Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Бабушка Гамми (англ. Grammi Gummi) – один из главных героев мультсериала «Приключения мишек Гамми». Бабушка – медведица, которая следит за порядком в Долине Гамми.

История[]

Бабушка вместе с Колдуном относятся к старшему поколению медведей Гамми. Она является матриархом в Долине Гамми.

В детстве обожала лазать по деревьям и играть с Колдуном. Также у неё есть друг эльф-весельчак Ногам, с которым нравилось гулять и петь песни.

Внешность[]

Бабушка имеет пухлое телосложение, средний рост для Гамми, оранжевую шерсть и тёмно-оранжевые волосы до плеч. Носит синюю шапочку, сине-голубое платье и голубой (морского цвета) фартук. На некоторых кадрах можно заметить у неё белые или розовые панталоны.

Характер[]

Бабушка – добрая, заботливая медведица. Старается на всех обратить внимание, заступается за кого-нибудь по необходимости.

Не любит критики в отношении её блюд. Она от этого обижается, и весь обед превращается в жгучую (в прямом смысле!), клейкую или твёрдую стряпню. Также Бабушке не нравится, когда Толстун ест её запасы. Поэтому ей приходится прятать еду от голодного мишки.

Бабушка в некоторых ситуациях проявляет свою смекалку. В серии «Волшебная музыка» она, используя свой фартук, сняла с герцога Игторна наушники, которые защищали его от мелодии волшебной волынки.

Способности[]

Бабушка высоко прыгает под действием сока Гамми-ягод. Также она умеет готовить и этот напиток.

Появление[]

Бабушка появляется в первой серии первого сезона, когда медведи Гамми обнаружили и окружили Кевина, который лежал без сознания.

Факты[]

  • Бабушка и Колдун – близкие друзья с детства.
  • Бабушка является одной из главных целей Игторна, так как она единственная, кто умеет хорошо готовить сок.
  • Бабушка и Ворчун иногда могут поссориться из-за ерунды.
  • Игторн и его гоблины называют Бабушку Леди Гамми.

Галерея[]

Advertisement