ФЭНДОМ

Антиплащ (англ. Negaduck) — главный антагонист диснеевского телевизионного мультсериала «Чёрный Плащ».

О персонаже

Характер

Ненавидит всех и каждого, очень вспыльчив и за любой косяк готов распилить своим излюбленным оружием - бензопилой.

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Описание внешности

Выглядит в точности как Чёрный Плащ за исключением расцветки костюма.

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Способности

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Роль в мультсериале

Один из самых злых и опасных персонажей франщизы. Подлый тип, отбирающий конфеты у детей и не брезгующий любой наживой.Злой двойник ЧП из параллельного мира.

Постоянно пытается уничтожить Чёрного плаща.

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Антиплащ.

Прочее

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

  • Представляет собой копию античастиц Чёрного Плаща из параллельного мира. У него, как и у главного героя, есть приёмная, но тоже любимая (в чём он никогда не признается) дочь АнтиГусёна.
  • Злобен, хитёр, но при этом очень умён и расчётлив, например в отличии от ЧП не носит нервущиеся плащи. Часто в качестве оружия использует бензопилу. Одержим идеей уничтожить главного героя. Однако в комиксах, предшествующих выпуску сериала, не столь жесток и бессердечен, как в сериале. Возможно, что ему просто не хватало друзей и он от этого сошёл с ума и стал злодеем, а в фанфиках вместо ЧП выступал в качестве главного героя.
  • Чёрный Плащ в серии "Антимиры" уничтожил портал между мирами, а Антиплащ застрял между мирами навсегда, но в серии "Ресторан Тихая Забегаловка" Антиплащ каким-то образом смог выжить и вернуться в обычный мир.