Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

«Наш каждый поступок — и добрый, и злой, его наполняет теплом иль золой.»
―Правило Амулета Авалора, строки из книги заклинаний Седрика[src]

Амулет Авалора (англ. Amulet of Avalor) — волшебное ожерелье, появляющееся в диснеевском телевизионном мультсериале «София Прекрасная». Обладает фантастической силой магии. И может благословить или проклясть своего владельца в зависимости от того, каким был совершённый поступок — добрый или злой.

История[]

Амулет Авалора - древний магический артефакт. Он был создан магами Королевства Мару, которое впоследствии исчезло. Именно на месте этого королевства и возник Авалор. Для создания амулета применяли магию из Кодекса Мару. Так Амулет обладает некой долей разума - он дарует магические способности за доброе дело и проклятия - за злые. Именно это делает его таким известным в среде магов.

Когда-то в прошлом амулет был обнаружен королевством Авалор (возможно местными исследователями), в результате чего он стал реликвией королевской семьи. За сорок два года до событий "Елены и Тайны Авалора" королева Люсия подарила амулет своей дочери Елене на её пятнадцатый день рожденья. Но год спустя в королевство вторглась злая колдунья Шерики и убила короля Рауля и королеву Люсию. Алаказар, Королевский Волшебник Авалора, использовал заклинание, чтобы спасти остальную семью. Пока он его готовил, Елена пыталась остановить колдунью самостоятельно. Шерики пыталась уничтожить принцессу, но Амулет спас её, заточив внутри себя. Алаказар нашёл Амулет и унёс его из королевства. Он много странствовал, и в конце концов Амулет попал в королевство Айлворт, где принцесса Шарлотта какое-то время носила его.

Некоторое время спустя Амулет прибыл в Волшебнию и стал семейной реликвией королевской семьи. Алаказар подарил амулет наследной принцессе Матильде, известной как Тилли. Королева рассказывала об этом своим детям, Роланду и Тилли. Со временем её сын стал отвергать эти истории как сказки. Тилли, с другой стороны, быстро обнаружила, что истории были правдой, и стала первой хранительницей историй Волшебнии. Некоторое время спустя Тилли сняла его, и амулет оказался в Комнате Королевских драгоценностей в замке, пока Роланд не отдал его своей падчерице, принцессе Софии, нынешней носительнице амулета, которая также стала нынешней Хранительницей Тайной библиотеки и обещала никогда не снимать амулет. Однако многочисленные злодеи пытались украсть амулет и использовать его силу в своих целях; королевский чародей Седрик, в частности, хотел использовать свою силу, чтобы захватить Волшебнию.

Роль Софии как хранительницы историй привела к тому, что она обнаружила, как принцесса Авалора Елена была заточена в своем Амулете на сорок один год. Она намеревалась освободить Елену и вернуть ее в Авалор, чтобы освободить свое королевство. Софии наконец удалось освободить Елену от него. Процесс превратил амулет из фиолетового в розово-алый. После этого Елена позволила Софии оставить амулет в знак благодарности. Вскоре после этого София обнаружила, что освобождение Елены привело к тому, что амулет показал новые навыки, позволяя владельцу контролировать, какие силы они получают от него и свободно использовать их.

Через четыре года после того, как Елена была освобождена от амулета, София продолжала носить амулет в подростковом возрасте.

Внешний вид[]

Внешне это камень фиолетового цвета в серебряном обрамлении. Но такая внешность была у амулета, когда в нём была спрятана принцесса Елена из королевства Авалор. Когда принцесса София вызволила Елену, тогда амулет изменил цвет на пурпурно-розовый.

Силы[]

На данный момент Амулет Авалора показал шестнадцать способностей, которые помогли Софии и преподали ей очень важные жизненные уроки.

  • Выбор носителя: В «Волшебном амулете Авалора» раскрывается, что Амулет имеет способность выбирать своего текущего носителя, именно так он своим владельцем избрал Софию, несмотря на то, что Роланд даже не знал, что это было, когда он дал его ей. Елена рассказала, что выбирала носителей исходя из их возраста и мужества.
  • Предоставление силы: Когда тот, кто носит амулет, совершает очень хорошее дело, амулет благословляет своего владельца магическими способностями в качестве награды. После того, как сила разблокирована, владелец может использовать ее в любое время, пока он носит амулет. В эпизоде «Седрик, будь добр» показано, что силы также могут быть разблокированы магическими средствами, такими как зелье сбора силы, но когда силы разблокируются таким образом, они не являются постоянными, поскольку сила на самом деле не зарабатывается. туда. По словам Седрика в «Школе ворожбы», Елена была той, кто давал носителям Амулета их силы и использовала их до тех пор, пока её не освободили, после чего теперь нынешний носитель Амулета контролирует, какие силы они получают. До сих пор София разблокировала пять способностей, которые он может дать своему владельцу:
    • Понимание языка животных: первая сила, которую Амулет дал Софии, — это способность разговаривать с животными. Она получила эту способность в «Истории принцессы», когда помогла птенцу воссоединиться со своей матерью. Это самая используемая способность Софии, так как ее нельзя «отключить». Это единственная способность, которую София не использовала в своем стремлении освободить Елену, поскольку крылатые ягуары уже обладали даром человеческой речи.
    • Трансформация в русалку: Вторая сила, которую Амулет дал Софии, — это способность превращаться в русалку и обратно. Она получила эту способность в «Плавучем дворце» после того, как помогла Уне выбраться из сети. София может использовать это всякий раз, когда она кладет босые ноги в водоем, и она перестает использовать его после того, как полностью выбирается из воды. До сих пор София использовала эту способность три раза. София может сохранять форму русалки, не надевая амулет, а только в воде. Она также может активировать его по своей воле, без необходимости мочить ноги, как ее сжимание и силы трансформации животных. Когда София активирует силу по своей воле, она высыхает, когда возвращается в человеческую форму. Когда она вернется в человеческую форму после того, как станет русалкой, промочив ноги, она останется мокрой, как человек.
    • Способность уменьшаться: третья сила, которую Амулет дал Софии, — это способность уменьшаться до размера спрайта и обратно. София получила эту способность в «Крошечной принцессе» после того, как помогла трем крошечным эльфам. Это первая волевая способность Софии. На данный момент она использовала его семь раз. В «Плохом маленьком драконе» София обнаруживает, что может использовать силу, чтобы уменьшаться настолько, насколько ей хочется. В The Mystic Isles: A Hero for the Hoodwinks также показано, что она может сделать себя и своих друзей такими же маленькими, как она.
    • Невидимость: в «Седрик, будь добр» Уинифред рассказывает, что Амулет Авалора может дать владельцу способность стать невидимым для окружающих (особенно врагов).
    • Телепатия: в «Седрик, будь добр» Уинифред показывает, что амулет может дать способность читать мысли.
    • Способность роста: в "Седрик, будь добр", Уинифред сообщает, что амулет может дать возможность вырасти до гигантских размеров и обратно.
    • Суперсила: в «Седрик, будь добр» Седрик показывает, что амулет может сделать владельца таким же сильным, как Геракл.
    • Способность к подпрыгиванию: в «Седрик, будь добр» выясняется, что амулет может дать владельцу способность подпрыгивать очень высоко.
    • Криокинез: в «Седрик, будь добр» выясняется, что амулет может дать владельцу возможность стрелять из рук криокинетическими зарядами, которые замораживают все, к чему они прикасаются.
    • Превращение в животное: в «Школе ворожбы» София открывает силу, которая была дана ей, когда она освободила Елену, — способность превращаться в любое животное, которое она видит и которым хочет быть. На данный момент София превратилась в восемь разных животных. Это ее вторая волевая способность, и первая разблокируется после того, как Елена освободилась от амулета.
    • Превращение в фею: в «Загадочных островах: феи под прикрытием» София обнаруживает, что ее амулет дает ей возможность превращаться в фею. Это ее третья волевая способность.
  • Свет амулета: когда тот, кто носит амулет, находится в темном месте, амулет будет ярко сиять.
  • Призыв принцессы: когда тому, кто носит амулет, действительно нужна помощь, амулет вызывает принцесс Диснея, чтобы помочь им, а другой фактически вызывается из амулета. До сих пор для Софии появились десять принцесс, чтобы помочь ей. Он также вызвал злодейскую принцессу как форму проклятия.
  • Высвобождение проклятия: когда тот, кто носит амулет, совершает очень плохой поступок, амулет накладывает на своего владельца проклятие в качестве наказания, некоторые из которых могут быть незначительными, другие могут быть очень опасными. Проклятия, налагаемые Амулетом, настолько сильны, что их можно снять только тогда, когда человек, на которого он наложил проклятие, разрушит его. Проклятия Амулета могут быть сняты только тогда, когда тот, кого он проклял, совершит доброе дело, чтобы компенсировать злодеяние, разозлившее Амулет. Как и раньше, Елена проклинала носителей Амулета, пока не была освобождена. На данный момент Амулет наложил шесть проклятий, которые помогли Софии, хотя она была проклята только дважды:
    • Проклятие кваканья: Это проклятие было высвобождено в «Амулете и гимне». Это заставляет жертву квакать, как лягушка или жаба, в случайные моменты времени. Амулет наложил это проклятие на Софию, чтобы наказать ее за то, что она хвасталась тем, что была выбрана певицей гимна Руби и Джейд из-за эгоистичной нехватки внимания толпы. Она разрушила это проклятие с помощью Белль, извинившись перед Руби и Джейд и позволив им быть певцами гимна. Это было очень незначительное проклятие, которое должно было помочь Софии усвоить очень важный жизненный урок: действия говорят громче слов, особенно когда дело доходит до того, чтобы все исправить.
    • Проклятие принцессы Айви: это проклятие было высвобождено в «Проклятии принцессы Айви». Как следует из названия, это проклятие призывает злую волшебницу принцессу Айви на родину жертвы. Амулет наложил это проклятие на Эмбер, потому что, узнав секреты Амулета, Эмбер предала Софию и украла его у нее, чтобы заставить принцессу появиться вместо нее. Эмбер разрушила это проклятие с помощью Рапунцель, извинившись перед Софией и позволив одной из стрекоз Айви ударить себя, чтобы защитить Софию. В отличие от проклятия кваканья, это проклятие было действительно мощным и опасным, потому что воровство Эмбер было не только плохим поступком, но и активировало защиту Амулета от воровства. Подобно проклятию кваканья, проклятие принцессы Айви наложило это проклятие на Эмбер за тщеславное и эгоистичное поведение из-за эгоистичного отсутствия амулета Софии для магических способностей и способности призыва принцессы.
    • Мини-проклятие: это проклятие было использовано в «Крошечной принцессе». Это проклятие оставляет жертву в крошечном размере духа. Амулет наложил это проклятие на Софию, когда она ослушалась свою мать и привела в замок своих крошечных друзей-духов. София разрушила это проклятие, извинившись перед матерью и подчинившись ей, когда Миранда рассказала ей, как вывести духов из замка. Подобно проклятию кваканья, это проклятие было очень незначительным и предназначалось для того, чтобы помочь Софии выучить очень важный жизненный урок: верить в тех, кто любит ее, и слушать их, когда они пытаются ей помочь.
    • Проклятие липких пальцев: это проклятие было выпущено в «Седрик, будь добр». Это заставляет жертву прилипать ко всему, к чему прикасаются их руки. Амулет наложил это проклятие на Седрика, когда тот украл его у Софии, что также активировало защиту амулета. Он нарушил его, подарив Софии свой летательный аппарат.
    • Проклятие птичьего клюва: это проклятие было выпущено в «Седрик, будь добр». Он превращает переднюю часть лица жертвы в птичий клюв. Амулет наложил это проклятие на Седрика, когда тот расстроил птиц. Он разрушил это проклятие, когда имел дело с проблемой пекарских вредителей.
    • Проклятие «Металлические руки»: это проклятие было использовано в эпизоде ​​«Седрик, будь добр». Он дает жертве металлические руки, похожие на рыцарские. Амулет наложил это проклятие на Седрика, когда он пытается захватить Волшебнию. Он сломал его, вернув амулет Софии.
  • Гарантия: когда амулет украдут у его текущего владельца, он наложит на него очень сильное проклятие, которое можно сломать только в том случае, если вор вернет Амулет его законному владельцу.
  • Путеводитель по Тайной библиотеке: Четвертая способность Амулета Авалора — это способность вести своего носителя в Тайную библиотеку Волшебнии. В отличие от других пяти способностей, которые активируются сами по себе, эта способность активируется только тогда, когда у ее носителя есть волшебная книга, содержащая ключ от библиотеки. Также в отличие от других способностей, которые заставляют амулет светиться фиолетовым, эта способность заставляет амулет светиться синим.
  • Предупреждение Тайной библиотеки: эта способность предупреждает Софию о том, что история в Тайной библиотеке Волшебнии нуждается в ней, чтобы сразу же дать ей счастливый конец. Как и способность Проводника, эта способность заставляет Амулет светиться синим цветом.
  • Видения в Тайной библиотеке: Эта способность позволяет Софии иметь психическую связь с теми, кому она должна помочь, видя их воспоминания. Как и две предыдущие силы Секретной библиотеки, Амулет светится синим, когда это происходит. София не получала эту способность до событий "Елены и тайны Авалора".
  • Призыв компаньона принцессы: когда тому, кто носит амулет, нужна помощь, но амулет не может вызвать принцесс, вместо этого амулет вызовет одного из их компаньонов. В отличие от принцесс, компаньоны обычно помогают напрямую. Эта способность была активирована пока только один раз.
    • Олаф: Олаф был вызван Амулетом в «Тайной библиотеке: Олаф и сказание о мисс Крапиве». Он помог Софии спасти Фестиваль зимних цветов и научил ее тому, что способности человека с большим сердцем, который никогда не сдается, сильнее любой магии.
  • Призыв носителя: когда кто-то, кто ранее носил амулет, действительно нуждается в помощи, амулет телепортирует к нему текущего носителя, чтобы помочь ему. Эта сила была раскрыта в «Красавица-чудовище», когда Софию призвали, чтобы помочь принцессе Шарлотте подружиться с гоблином. Второй раз это произошло в «Истинных цветах Айви», когда Амулет привел Софию, чтобы помочь Айви научиться думать о других, а не только о себе.
  • Защита носителя: когда носитель амулета подвергается потенциально смертельной атаке, амулет спасает его или ее жизнь, втянув его в нее. Это также может дать им мощные магические способности. Магия в Амулете предотвратит старение его пленника в зависимости от того, как долго он или она находится внутри него, но они будут полностью сознательны и осведомлены о своем окружении. К сожалению, он не может обратить процесс сам по себе, если носитель проклят врагом при входе в амулет.
  • Снятие защиты носителя: Когда предыдущий носитель Амулета Авалора втягивается внутрь Амулета из-за потенциально смертельного проклятия колдуна, только его нынешний носитель может его выпустить. Эта способность активируется, когда его носитель оборачивает Амулет вокруг оружия, которое активировало его способность защиты носителя, и кладет оружие на Корону Азилуны.
  • Поисковый компас: когда носитель амулета находится в поисках, амулет может помочь ему выполнить его, потянув его или ее к чему-то или кому-то, кто может помочь.
  • Взаимодействие с Духами-проводниками Авалора: Амулет может наделить своего владельца способностью взаимодействовать с Духами-проводниками Авалора, видя и слыша их без помощи волшебника. Эта способность была дана только принцессе Елене, хотя София также может видеть духовных наставников, несмотря на то, что ей не была предоставлена ​​​​сила.
  • Взаимодействие с призраками во время Dia de Los Muertos: Амулет может наделить своего владельца способностью взаимодействовать с призраками во время Dia de Los Muertos, видеть и слышать их. Эта способность была дана только принцессе Елене.
  • Просьба о помощи: Когда владельцу нужна помощь, амулет может оказать своему носителю любую помощь, в которой он нуждается или о которой просит. Эта способность дана Софии в «Таинственных островах», когда она просит помощи у единорогов.
  • Ловушка: как показано в Долге королей, амулет может заманить любого внутрь, просто пожелав ему войти, но не может выпустить его. Требуется особое и чрезвычайно мощное заклинание, чтобы освободить любого, кто попал в амулет. Любой, кто оказался в ловушке, биологически будет выглядеть так же, как и в тот день, когда он был в ловушке.

Появление[]

Галерея []

Прочее[]

  • Наличие трёх жемчужин в амулете неясно. Так же не совсем понятно какой это камень - опал или рубин. Если это рубин, то он приобрёл такой цвет, когда в нём была заключена Елена. Если это опал, то он подходит Софии, т. к. у неё день рождения 6 октября, и камень соответствует этой дате. Яркие пятна внутри амулета показывают, что это - огненный опал.
  • Принцесса Айви считала, что если уничтожить Амулет, то призванные принцессы не смогут вернуться. Но это просто её предположение, т. к. она не знала об Амулете до встречи с Софией и Эмбер.
  • Амулет меняется во время трансформаций Софии. Так он стал чешуйкой, когда она превратилась в ящерицу, а когда становилась кошкой, цепочка стала ошейником.
  • Мать Роланда рассказала ему истории о способностях амулета защищать и направлять принцессу, что помогло ему принять вспышку амулета как знак того, что София была избрана следующим носителем. Королева Авалора также считала, что амулет может защитить своего владельца. Это оказалось очень верно с Еленой, жизнь которой была спасена амулетом, пусть даже ценой ее свободы.
  • По словам Золушки, он может вызывать принцесс из прошлого, «всех когда-либо живших принцесс».
    • Интересно, что внешний вид Тианы подразумевает, что принцесс из будущего также можно вызывать. Если только версия Тианы, которая встретила Софию, не является ретконом, живущим в той же вымышленной вселенной, а не Тианой из «Принцессы и лягушки».
  • Большинству членов семьи Софии и друзей-людей было невдомёк, что амулет Софии является мистическим предметом или о ее магических способностях, потому что София отказывалась рассказывать им, потому что по какой-то причине она чувствовала, что не должна никому рассказывать о магической силе амулета Авалора. Они думали, что это просто семейная реликвия, потому что Роланд однажды спросил ее, поблагодарила ли она грифона после того, как увидела, как она разговаривает с ним, и Эмбер сказала, что, по ее мнению, София всегда притворяется, что разговаривает с «этим ее кроликом», когда пытается опровергнуть утверждения Софии о похищении Уны, морском чудовище и угрозе королевы Эммалин потопить плавучий дворец. Единственные, кто знал магические секреты амулета Софии и о ее магических способностях - это ее друзья-животные, жители Русалочьей бухты, ее друзья Ви Спрайт и ее тетя Тилли. В «Елене и тайне Авалора», принцесса Елена в конце концов раскрывает семье Софии истинную силу амулета. В «Загадочных островах» Эмбер обнаруживает, что амулет Софии также приводит их к Тайной Библиотеке.

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медиа
Телефильмы: София Прекрасная: История принцессыЕлена и тайна Авалора

Шоу: София ПрекраснаяВидеография

Персонажи
Принцесса СофияПринцесса ЭмберПринц ДжеймсКоролева МирандаКороль Роланд IIСедрик ВолшебникЧерноклювБэйливикКлеверРобинМиаОрешекМинимусТётя ТиллиГудвин ВеликийВинифред МудраяДжейдРуби ХэншоуПринцесса ХильдегардаПринцесса КлиоПринцесса ВивианПринцесса ДжунПринц ДжинПринцесса МайяПринц ЗандарПринц ДесмондПринц ХалидПринц ХьюгоПринцесса ЛинаПринцесса ЛакшмиСэр ГиллиамЛулуШишакКрохаТроллиИскоркаКороль Маркус и королева СесилиПерсикМиссис ХиггинсНайджелИмператор КвонИмператрица Лин-ЛинКоролева АняЛюсиндаКовёр-самолётМадам Знамо-ДелоБосвеллДжасперКонстебль МайлзМэг и ПэгХелен ХэншоуМисс КрапиваПрофессор ПоповУилбур ТелепеньУнаСвенКоролева ЭммелинКораПланкФарлиАдмирал ХорнпайпРексРозиПринц АксельКороль ГаррикЭлектраВон и ВэнсМарлаСэр БартлбиСэр МаксвеллСэр ФинниганЗигзаг ВеликанГвенШеф АндреСофия УжаснаяЛеди ДжойЛорд ГилбертВу-ЧенАгатовый гепардСэр ДаксБуПринцесса ЛаниМамануКамео и ХалияПралинеФридоПринцесса ЗоиКоролева ЭйвериПринцесса АстридСликвеллГрейлок ВеликийПринцесса АйвиДраконы ВолшебнииЗимушкаРыжикСнежица Горная ВедьмаХексиДиректор-голубьЭллиот, Эми и КуртМистер ЭрвинБрайс ТвиглиТиззиБаттон, Бенджи и БродиМоховикЛучница КэролДжейнПринцесса КариМисс ЭлодиВезунчикСлимШеллиФлипСкаторогОникс и ЯшмаВенделл ФиджетМиссис ФиджетШафранЭхоИгрун, Резвун и ШалунАжурБалеринаМассимоПринц РодерикГейвинКазимСержант БлицКороль Хабиб и королева ФарнасСтарейшина НаклзГроттаФлинчКоролева ТессаКороль ОберлинГерберт ЁжДункан и ГербЭльфонсоЭльфредМайло ЗмейПринц ДерекСэр ХенлиКороль ХенрикКорделия КолдуньяКалистаМорганаХрустикКолосокЛиственичкаПрофессор Закариас ФлиберКоролева МатьРубина и АргусГраф БарнстормРаджа СунилSir OliverSir JaxonWillawingKing of BrazendellKaiPrincess CharlotteMorrisZinessaKing Philip and Queen EverlyLilyIndigoMarty and MapleMandyГримтриксWriggley, Pumpkin, and ChesterСкайPiccoloBaron Von RochaProfessor PecullianSea MonstersMalachite and FigOmarPrismaAzurineOrionVegaChrystaSizzleCinderThe DuchessSingeMare of the MistKing Roland IMs. CandooRomaGiggling GoblinCaptain QuiversTwitchФорсPrincess CassandraSphinx

Елена — принцесса Авалора: Принцесса ЕленаПринцесса ИсабельФрансискоЛуизаШерикиАлькасарСьюзоМатеоМигс, Луна и СкайларРафаСоветник ЭстебанАрмандоКороль Рауль и королева ЛусияНаоми Тёрнер
Приглашённые персонажи: Флора, Фауна и МэривезаЗолушкаЖасминВолшебный КовёрБелльАриэльАврораБелоснежкаФа МуланРапунцельТианаМеридаОлафМерлинАрхимед

Серии
Первый сезон: «Всего лишь один из принцев» • «Веселимся до утра» • «Веселимся вместе с троллями» • «Подмастерье Седрика» • «Провинились по-королевски!» • «Застенчивая принцесса» • «Кролик-чемпион» • «Экзамен для принцесс» • «У Бэйливика выходной» • «Пикник трёх королевств» • «Маленькая ведьма» • «Вдвоём в Тангу» • «В поиске Клевера» • «Волшебный амулет Авалора» • «Команда Лютиков» • «Дорогу мисс Крапиве!» • «Гимн и амулет» • «Чайный пир на весь мир» • «Принцесса-бабочка» • «Удачное тёте-шествие» • «Король-пекарь» • «Плавучий Дворец» • «Праздник в Волшебнии» • «Четвёртый лишний»

Второй сезон: «Две принцессы и младенец» • «Волшебный пир» • «Корона летучих наездников» • «Вместе с мамой» • «Молчаливый рыцарь» • «Экзамен по волшебным наукам» • «Король на один день» • «Бойся исполнения желаний» • «Диковинки Гвен» • «София Ужасная» • «Волшебные луга» • «Принцессы-спасатели» • «Призрачный бал» • «Изумрудный ключ» • «Пернатые приматы» • «Принцессы на картине» • «Бэйли-бум» • «Заклятие амулета» • «Зимние подарки» • «Песенный фестиваль» • «Учитель Седрик» • «Соседство с кроликом» • «Медвежья услуга» • «Повесть о двух командах» • «Крошечная принцесса» • «Лютик-Эмбер» • «Лучница Кэрол» • «Верная подруга Клио»
Третий сезон: «Зазнайка Везунчик» • «Куда пропал Минимус?» • «Седрик, будь добр» • «Клуб приключений» • «Управляем усадьбой» • «Тайная библиотека» • «Пополнение в рядах джиннов» • «Фея на месте» • «Королевский балет» • «Все старания эльфов» • «София в Эльфии» • «Грозная Лани» • «Повелитель катка» • «Тайная библиотека: Олаф и сказание о мисс Крапиве» • «Самая волшебная палочка» • «Злобный маленький дракон» • «Не тот кролик» • «Шпионские заблуждения» • «Представление под облаками» • «Отцы и дочери» • «Сказание о благородном рыцаре» • «Бамбуковый змей» • «Красавица-чудовище» • «Посвящение в ведьмы» • «Лагерь "Лесная глушь"» • «Королевский отпуск» • «Школа ворожбы» • «Принцесса-виртуоз» • «Любитель чтения»
Четвёртый сезон: «День волшебников» • «Тайная библиотека: Сказание о неугасающем факеле» • «Корона изобилия» • «Без вины виноватый джинн» • Загадочные острова • «Загадочный остров: Принцесса и Заступник» • «Королевский дракон» • «Загадочные острова: Туманная кобылица» • «Зеркало прошлого» • «Принцесса Джейд» • «Истинный цвет Айви» • «Умилительный ужас» • «В гостях у пиратов» • «Загадочные острова: Соколиный глаз» • «Загадочные острова: Великий обманщик» • «Загадочный остров: Загадочная Здравица» • «Пожелание именинницы» • «Старый друг Седрик» • «Загадочные острова: Герой Обманок» • «Загадочные острова: Феи под прикрытием» • «Королевская свадьба» • «Королевская школьная ярмарка» • «Затерянная пирамида» • «Возвращение в Русалочью бухту» • «Примирение эльфов» • «Долг королей»

Песни
Вступительная песняЯ не знаю, как быть принцессойВ школе королейНемножечко едыСестрой сталаЛетать и петьУ принцесс свой мирТак легкоПижамный праздникMake Some NoiseCedric the GreatGoldenwing CircusAll You NeedBlue Ribbon BunnyI Belong(You Can Always) Count On BaileywickPicnic of the YearGood Little WitchЖизнь так легкаBring My Best Friend BackI'll Get My/That AmuletThe ButtercupsMake Way for Miss NettleEnchancia AnthemMake It Right • Bigger Is Better • Who's That?A Recipe for AdventureThe Simple LifeРусалочья бухтаПолны любвиWassaliaPeace and JoyRoyal FunСёстры и братьяTwo by TwoКак вы мечталиHuzzah! Huzzah!Me and My MomTilly, Oh TillyFriendship Is The FormulaBe Your Own KingMake Your Wishes WellBelieve in Your DreamKeeping Promises No Matter WhatMystic MeadowsStronger Than You KnowGhostly GalaA Princess TrueIn Your PawsKnow It AllHelping HandЗахватить страну и тронSmoke, Wings and FireВсем ты для них рискниFrom the HeartI Feel So FreeNever Forget The Sorcerer's SecretHoppin' Out With YouMake Our Dreams Come TruePlay With UsIt's a Small New WorldImproviseAny Deed For Those In NeedMy First FlightWings of a DreamMoment to ShineWendell's WayA Better MeWhen It Comes To Making FriendsIt's Up To YouDo I DareGenie RulesВедь фея на местеGotta Reach a Higher HeightI Like You So MuchElvenmoorHappy ThoughtsTake A LeapMy Finest FlowerMagic Like MerlinYou're the Cutest ThingLiving It UpBe an Expert ExpertI'm A New Horse NowDads and Daughters SongA Knight Such As IThis Panda Just Wants to DanceMore to AdoreThe Broomstick DanceThe Summer Camp BluesWhat A VacationThe Great UnknownThe Spirit of AvalorMy TimeOur Wizards Are the BestThe Magic in the MusicLive It to Learn ItMy Evil DreamsThis Island Belongs To UsThe Right Wrong Thing To DoGive The Kid One More ChanceThe Magic of the Mystic IslesOur Royal PlanВсе узнают обо мнеThat's Not Who I AmTough EnoughAll Fired UpPick MeMagic TouchThe Dunwiddie DittyThis Feeling I'm Feeling In MeSuper Spooky NightNever Lost AgainListen UpLearn This RhymeThat's What Wassalia's ForGonna Be GreatI Am On Your SideThe Boldest, Bravest Bunny of All TimeThe Fairy WayMeant To BeWhat You're Gonna DoCome To Your Senses With MeWhen I Start to Make Some WavesYou've Gotta Have FunA Big DayGet WickedFor One and AllOn Your/My Own
Места (локации)
ВолшебнияКоролевская подготовительная академияГрот троллейТангуРусалочья бухтаВей-ЛинВолшебные лугаДолина Диких ВетровТайная библиотекаЭльфияХакалоFreezenburgEnchanted Animal Park‎‎АвалорDragon HoldМаруHexley HallMisty PalisadesMystic IslesЦарство Вечности
Предметы (объекты)
Амулет АвалораСаквояж тёти ТиллиВолшебное зеркалоПлавучий дворецТрезубецГребень русалки из Русалочьей бухтыВолшебные качелиКолодец ЖеланийИзумрудный ключБулавка КлутценхаймераКорона летучих наездниковСемейная палочкаВсякснарядSnowdropsПалочка когтя драконаKazeem's LampТам, за стенойПалочка ШерикиНеугасающий факелВечный ФонтанCrown of the GnomesMedusa StonesВолшебный браслет заступникаLooking Back GlassДевять Хранителей Зла
См. также
Лютики
Advertisement