ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Девушка спасла меня. Она пела. У неё был чудесный голос.»
Принц Эрик[src]

Ариэль (англ. Ariel) — заглавный персонаж и протагонистка диснеевского полнометражного мультфильма 1989 года «Русалочка». Она — младшая дочь морского царя Тритона и царицы Афины, правителей подводного царства Атлантики.

Ариэль основана на персонаже русалочки из одноимённой сказки датского писателя Ханса Кристиана Андерсена. В оригинальном мультфильме она была анимирована Гленом Кином, который также разработал дизайн героини, основываясь на внешностях своей собственной жены и актрисы Алиссы Милано. Голос Ариэль предоставила актриса и певица Джоди Бенсон.

Ариэль является четвёртой официальной принцессой Disney и единственной не человеческого происхождения. 

О персонаже

Характер

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Ариэль — яркая, энергичная и упрямая русалка с сильной страстью к приключениям. Её склонность к исследованию более таинственных глубин океана (или, что более важно, мира за его пределами) часто приводит к множеству проблем. Но, несмотря на это, самоотверженность, сострадание и интуитивное мышление Ариэль часто позволяют решать подобные проблемы, так как она всегда берёт на себя полную ответственность за свои действия.

В оригинальном мультфильме Ариэль демонстрирует жгучую одержимость человеческим миром и желание узнать больше об их культуре.

Описание внешности

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Ариэль — шестнадцатилетняя русалочка со стройным и худощавым телосложением, светлой кожей, большими голубыми глазами и красными губами. У нее шикарные длинные красные волосы (чем она напоминает своего отца, которого в детстве звали Рыжиком) голубые глаза и золотистый зеленый хвост (кстати, очень интересным фактом является то, что оттенок сине-зеленого цвета хвоста Русалочки, который вывели аниматоры и художники мультфильма, впоследствии получил название «Ариэль», в честь своей обладательницы).

Силы и способности

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Официальное описание

Ариэль — младшая из семи дочерей морского короля Тритона, очарованная миром людей. Любопытная Русалочка проводит свободное время, исследуя затонувшие корабли в поисках человеческих артефактов для своей тайной коллекции. У Ариэль очень независимый характер, поэтому она часто не слушается отца и уплывает из подводного дворца в одиночку или с лучшим другом Флаундером и крабом Себастьяном, которому Тритон приказал следить за своей беззаботной дочерью. Когда Ариэль влюбляется в принца Эрика, она проявляет настойчивость и жертвует самым дорогим, чтобы быть рядом с ним.

Создание персонажа

Развитие

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Дизайн и анимация

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Ведущим аниматором и ответственным за дизайн Ариэль был Глен Кин, который не раз упоминал, что использовал при создании лица Русалочки – образ своей собственной жены. Кроме этого, к образу Ариэль имели отношение и Алисса Милано (ей на тот момент исполнилось только 16 лет), а модель Шерри Стоунер изображала роль Ариэль в реальной жизни, только перед аниматорами, которые срисовывали с нее все движения Русалочки.

Озвучивание

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Появления

Русалочка

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Little-mermaid-1080p-disneyscreencaps.com-592

Ариэль на затонувшем судне

В начале мультфильма Ариэль вместе со своим лучшим другом, рыбкой Флаундером, изучает затонувшее судно. Там они обнаруживают погнутую вилку и курительную трубку, после чего на них пытается напасть акула. Ариэль с Флаундером спасаются от неё. Затем, выплыв на поверхность океана, они расспрашивают их друга — чайку Скаттла — о том, что представляют из себя найденные ими предметы. Случайно Скаттл даёт Ариэль понять, что она в данный момент должна петь в хоре, в честь своего отца Тритона, и что даже если она поплывёт назад, то уже не успеет.

Испугавшись, принцесса возвращается домой, чтобы успокоить отца. Найденные на корабле вещи она относит в подводный грот, полный вещей из мира людей, куда отправляется и посланный царём Тритоном придворный краб Себастьян. Он делает это, чтобы незаметно следить за Ариэль. Вскоре она замечает на поверхности большой корабль, на котором находился принц Эрик, в которого она сразу же влюбляется. Когда во время шторма судно терпит крушение, русалочка спасает тонущего Эрика и выносит его на берег.Ариэль поёт ему песню, пока юноша не приходит в себя, после чего русалочка уплывает, но шепчет о том, что найдёт путь, чтобы стать частью его мира.

Ariels voicestolen

Ариэль отдаёт Урсуле голос

После ссоры с отцом, узнавшем о её тайном месте и разрушившим его силой своего трезубца, Ариэль, в конце концов, отдаёт морской ведьме Урсуле свой прелестный голос в обмен на человеческие ноги, чтобы стать полноценным человеком. Однако Урсула предупреждает принцессу, что если принц Эрик не влюбится в неё и не поцелует в течение трёх дней, то душа Ариэль будет принадлежать ей (т.е. ведьме).

Затем Макс, любимый пёс принца, находит Ариэль на берегу и ведёт Эрика к ней. Принц ведёт девушку к себе во дворец, так как та ещё не может хорошо ходить. Друзья безмолвной Ариэль — Себастьян, Флаундер и Скаттл — всячески пытаются помочь и сделать так, чтоб Эрик влюбился в неё. Всё это время за ними следят угри колдуньи, Флотсам и Джетсам.

LittleMermaidEricandariel

Ариэль вновь становится русалкой

Когда принц действительно начинает влюбляться в бывшую русалочку, ведьма Урсула превращается в прелестную девушку Ванессу и заставляет юношу под гипнозом влюбиться в неё, чтобы женить его на себе. Но друзья Ариэль спешат ей на помощь и срывают нелепую свадьбу, разбивая магический медальон коварной злодейки, в результате чего к Ариэль возвращается её дивный голос. Теперь она снова может разговаривать, и Эрик узнаёт обо всём. Но три дня истекают, и русалочка попадает во власть ведьмы.
Little Mermaid Wedding

Ариэль Эрик женятся

Отец Ариэль, узнав обо всём, жертвует собой во имя дочери, что только и было нужно ведьме, чтобы властвовать всем океаном. Эрик пытается спасти возлюбленную, за что Урсула пытается его убить, становясь гигантом. Но принц побеждает её с помощью поднятого бурей с морского дна корабля. Урсула гибнет, её пленники освобождаются от заклятия. Царь Тритон понимает, что его дочь больше хочет быть человеком, нежели русалкой — поэтому он благословляет её и отпускает жить на сушу. Как и большинство сказок, мультфильм оканчивается свадьбой Эрика и Ариэль.

Русалочка: Мультсериал

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
TV Series Ariel

Ариэль в мультсериале

События мультсериала происходят на год раньше действия полнометражного мультфильма. В сериале Ариэль тоже является основной героиней. В течение мультсериала Ариэль попадает в разнообразные приключения, в том числе усыновляет детёныша касатки, нечаянно раздражает рыбу-колдуна своим смехом, помогает морскому созданию, которого все считают злосчастным и знакомится с глухонемой русалкой Габриэллой, а также сражается с бандой злобного омара, морской ведьмой Урсулой и Злым Скатом.

Принц Эрик также эпизодически появляется в мультсериале, но Ариэль ни разу не удаётся встретиться с ним. Это соответствует тому, что в оригинальном мультфильме она видит Эрика впервые.

Русалочка 2: Возвращение в море

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Через год после свадьбы у Эрика и Ариэль родилась дочь Мелоди. В этом сиквеле появляется другой отрицательный персонаж — Моргана. Это сестра Урсулы, погибшей в первой части мультфильма. Дабы защитить юную Мелоди от дьявольских намерений Морганы, Эрик и Ариэль решают, что они не должны ни слова не говорить дочери ни о том, кто её мать и как она (т.е. Мелоди) связана с морем. Для пущего эффекта они приказывают построить большую прочную стену, ограждающую замок от моря.
TLM2 Ariel

Ариэль в "Русалочка 2: Возвращение в море"

Тем не менее любовь и тяга Мелоди к морю оказывается столь сильными, что она хочет стать русалкой. Таким образом, Мелоди оказывается во владениях Морганы, и та делает её русалкой и поручает ей украсть трезубец царя Тритона. Последний также делает Ариэль снова русалкой, и она отправляется на поиски Мелоди.

В этом мультфильме Ариэль представлена уже более взрослой и серьёзной (с учётом возраста Мелоди, ей около 29 лет). Тем не менее, её характер остался прежним. И Ариэль приходится признать, что её дочь Мелоди унаследовала от неё всю её русалочью сущность.

Русалочка: Начало истории Ариэль

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
TLM3 Ariel

Ариэль в "Русалочка: Начало истории Ариэль"

Третья по очерёдности появления и первая по сюжету часть мультфильма о русалочке Ариэль рассказывает о её детстве. Царица Афина, мать русалочки, очень любила музыку, но однажды она погибла от рук людей. От горя царь Тритон уже не мог слушать музыку, столь любимую его женой и издал закон: музыка запрещена. Но Ариэль, пытается оспорить этот запрет и вернуть счастье в Атлантику. Из-за этого Тритон и русалочка очень ссорятся, и принцесса сбегает из дворца. Она пытается отыскать любимую музыкальную шкатулку матери, чтобы напомнить отцу о том, как он был счастлив. Ариэль это удаётся, но на обратном пути она встречает Марину, которая пытается убить принцессу. К счастью, Тритон успевает во время и спасает её. Благодаря найденной Ариэль шкатулке он вспоминает, как был счастлив, и снимает с музыки запрет. В Атлантику вновь возвращается радость и счастье.

Мышиный дом

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Arielvoice

Ариэль в "Мышином доме"

Ариэль довольно часто появляется в мультсериале "Мышиный дом", где чаще всего сидит вместе с Себастьяном и Скаттлом. В зависимости от ситуации девушка появляется то в человеческой форме, то в форме русалки. Кроме того, Ариэль присутствует в полнометражных фильмах "Волшебное Рождество у Микки" и "Мышиный дом. Дом злодеев".

София Прекрасная

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Sofia-the-First-The-Floating-Palace-post-2

Ариэль и София.

Также принцесса приходит на помощь принцессе Софии в одном из эпизодов "Софии Прекрасной", а затем вновь помогает девочке в мультфильме "София Прекрасная: Плавучий дворец".

Другие появления

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

В "Возвращение Джафара" Джинни принимает форму Ариэль, а в "Аладдин и Король Разбойников" показывает Жасмин плакат с русалочкой. В "Каникулы Гуфи" появляются две статуэтке в форме принцессы, а в "Рапунцель: Запутанная История" изображение Ариэль красуется на обложке книги о русалочке.

Живые появления

Однажды в сказке

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Joanna-garcia-swisher-once-upon-a-time-ariel

Ариэль в "Однажды в сказке"

Ариэль в исполнении актрисы Джоанны Гарсии является второстепенным персонажем телесериала канала ABC «Однажды в сказке». Она впервые появляется в шестой серии третьего сезона.

Тогда в Зачарованном Лесу Ариэль помогает Белоснежке, которая едва не утонула, спасаясь от Злой Королевы. Тем самым она накликает на нее беду, но в итоге все равно спасает девушку.

В четвёртом сезоне Ариэль прибывает в Сторибрук, чтобы передать Белль послание от мистера Голда и Реджины. Ариэль принесла некий предмет, который поможет одолеть Питера Пэна. После этого Злая Королева отдает девушке голос и заколдовывает браслет,что бы Ариэль могла превращаться в человека, когда ей это необходимо.

Основное целью принцессы является встреча с Эриком, что спустя некоторое время и происходит. В итоге влюбленные женятся и остаются жить на острове.

Мюзиклы и Диснейленд

Бродвейский мюзикл

Sierra Boggess as Ariel

Сиерра Боггесс в роли Ариэль

Спустя 18 лет после выхода мультфильма, по его мотивам на Бродвее вышел мюзикл «Русалочка».Его премьера состоялась 3 ноября 2007 года, но мюзикл был временно закрыт 10 ноября 2007 года, в связи с забастовкой рабочих на Бродвее. Изначально показ мюзикла должен был быть возобновлён 6 декабря 2007 года, но затем дата показа была перенесена на 10 января 2008 года. В американской версии, Ариэль сыграли актрисы бродвейских мюзиклов: Сьерра Боггесс и Челси Морган Сток (в качестве замены для Боггесс). Оригинальная постановка Бродвея была закрыта 30 августа 2009 года, полтора года спустя выхода мюзикла, в основном из-за плохих отзывов.

Российский мюзикл

Быстрова Ариэль

Наталья Быстрова в роли Ариэль

15 марта 2012 года, компания «Стейдж Энтертейнмент» объявила о премьере российской постановки мюзикла «Русалочка». На роль Ариэль была назначена актриса мюзиклов Наталия Быстрова, ранее сыгравшая Белль в мюзикле по мотивам мультфильма «Красавица и Чудовище (мультфильм)». Премьера «Русалочки» состоялась 6 октября 2012 года в театре «Россия» на Пушкинской площади.

Премьеру посетили министр культуры РФ Владимир Мединский, многие российские звезды театра и кино, а также композитор студии Disney Алан Менкен, который написал для российской постановки «Русалочки» несколько новых композиций, таких как: «Папина дочурка», «Голос её», «На шаг ближе» и другие.

Диснейленд

В Диснейлендах разных стран можно встретить множество экспонатов и аттракционов, связанных с Ариэль.

Видеоигры

ArielKHII

Ариэль в "Kingdom Hearts"

Ариэль довольно часто появляется в разнообразных видеоиграх, причём как и в качестве главного персонажа, так и в роли второстепенного героя:

  • The Little Mermaid
  • Ariel the Little Mermaid
  • The Little Mermaid II: Return to the Sea
  • The Little Mermaid 2: Pinball Frenzy
  • Disney Princess
  • Kingdom Hearts
  • Kingdom Hearts: Chain of Memories
  • Kingdom Hearts II
  • Disney Universe
  • Epic Mickey: Power of Illusion
  • Hidden Worlds
  • Disney INFINITY series games
  • Disney Magical World 2

Коммерция

С Ариэль, как и с большинством других персонажей Диснея, связано большое количество разнообразной продукции: игрушки, украшения, косметика, предметы декора, сувениры и т.д.

Кроме того, Ариэль входит в число принцесс Disney, образы которых лежат в основе линии товаров для детей.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Ариэль.

Прочее

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
  • В отличие от своих сестёр Ариэль не носит украшений в волосах, кроме цветов.
  • В мультфильме Шрек 2 показана похожая на Ариэль русалка, которую Фиона бросает в море.  Возможно, это была просто шутка или предназначалась для того, чтобы подчеркнуть вражду между некоторыми сотрудниками Disney и DreamWorks.

п - р - о
The Little Mermaid Russian logo
Медиа
Полнометражные фильмы: РусалочкаРусалочка 2: Возвращение в мореРусалочка: Начало истории АриэльРусалочка (фильм)

Телевидение: Остров РусалочкиРусалочка (мультсериал)Живая Поэзия
Video games: NES gameSega Genesis GameAriel's Story StudioKingdom HeartsKingdom Hearts: Chain of MemoriesKingdom Hearts IIThe Little Mermaid 2: Pinball FrenzyDisney's The Little Mermaid: Magic in Two KingdomsDisney Emoji BlitzDisney Heroes: Battle ModeKingdom Hearts III
Books: Poor Unfortunate Soul: A Tale of the Sea WitchOfficial Comic AdaptationDisney ComicsBig Golden BookClassic StorybookDisney's Wonderful World of ReadingGolden Sight 'n' Sound BookLittle Golden BookThe Little Mermaid's Treasure ChestDisney Princess Beginnings
Marvel Comics: Sink or SwimAll that GlittersThe DaredevilfishWhirlpool WorldMy Dinner with CrustaceaRoom at the PalaceThere Goes the NeighborhoodGone With the WavesThe Sea Horse TournamentThe Sorrowful Sea MonsterThe Wrong QueenOf Myths and MermaidsAriel and the Lobster's Loot
Music: SoundtrackThe Legacy CollectionSebastian from The Little MermaidSebastian: Party Gras!The Little Mermaid: Songs from the Sea

Парки Disney
Mermaid LagoonDisney's Art of Animation ResortAriel's GrottoBlowfish Balloon RaceDisney Animation BuildingFairy Tale ForestFlounder's Flying Fish CoasterIt's a Small WorldJumpin' JellyfishKing Triton's Carousel of the SeaMermaid Lagoon TheaterMickey's PhilharMagicPrincesses CastlePrincess PavilionScuttle's ScootersSorcerers of the Magic KingdomStorybook Land Canal BoatsThe Little Mermaid: Ariel's Undersea AdventureThe WhirlpoolVoyage to the Crystal Grotto

Entertainment: AnimagiqueDisney's Dreams: An Enchanted ClassicDisney's WishesFantasmic!Feel the MagicGolden Fairytale FanfareKing Triton's ConcertMickey's Magical CelebrationMickey and the Magical MapMickey and the Wondrous BookSummer BlastThe Golden MickeysVillains Tonight!Voyage of the Little Mermaid
Restaurants: Ariel's Grotto
Parades: Celebrate A Dream Come True ParadeDisney's Magical Moments ParadeDisney Carnivale ParadeDisney on ParadeDisney Stars on ParadeFestival of Fantasy ParadeMickey's New Year's Eve ParadeMove It! Shake It! Dance and Play It! Street PartyMickey's Soundsational ParadePaint The Night ParadeSpectroMagicStitch's Summer Dance BashThe Wonderful World of Disney ParadeWalt Disney's Parade of Dreams
Fireworks: Believe... There's Magic in the StarsCelebrate the MagicDisney Dreams!Disney in the StarsDisneyland ForeverFantasy in the SkyHappily Ever AfterIgnite the Dream: A Nighttime Spectacular of Magic and LightMagic, Music and MayhemThe Magic, the Memories and YouOnce Upon a TimeRemember... Dreams Come TrueWonderful World of AnimationWorld of Color
Halloween: Happy HallowishesRe-Villains! Halloween ParadeThe Villains WorldVillains Night Out! Chapter 2

Персонажи
Original: ArielFlounderSebastianScuttlePrince EricKing TritonUrsulaFlotsam and JetsamKing Triton's DaughtersMaxGrimsbyCarlottaChef LouisUrsula's GardenGlutThe Seahorse HeraldHaroldMerpeople

Sequel: MelodyTip and DashMorganaCloak and DaggerUndertowHammerhead SharkFlounder's guppiesBaby PenguinUrsula and Morgana's mother
Prequel: Queen AthenaMarina Del ReyBenjaminThe Catfish Club BandStevieElectric Eels
Little Mermaid's Island: SandyScales
TV Series: UrchinGabriellaOllieDudleyPearlPearl's motherMantaLittle EvilDanielMoraySimonLobster Mobster and Da ShrimpThe SorceressGlowfishEbb and FloEmpreror Shargaand the SharkaniansOctopidBrain SpongeZeusSpot the Killer WhaleCrab ScoutsHans Christian AndersenLuckyThorAugustusStormy the Giant SeahorseThe Magical Wishing StarfishHowling HairfishApolloArchimedesSeaclopsNeptune
Comic Book: IndigoMarlin the MagicianJenny

Серии
Первый сезон: «Сказка про кита» • «Великий Себастьян» • «Буян» • «Урчин» • «Ползком от мафии» • «Саймон» • «Очарованная» • «Неудобный брак» • «Злой скат» • «Штуковина» • «Рыжик» • «Одни дома» • «Королевский трезубец» • «Электрогород»

Второй сезон: «Себастьян уходит в отставку» • «Необыкновенный концерт» • «Впервые на арене» • «Против течения» • «Смех и слёзы» • «Звёздный час» • «Сказка о двух крабах» • «Стальная рыба» • «Вот спасибо, Ариэль!»
Третий сезон: «Скаттл» • «Членистоногий король» • «Великий эксперимент» • «Остров юрского периода» • «Герои» • «Простим друг другу» • «Сокровища Ариэль» • «Маленькая злюка»

Локации
AtlanticaAriel's Secret GrottoUrsula's LairPrince Eric's CastleThe Wedding ShipMorgana's Ice Cave
Предметы
Prince Eric's StatueTridentUrsula's CauldronUrsula's NecklaceMelody's locketQueen Athena's music boxDinglehopperRoyal Ship
Песни
Русалочка (1989): Fathoms BelowDaughters of King TritonВесь этот мирВ мире морскомМой несчастный дружокLes PoissonsПоцелуй

Русалочка 2: Возвращение в море:Down to the SeaFor a MomentTip and DashHere on the Land and Sea
Русалочка: Начало истории Ариэль: Just One MistakeJump in the Line (Shake Senora)I Remember
TV Series: Just a Little LoveYou Got to be YouThe Edge of the Edge of the SeaThe Lobster Mobster's MobThe Beddy Bye BluesSing a New SongIn HarmonyThis is the LifeNever Give UpYou Wouldn't Want to Mess with MeThe Sound of LaughterDaring to DanceJust Give Me a ChanceEvil Lullaby
Musical: She's in LoveHuman StuffPositoovityI Want the Good Times BackDaddy's Little AngelHer VoiceThe World AboveThe ContestIf OnlyBeyond My Wildest DreamsSweet ChildOne Step CloserAll Good Things Must End
Deleted: Silence is GoldenGonna Get My Wish
Other: One Dance

См. также
MusicalThe Disney AfternoonDisney Sing Along Songs: Under the Sea
п - р - о
Disney princess render pack 1 by zoisitesarugaki-d7o5fs5
Принцессы
Официальные диснеевские принцессы: БелоснежкаЗолушкаАврораАриэльБелльЖасминПокахонтасМуланТианаРапунцельМерида
Другие принцессы: АйлонвиМелодиКида НедакхТинг-Тинг, Су и МейКилала РеноКаириПринцесса Седьмого НебаВанилопа фон КексСофияАннаЭльзаЕлена
Другие героини (протагонистки): Минни МаусАлисаВенди ДарлингДинь-ДиньЭсмеральдаНалаМегараДжейн ПортерМоана
Парки Disney
Enchanted Storybook CastleFairy Tale ForestFantasy FaireGolden Fairytale FanfareMickey's Magical CelebrationPrincess PavilionRoyal Banquet Hall
Медиа
Видеоигры: Disney PrincessDisney Princess: Royal AdventureПринцессы: Зачарованный мирDisney Princess: My Fairytale AdventureDisney Princess Enchanting Storybooks

Домашнее видео: Disney Princess Sing Along Songs: Once Upon a DreamDisney Princess Sing Along Songs Vol. 2: Enchanted Tea PartyDisney Princess Sing Along Songs Vol. 3: Perfectly PrincessВолшебные истории принцесс Disney: Следуй за мечтой
Книги: Принцесса КилалаDisney PrincessDisney Princess BeginningsPrincesses Through the SeasonsDisney Princess Comics TreasuryDisney Princess TreasuryA Royal ChristmasThe Disney Princess Little Golden Book LibraryThe Art of the Disney Princess

См. также
София ПрекраснаяФеи DisneyПринцессы СердцаКоролевские питомцыАкадемия принцессПушистые истории

Kingdom Keepers Logo

Книги: Королевство похитителей | Королевство похитителей I: Disney с наступлением тьмы | Королевство похитителей II: Disney на рассвете | Королевство похитителей: Disney в тени | Королевство похитителей IV: Сила игры | Королевство похитителей V: Мошенничество | королевство похитителей VI: Переход тьмы

Оригинальны персонажи: Финн Уайтман | Шарлин Тёрнер | Терренс Мейбекк | Делл Филби | Изабелла Анджело | Уэйн Крески | Аманда Локхарт | Джессика Локхарт | Миссис Уайтман | Ванда Алкотт | Грег Луовски | Стори Минг | Бесс Мейбекк | Гледис Филби | Салли Ригвальд | Диллард Кол | Хьюго Монтклиф | Мэтти Вивер

Персонажи Дисней: Микки Маус | Минни Маус | Плуто | Ариэль | Виолет Парр | Мулан | Король Тритон | Мэгара | Стич | Реми | Дьянго | Раджа | Принц Филлип | Эльза Снежная королева | Рапунцель | Тимон | Пумба | Чип и Дейл | Гуфи | Тигруля | Лило | Винни-Пух | Пятачок

Перенятые: Малифисента | Чернобог | Злая Королева | Стервелла Де Виль | Клод Фролло | Урсула | Джафар | Шан Ю | Джек Воробей | Тиа Далма | Гастон | Принц Джон | Рогатый Король | Большой злой волк | Джей Уортингтон Фоулфеллоу | Гидеон | Шанзи, Банзай и Эд | Диабло | Волшебные мётлы | Зелёная армия солдатиков | Чёрная Борода | Шер Хан | Си и Ам | Хоппер | Флотсам и Джетсам | Судья | Мадам Леота | Сабор | Всадник без головы | Штормовой отряд | Шрам | Зира

Локации: Волшебное королевство | Эпкот | Студии Диснея Голливуд | Королевство животных Диснея | Лагуна Тифона | Дисней Квест | Замок Золушки | Ларец Эшера | Этот малый мир | Горный спуск | Новые приключения Винни-Пуха | Тропа Большой Громовой Горы | Экспедиция на Эверест | Fantasmic! | Путешествие русалочки | Дисней мечты | Уолт Дисней: Мечта одного человека | Королевство животных Диснея приют | Полёт | Миссия: КОСМОС | Тестовая дорогаk | Чудеса жизни | Павильон в Марокко | Павильон в Китае | Павильон во Франции | Павильон в Норвегии | Павильон в Мексике | Диснейлэнд | Круиз в джунгли | Приключения Индианы Джонса: Храм Забытого Ока | Базз Лайтер астро бластеры | Особняк с привидениями | Кейси Младший Цирковой поезд |Мульт таун | Маттер горн | Галерея Дисней

п - р - о
Kilala logo
Медиа
Принцесса Килала
Персонажи
Килала РеноРейБелоснежкаУмникВорчунВесельчакЧихунСкромникСоняПростачокЗлая КоролеваЗолушкаЛеди ТремейнАнастасия ТремейнДризелла ТремейнАврораМалефисентаАриэльФлаундерСебастьянУрсулаБелльЧудовищеГастонЖасминАладдинДжафарЯгоТиппеЭрика ЭнджеСильфия • Родители Килалы • Валду
Места (локации)
ПарадизоАтлантикаАграба
Предметы
Волшебная ТиараВолшебное ЗеркалоОтравленное яблокоХрустальная туфелькаТрезубецВолшебная РозаЗмеиный посох Джафара