ФЭНДОМ

Барон (англ. The Baron) - антагонист в мультсериале "Рапунцель: Новая история". Он является печально известным вором в законе, который ранее связывался с Юджином и Лансом.

О персонаже Править

Барон правит городом Вардарос, проживая в роскошном замке со своей дочерью Сталиян. Он глубоко опасается члена преступного мира и вступил в союз с другими ворами, такими как Юджин и Ланс, чтобы они выполняли его приказы в регионах за пределами самого Вардароса. Барон похоже не участвует в реальных операциях на поле. Вместо этого он проводит большую часть своего времени в своем замке, кормя своих лебедей и погрязая в роскоши. Его почти никто не видит.

Неудивительно, что ему нельзя доверять, и он предавал своих сообщников раньше. Он однако не застрахован от предательства, как известно, сам Юджин, Ланс, Злюка и Рыжая всё-таки пересекли Барона. Он особенно презирает Юджина, который однажды разбил сердце его дочери, отказавшись жениться на ней. Те кто пересекают Барона, подвергаются медленной и мучительной смерти от укуса ядовитого паука Кая, которого он держит в своем кольце.

Внешность Править

Характер Править

Появление Править

Галерея Править

Прочее Править