ФЭНДОМ

«Я вовсе не любитель, я профессионал. И если еда так себе, то я её не глотаю.»
―Антуан Эго Альфредо Лингвини

Антуан Эго (англ. Anton Ego) - бывший основной антагонист в мультфильме Рататуй.

Личность Править

Имя Эго происходит от латинского и означает "я", но в настоящее время связано с эгоизмом или нарциссизмом. Это намекает на определенный уровень тщеславия и высокомерия со стороны Антуана. Он не имеет ничего, кроме презрения к окружающим его людям, в сочетании с жестоким чувством юмора и чем-нибудь садистским. Тем не менее, в отличие от Живодэра, он не представлен как антагонист. Эго чрезвычайно увлечён едой, говоря: "Я вовсе не любитель, я профессионал", и утверждает, что отказываются глотать пищу, которая ему не нравится. Это объясняет, почему он такой худой.

После того, как он попробовал рататуй Реми, он буквально перенёсся в прошлое и вспомнил, как вкусно готовила его мать. После он стал весьма жизнерадостным и приветливым.

ВнешностьПравить

Антуан очень высок и худ. У него бледная кожа, а волосы будто нарисованы на черепе. У него длинный нос, на котором сидят очки-половинки, и бледные круги под глазами.Первоначально Эго носил чёрно-синюю куртку на кнопках, брюки тёмно-синего цвета в полоску и чёрные кожаные ботинки. На шею он повязывал тёмно-синий шарф. Позже он начал носисть чёрный свитер с брюками в тон и чёрный берет.

Рататуй Править

Эго является самым привередливым ресторанным критиком, чьи обзоры могут принести ресторану и славу, и разорение. Он не верит в девиз знаменитого повара Огюста Гюсто "Готовить могут все!" и после сурового обзора от Эго, ресторан Гюсто был понижен с пяти до четырех звезд. Гюсто умер от разрыва сердца вскоре после этого. Ресторан затем потерял еще одну звезду после его смерти. В своем обзоре убийственной карьеры, он сравнил Гюсто с довольно жалким шеф-поваром.

Когда он узнаёт, что ресторан Гюсто снова стал популярным, он приходит на пресс-конференцию Лингвини и говорит, что придёт в ресторан на следующий день. Когда он приходит, то просит, чтобы Лингвини "сразил его наповал". Реми и Колетт готовят для него простое крестьянское блюдо, рататуй, который настолько понравился Эго, что он вспоминает момент из детства, когда его мать приготовила ему это блюдо. Эго просит показать ему повара, но Лингвини и Колетт говорят ему подождать, пока не уйдут другие клиенты. Когда же клиенты уходят, Лингвини показывает Эго Реми. Эго изначально полагает, что это шутка, но Лингвини всё объясняет о Реми, а к концу рассказа, он благодарит их и уходит.

Измененный Эго, наконец, понимает, что имел в виду Гюсто: в то время как не каждый может быть великим художником, истинный талант можно найти в самом необычном месте. Он пишет замечательную статью о ресторане, отметив "лучшего шеф-повара Франции" (Реми, которого он не называет). Эго теряет свою работу и авторитет, когда ресторан Гюсто закрывают из-за наличия крыс, но после этого Эго ведёт успешную и счастливую жизнь в качестве инвестора малого бизнеса и регулярного посетителя нового бистро Реми, Колетт и Лингвини, Ля Рататуй.

Галерея Править

Интересные факты Править

Bнешняя ссылка Править