ФЭНДОМ

«У них глаза матери »
―Верный

Аннетт, Коллетт и Даниэль-второстепенные персонажи в Леди и Бродяга, и второстепенные персонажи в Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна.

Описание

Внешность

Аннетт, Колетт и Даниэль - дочери Леди и Бродяги, а также сёстры Шалуна. Они немного чопорны и не проявляют никакого уважения к Шалуну. У Аннетт синий ошейник,у Коллет - красный, а у Даниэль - белый. Они ведут себя так, будто им не нравится Шалун, но в глубине души они действительно его любят.

Характер

Появления

Леди и Бродяга

Они делают камею в конце фильма. Так Верный замечает, что они похожи на маму. Когда Верный подходит к ним и спрашивает, упоминал ли он то, что его дедушка говорил, они отвечают: "Нет, дядя Верный."

Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна

Они немного старше в этом фильме и играют большую роль, чем в первом фильме, и Шалун виден вокруг и с ними в паре сцен. Аннетт носит синий воротничок и имеет уши, которые спускаются до плеч, Коллетт носит красный воротничок и имеет самые длинные уши из своих сестер, а Даниэль носит белый воротничок и имеет самые короткие уши из своих сестер, и в паре ролей в фильме они сначала носят красные, белые и синие ленты. Кажется, они были счастливы, что СКАМП убежал, но немного позже они действительно начали скучать по нему, и в конце фильма они все вокруг него радостно лают и возбужденно лают на него, потому что они рады, что Шалун вернулся.

В конце фильма они не только возвращают своего брата, но и новую приемную невестку, Энджел.

Комикс

В комиксах у Шалуна было две сестры и один брат, они были известны под именами пушистик, Раффи и скутер. Пушистик и Раффи были обеими женщинами и названы в честь старой подруги Бродяги пушистик обычно брал на себя характер своей матери и обычно никогда не интересовался озорством Шалуна, в то время как Раффи был гораздо больше сорванцом, и в отличие от ее сестры пушистик, как было показано, не был выше того, чтобы играть со Шалуном, когда она не была немного злой с ним. Скутер, последний из тех, кого назвали, был мужчиной и обладал застенчивой, чувствительной личностью, и получил свое имя после несчастного случая во время игры в снегу, из-за которого он не смог вовремя замедлиться и "проскочить" через замерзшее озеро, не упав, что принесло ему имя "скутер", и был очень благодарен, что наконец-то получил имя. Помимо того, что скутер был очень застенчив и чувствителен, как и его брат Шалун, он также обладал некоторой способностью к озорству, но в несколько меньшей степени, чем Шалун, и был немного более невинным, чем его брат.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Аннетт, Коллетт и Даниэль.

Интересные факты

  • В официальных комиксах "Леди и Бродяга" их звали Раффи, Пушистик и скутер; две девочки и один мальчик.
  • Даниэль имеет те же характеристики, что и Шалун, например, его брови. Кроме того, в отличие от двух ее сестер и матери, кремовая полоска меха Даниэль спускается от ее рта к груди, как у Шалуна и Бродяги.
  • Хотя ни одно из их имен не упоминается в фильме, субтитры DVD раскрывают их, но только показывают, кто из них Даниэль