Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Ариана Николь ДеБоз (англ. Ariana Nicole DeBose; род. 25 января 1991, Роли, Северная Каролина, США) — американская актриса, певица и танцовщица, наиболее известная по роли Алиссы Грин в комедии Netflix 2020 года «Выпускной».

Для Disney она появилась в записанной на пленку версии фильма «Гамильтон», которая была выпущена в 2020 году на Disney+ и сыграла Аниту в музыкальном фильме Стивена Спилберга Вестсайдская история (2021). Она также озвучивала Ашу в анимационном художественном фильме Disney 2023 года «Заветное желание».

Карьера[]

Известная своей работой в музыкальном театре, кино и на телевидении, она дебютировала на телевидении, участвуя в программе «Так ты думаешь, что можешь танцевать». Затем ДеБоз дебютировала на Бродвее в мюзикле «Bring It On: The Musical» в 2011, а затем появилась в дальнейших бродвейских постановках, таких как «Motown: The Musical» в 2013 и «Motown: The Musical». «Пиппин» в 2014. Она также появлялась в оригинальном составе фильмов «Гамильтон» с 2015 по 2016 и «Бронксская сказка» с 2016 по 2017. В 2018 она была номинирована на премию «Тони» за лучшую женскую роль в мюзикле за роль Донны Саммер в мюзикле «Лето: Донна Саммер». Она получила премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль второго плана за «Вестсайдскую историю».

Роли Disney[]

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Advertisement