Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Афродита — олимпийская богиня любви и красоты. Её любят и обожают многие, и у нее даже есть своя тематическая песня.

Предыстория[]

Личность[]

Богиня любви очень дружелюбна, спокойна и доброжелательна, но временами она также может раздражаться. Поначалу она ведёт себя очень изысканно, но после представления становится раскованной "девушкой из долины". Её представления сопровождаются музыкальным звоном, который все, включая её саму, считают раздражающим. Известно, что у неё романтические отношения с Гефестом, хотя это никогда не уточняется.

Несмотря на то, как она говорит, Афродита не зря считается Богиней любви. Она знает, как работает любовь и насколько она особенная, и направляет тех, кто молится ей в вопросах любви. Прекрасным примером был случай, когда Медуза помолилась ей, и она сначала попыталась подтолкнуть юную горгону в правильном направлении, хотя вместо этого, к своему разочарованию, согласилась на сделку с Аидом. Несмотря на это, она вернулась, чтобы разрешить проблему между Медузой, Аидом и Геркулесом (которого Медуза случайно обратила в камень из-за Аида) и напомнила Повелителю Подземного мира о деталях его сделки с Медузой. Афродита была горда, когда Медуза упустила шанс стать человеком, чтобы вернуть Геркулесу плоть и кровь, и была счастлива подарить Медузе специальные солнцезащитные очки, чтобы скрыть её леденящий взгляд, довольная тем, что Медуза узнала, что настоящие друзья принимают тебя таким, какой ты есть, а не тем, кем ты притворяешься. Поскольку она богиня любви, ей запрещено вмешиваться в брак.

Внешность[]

Афродита принимает форму стройной, привлекательной женщины с тонкой талией, светло-пурпурной кожей и очень длинными, густыми, светлыми волосами, доходящими до ног. У неё фиолетовые веки, темно-пурпурные губы, голубые глаза и длинные ресницы, выступающие из уголков глаз. Её одежда состоит из темно-пурпурного платья на одной бретельке, которое состоит из броши в форме сердца на ремешке, и юбки, доходящей до пят, с разрезом спереди сразу после достижения бёдер. Она также носит пару золотых туфель на высоких каблуках, которые соответствуют цвету ее волос, а также два браслета на лодыжках того же цвета. Поскольку она богиня, она излучает розово-золотое свечение. И, прежде всего, Афродита - самая красивая, обаятельная, справедливая и прелестнейшая богиня во всём творении.

Силы и способности[]

Афродита обладает природными силами и способностями олимпийской богини, такими как: бессмертие, вездесущность, сверхчеловеческая сила, метаморфоза и телепортация.

  • Амокинез: Как Богиня Любви и Красоты, она контролирует любовь и красоту и отвечает за создание любви между смертными.
  • Цветочные манипуляции: В мультсериале всякий раз, когда она идет, она оставляет за собой дорожку из цветов, это может свидетельствовать о том, что она обладает небольшой природной кинетической силой.
  • Телепортация: Афродита обладает способностью растворяться в воздухе после того, как ее призвали.
  • Лутумкинез: Она может магически манипулировать предметами из глины и придавать им физическую форму.
  • Трансмутация: способность превращать одну форму материи в другую. Она использовала эту силу, чтобы вернуть к жизни Галатею.

Появления[]

Геркулес[]

В фильме у неё очень незначительная роль, в которой она появляется только в незначительных камеях.

В начале фильма она присутствует на вечеринке, посвященной прибытию Зевса и новорожденного ребенка Геркулеса Геры. Однако вскоре после этого Боль и Паника похищают ребенка и превращают его в смертного. Она вместе с остальными богами послана Зевсом на поиски пропавшего ребенка, но безуспешно.

Восемнадцать лет спустя ее видят заключенной вместе с другими Богами после того, как они проиграли Аиду и Титанам. К счастью, она и другие Боги освобождены Гераклом. В конце фильма, после того как Геркулес решает стать смертным на Земле, Фил пытается с ней флиртовать, затем она страстно целует его, прежде чем Геркулес оттаскивает его.

Геркулес: Сериал[]

В мультсериале она появляется множество раз и выступает в роли движущей силы сюжета в нескольких эпизодах.

В "Геркулесе и большом Поцелуе" Кассандра представляет, как целует Икара, поэтому она решает продать свою душу Аиду, чтобы предотвратить это. После того, как Геракл узнает об этом, он просит помощи у Афродиты, которая передает ему лук и стрелы Купидона, чтобы заставить Кассандру влюбиться в Икара, нарушая тем самым сделку Аида. Аид пытается прихорошится к ней, но она отказывает ему, а в ответ на настойчивость вызывает Гефеста, который разбирается с ним.

В "Геркулесе и Горгоне" Афродита призвана помочь Медузе завести новых друзей, но появляется Аид, намеревающийся завербовать юную горгону к себе на службу. Оба делают Медузе предложение: Афродита предлагает Медузе специальные солнцезащитные очки, которые позволят ей взаимодействовать с другими людьми, не превращая их в камень, в то время как Аид предлагает превращать Медузу в человека днем, если она будет работать на него как монстр ночью. Медузу предложение Афродиты не впечатлило, хотя Афродита пытается убедить Медузу не принимать сделку Аида, Повелитель Подземного мира подслащивает её изюминкой, что, если кто-то сможет принять Медузу такой, какая она есть на самом деле, он навсегда превратит её в человека и освободит от своей службы, что убеждает Медузу принять его сделку, к разочарованию Афродиты.

Позже, после того, как Медуза случайно превратила Геркулеса в камень (благодаря вмешательству Аида), они видят, что вместо того, чтобы прийти убить Медузу, Геркулес приходил, чтобы извиниться и подарить ей цветы. Появляется Афродита и указывает Аиду на то, что Геракл принял Медузу такой, какая она есть на самом деле, и по обещанию Аида. Гадес готовится навсегда превратить Медузу в человека, но Медуза забирает щит Геркулеса, чтобы магия отразилась на нем, возвращая ему плоть и кровь, к большому огорчению Гадеса. Прикрывая глаза, Геркулес приглашает Медузу на свидание, и Медуза нервно спрашивает Афродиту, остается ли ее предложение в силе, на что Богиня Любви с гордостью соглашается и с улыбкой смотрит, как Медуза и Герк уходят на свидание... пока Аид не начнет флиртовать с Афродитой и предлагать им тоже пойти на свидание. В ответ Афродита призывает своего жениха, Гефеста, разобраться с Повелителем Мертвых.

В "Геркулесе и свидании мечты" Геркулес хочет пригласить девушку на танец Афродезии, поэтому он просит Афродиту оживить его глиняную скульптуру. Она совершенствует скульптуру, воплощая его физические и личностные пожелания.

Мышиный домик[]

Хотя Афродита на самом деле не появляется в этом шоу, в эпизоде "Внезапно Аид" Пит маскируется под неё, чтобы соблазнить Аида после того, как сломал термостат во время сильной жары, что побудило всех уйти, кроме самого Аида, поскольку он любит жару, но в конечном итоге Микки разоблачает его, и банда видит, что Аид видит сквозь маскировку.

п - р - о
Herculesrussiantitle
Медиа
Фильмы: ГеркулесГеркулес: Из нуля в герои

Телевидение: МультсериалГеркулес и Арабская ночь (кроссовер с Аладдином)Мышиный дом
Видеоигры: ВидеоиграKingdom HeartsKingdom Hearts: Chain of MemoriesKingdom Hearts IIKingdom Hearts 358/2 DaysKingdom Hearts Birth by SleepKingdom Hearts coded
Музыка: Геркулес (саундтрек)

Персонажи
Персонажи

ГеркулесАидПегасФилоктетМегараБоль и ПаникМойрыМузыЗевсГераГермесГефестАфинаАресПосейдонАфродитаДиметраАртемидаАполлонДионисТитаныЦиклопЦерберГидраНессНимфыАмфитрион и АлкменаИкарКассандраАдонисЕлена ТроянскаяТемпестЦирцеяТритонГалатеяПандораМедузаЕхиднаТифонДети ЕхидныГекатаНемезидаМистер ПарентезисГомерСтрах и УжасИбидВторостепенные персонажиВторостепенные БогиВторостепенные злодеиАнтаресПрометейДедалМорфейКроносАтлантГеяПерсефонаАмфитритТебанцы

Объекты
Объекты: Погремушка черепаЛук АрмагедонаЗелье смертногоТрезубец
локации
локации: Древняя ГрецияГора ОлимпПодземный мирОстров ФилаТебыАкадемия ПрометеяГород Атлантида
Песни
Оригинальные: Божья суть IБожья суть IIБожья суть IIIЯ уже в путиЯ уже в пути (Реприза)Одна последняя надеждаБыл нулём стал героемЯ хочу сказать (Я влюбилась)Звезда зажглась

Песни сериала: Мой городПесня ПрометеяАгораВакханальяЯ люблю этого человекаПоцелую или от него стошнитТо как гласит историяТанец АфродезияРадость и любовьТак ушёл светРазве это не пляжная жизньМожет делать корольКамень КроносаЧто сделает мать?Блюз греческого подросткаВоздействие воды на мозг!Мужчина мечты

Прочее
Прочее: Disney песни поём вместе: Из Геркулеса
Advertisement