ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Бао» (англ. Bao) - это короткометражный фильм Pixar, выпущенный 15 июня 2018 года вместе с «Суперсемейкой 2».

СюжетПравить

Китаянка, чей муж много работает, готовит на кухне баоцзы, один из которых оживает и приобретает антропоморфную форму. Она начинает заботиться о нём и кормить. Ухаживание матери не нравятся ребёнку, который хочет играть с другими детьми, но мама очень беспокоится за него из-за его хрупкости. Превращаясь в подростка, сын всё больше отдаляется от мамы, которой не хватает его внимания. Когда баоцзы приводит в дом невесту и сообщает о своём намерении пожениться, мама не выдерживает и, не желая ни с кем делить сына, проглатывает его. Осознав, что она сделала, мать заливается слезами.

В следующей сцене мама лежит в кровати, а её настоящий сын входит в комнату; в этот момент становится ясна аллегоричность происходящего ранее. Мать игнорирует сына, затаив обиду. В конце концов, им удаётся найти понимание. В финальной сцене вся семья вместе с невестой сына готовят баоцзы, сидят за столом и смотрят телевизор.

ГалереяПравить