Электроник». Ему около 70 лет. Родом из Китая — об этом говорит не только его вид, но и внешность дракона (дракон Линь — бескрылый, но умеющий летать). В молодости выполнял обязанности Джейка и воевал с Хантскланом. Любит своих внуков. Единственный, кто видел Темного дракона и выжил после встречи с ним.
  • Фу Дог (Джон Ди Маджио): весёлый говорящий пёс породы «китайский шарпей» и ассистент Лао Ши. Помогает дедушке Джейка по антикварному магазину, а иногда помогает Джейку втайне от его дедушки. Много знает о магическом мире, так как ему 600 лет. Вечно находит неприятности на свой зад.
  • Хейли Лонг (Эми Брукнер):младшая сестра Джейка. Ей 7 лет. Насмехается над Джейком, но любит его. Как и Джейк, способна превращаться в дракона, пока не овладела этой силой полностью, но способна выдыхать огонь. Названа в честь кометы Хэйли.
  • Артур "Спуд" П. Спудинский (Чарли Финн): лучший друг Джейка. Ему 13 лет. Учится в одной школе с Джейком. Носит шапку из которой торчат длинные волосы. Его поведение в обществе аналогично поведению Кронка из мультсериала Новая школа императора. Спад — компьютерный гений. Также помогает Джейку. До серии «Тезис профессора Ротвуда» не знал что Джейк — дракон. Влюбился в Стейси.
  • Роуз (Мэй Уитман):возлюбленная Джейка, к которому она также неравнодушна. Одновременно она является помощницей Хантсмена, основного врага Джейка. До поры до времени являлась членом Хантсклана. Долгое время пыталась убить Джейка, но когда узнала кто её враг на самом деле, она позволила ему уйти, за что была наказана — была отправлена в Хантс-академию. С детства она считала свою семью погибшей, но вскоре узнала, что Хантсмен похитил её у родных. Имеет на руке родимое пятно в виде китайского дракона, что, по словам Хантсмена, означает её прирождённый талант охотника на драконов.
  • Охотник (Джефф Беннетт): главный антагонист мультсериала, предводитель Хантсклана, чья цель — уничтожение всех магических существ, так как по его мнению, Земля существует только для представителей человеческой расы. На протяжении мультсериала пытался узнать о человеческой личине Джейка, чтобы убить его. Когда Роуз была младенцем, похитил её у родителей, чтобы воспитать её как помощницу и умелую охотницу на драконов, при этом скрывая тайну о её семье. Пытался собрать 13 мистических черепов чтобы уничтожить весь магический мир, и получил их, но благодаря желанию Роуз, он был уничтожен вместе со всем Хантскланом (за исключением Роуз, которую спас Джейк).

Второстепенные ПерсонажиПравить

Обучение ДраконаПравить

Поскольку другие магические существа смотрят на драконов за лидерство и руководство, драконы мира стали официальными защитниками волшебного царства. Используя свои силы, силу и способности, драконы мира сформировали своего рода союз и стремятся защитить волшебных существ и мир вокруг них и не дать нормальным людям узнать о каких-либо волшебных существах и волшебном мире. Во многом драконы American Dragon: Jake Long, похожи на Рыцарь-джедай из "Звёздные войны".

Учитель и ученикПравить

Более старые и опытные драконы могут быть назначены "мастерами драконов", тренерами для более молодых и менее опытных поколений драконов, их "учеником Дракона".- Одно из традиционных правил Совета драконов гласит, что ученик и учитель не должны быть связаны между собой. Одним из исключений из этого правила являются отношения ученика/Учителя между Джейком Лонгом и его дедушкой Лао Ши. Лао Ши лично спросил совет драконов, может ли он сам обучить Джейка, так как он верил, что однажды темный дракон вернется и что Джейку придется столкнуться с ним. Совет неохотно согласился, но только на жесткой основе. Кроме того, студенты, которые не могут достаточно учиться у своих учителей, переводятся в новый мастер драконов. Совет Драконов проверяет прогресс студентов через три теста, которые три члена Совета лично управляют.

Испытание суждения в огне (советник Кулде управляет этим): это испытание проверяет использование суждения ученика дракона. В этом испытании студент направляется на склад, где они подвергаются нападению ледяных скульптур, изображающих различные существа (магические и немагические), но студент должен использовать только свое огненное дыхание, чтобы растопить только скульптуры, которые будут представлять угрозу. Испытание мудрости в битве (советник Андам управляет этим): это испытание проверяет знания дракона о магических существах и волшебном мире. В этом испытании советник Андам ставит ученика дракона против другого магического существа по его выбору. Если ученик способен одолеть своего оппонента, он проходит тест.

Испытание мужества в полете (советник Чанг управлял этим, хотя она больше не может этого делать из-за своего заключения): это испытание подвергает испытанию многие способности ученика дракона. В этом тесте студент должен пройти через полосу препятствий, установленную вокруг острова Драко, и должен пролететь через три кольца. Не только это, но студент должен также конкурировать с другим драконом, которого студент имеет возможность выбора. Если ученик способен пролететь через все три кольца и пройти курс раньше своего оппонента, он проходит тест.

ПравилаПравить

Драконы следуют строгому набору правил. Самое главное, дракон не должен позволять людям узнавать о магических существах и их мире, включая самих себя. Когда люди осознают, Драконы должны затем стереть все знания (а иногда и следы) любой информации о том, что они являются магическими существами. Во-вторых, дракон не должен использовать свои силы дракона для личной выгоды.

Запущенный кляп в шоу заключается в том, что Джейк постоянно нарушает это правило, хотя большую часть времени непреднамеренно. Джейк также, похоже, бунтует против определенных правил, например, когда Трикси и спад узнали о его и его дедушке идентичности, Джейка попросили использовать на них зелье стирания памяти, но отказались ("Диссертация профессора Ротвуда"). Джейк также использует свои силы для личной выгоды большую часть времени, например, используя свою способность к изменению формы, что привело его в беду в "Dragon Summit".

Список эпизодовПравить

Основная статья: Американский Дракон: Джейк Лонг список эпизодов

КритикаПравить

Оригинальная форма Дракона 1 сезона Джейка в "старой школе обучения". Форма дракона сезона 2 Джейка в последовательности открытия сезона 2. У многих зрителей были смешанные мнения о чрезмерном использовании Джейком уличного сленга. В то время как некоторые любили его, другие презирали его как раздражающий. Нет никаких сомнений в том, что личность Джейка является данью уважения иммигрантам второго и третьего поколений, которые охотно приняли американскую культуру (и адаптировались к ее различным акцентам). Исполнительный продюсер Эдди Гузелян также признает, что бравада персонажа Джейка была сформирована рекламой Данте Баско и их собственным письмом, которое пародировало толпу "wannabe MTV gangsta". Сезон 2, кажется, смягчил чрезмерное использование Джейком сленга.

Многие зрители и поклонники обнаружили, что у них были смешанные мнения о сезоне 2. Художественный стиль был резко изменен для второго сезона, придавая шоу более острый вид, чем более традиционные проекты первого сезона. Однако многие поклонники пережили первоначальный шок от радикального изменения искусства и, по крайней мере, приняли второй сезон как свой собственный опыт или же предпочли его, и крик, сопровождавший его первоначальный показ, значительно утих. Сезон 2 Режиссер Стив Лотер предложил некоторое объяснение изменению таких аспектов, как формы дракона, в которых формы должны были быть непосредственно связаны с человеческой формой дракона и текущим уровнем развития. В случае Джейка он начинал бы как короткий, тощий подросток-дракон (так как он является человеком), и ему нужно тренироваться и развиваться в мускулистого дракона (так же, как его форма из сезона 1) с течением времени.

Интересные фактыПравить

  • Имя Лонг (龍) - это китайское слово для Дракона.
  • Имя Лао Ши (老师) - это китайское слово для учителя. Хотя 老 можно использовать как термин уважения к старому или мудрому человеку, который сделал бы имя дедушки "Ши" Джейка.
  • Концептуальные эскизы показывают, что лучшие друзья Джейка первоначально собирались называться Джамал и Брук, и не выглядели так, как они делали сейчас. Джамал был крупным афроамериканским мальчиком, а Брук-белой девушкой.
  • Хейли изначально собирались назвать Бриттани.
  • Прежде чем придумать текущее название, шоу имело три предыдущих названия. Они были: последний дракон, Американский Дракон Джейк Лонг: Американский Дракон.
  • Согласно веб-странице американского Дракона Джеффа Гуда, первоначально был эпизод 1 сезона под названием "Орден Дракона". Эпизод был вскоре отменен как бюджетный маневр, чтобы нанять дополнительного писателя, чтобы помочь пересмотреть сценарий. Эпизод был вскоре переписан в "Dragon Summit".
  • В сезоне 2 числовой адрес Canal Street Electronics-10048, который также был бывшим почтовым индексом Всемирного торгового центра и был сделан в память о террористических атаках на сентябрь 11, 2001.
  • По словам исполнительного продюсера Мэтта Негрете, почти все сценарии эпизодов раннего сезона 2 работали дольше, чем нужно; почти восемь минут пришлось вырезать из "Half Baked" и "The Academy". Ранний проект "Hong Kong Nights" первоначально собирался показать, что Чанг-бабушка Джейка, но был отклонен из-за отвращения к сценарию по стандартам и практике (у Чанга была бы мать Джейка вне брака), и конфликты, которые он создал с временной шкалой серии. Ранний проект "Homecoming" первоначально планировал, что эпизод будет темным и драматическим двухчастным, и даже были планы убить главного героя. Канал Диснея рассмотрел эпизод "слишком темно" и "слишком Jetix", и эпизод был пересмотрен в один, 22-минутный эпизод. Во время большинства "герой песочные часы", серия "Супер Марио" звуковые эффекты можно услышать, в том числе получать монеты, попав в Купа, и Klown автомобиль с Супер Марио мира.
  • В " Dreamscape "имя на двери в коридоре мечты - "Ник Филиппи", который является режиссерской заменой Стива Лотера для сезона 2" American Dragon: Jake Long", после того, как он вернулся к режиссуре" Ким возможно " для своего четвертого сезона.
  • Изменения названия эпизода: эпизод 221 первоначально назывался "Студенчество Джейка", но был изменен на" сверхъестественный вторник "(игра на политическом термине" супер вторник") по юридическим причинам. Кроме того, эпизод 220 первоначально назывался "молодость или последствия" (очевидный кивок классическому игровому шоу "Правда или последствия"), но был изменен на "молодой в глубине души".
  • Имя " Американский Дракон "также используется профессиональным борцом по имени Брайан Дэниелсон, и, как и Джейк Лонг, иногда называет себя"AmDrag". Однако Дэниелсон называл себя этим именем перед премьерой шоу 2005.
  • В "Halloween Bash", Ингрид Третья, одна из звезд диснеевского " Филлмора!- его можно увидеть на вечеринке Джейка на Хэллоуин. По совпадению, большинство американских исполнительных продюсеров Dragon работали над этим шоу (Крис Роман был режиссером всех его эпизодов), а писатель "Halloween Bash" Скотт Гимпл создал серию.
    • Еще одна дань шоу-это название школы Джейка: Средняя школа Милларда Филлмора.
  • В сцене в " Feeding Frenzy "самка акулы извергает различные объекты, в том числе номерной знак, который читает"OUTATIME". Этот же номерной знак можно найти на DeLorean Дока Брауна в Назад в будущее.
  • Хотя это было показано на DisneyChannel.com видеосервис, эпизод "Сверхъестественный вторник"является первым эпизодом сериала, который будет премьера на телевидении перед Каналом Disney. Это было показано на Toon Disney за четыре дня до трансляции этого эпизода Disney Channel.

ГалереяПравить

Появления в других ПроектахПравить

Джейк, Спад, Трикси, Лао Ши и Фу Дог появились в гостях в Лило И Стич: Мультсериал в эпизоде Мортфоломью 1 Июля, 2005.