Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
2689
страниц

«Та, с кого всё началось…»
―Слоган

«Белоснежка и семь гномов» (англ. Snow White and the Seven Dwarfs) — американский полнометражный мультипликационный фэнтезийно-музыкальный фильм 1937 года производства киностудии Walt Disney Productions. Он является первым полнометражным мультфильмом студии Disney и был снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка» (нем. Schneewittchen). Режиссёрами картины выступили Перс Пирс, Уилльям Коттрелл, Ларри Мори, Уилфред Джексон и Бен Шарпстин под руководством Дэвида Хэнда; сценарий написали Тед Сирс, Ричард Кридон, Отто Инглендер, Дик Рикард, Эрл Хёрд, Меррилл Де Марис, Дороти Энн Бланк и Уэбб Смит. Сюжет повествует историю юной принцессы, которая, спасаясь от своей безумной мачехи-королевы, убегает в глубокую чащу леса, где находит верных друзей и защитников в лице семи гномов, позволивших девушке найти приют в своём домике.

«Белоснежка и семь гномов» является первым полнометражным мультфильмом, созданным в США. Идея создания киноленты зародилась в 1933 году, производство стартовало весной 1934-го и продолжалось в течение трёх с половиной лет. «Белоснежка» считается наиболее выдающимся достижением в карьере Уолта Диснея, а также его ценнейшим вкладом в историю мультипликации и кинематографа в целом: ранее такого понятия как «полнометражный мультипликационный фильм» практически не существовало — большинство ранее выпущенных мультфильмов, как правило, были короткометражными.

Премьера «Белоснежки и семи гномов» состоялась 21 декабря 1937 года в кинодворце «Carthay Circle Theatre» в Голливуде; широкий прокат в США стартовал 4 февраля 1938 года. Мультфильм имел огромный успех среди кинокритиков и зрителей и за время своего первого выпуска заработал более восьми миллионов долларов, став самым кассовым звуковым фильмом во всём мире на тот момент. Последующие переиздания (с учётом инфляции) позволили «Белоснежке» войти в десятку самых кассовых фильмов в североамериканском прокате, а также занять первое место в списке самых кассовых мультипликационных фильмов всех времён.

В 1939 году «Белоснежка и семь гномов» стал обладателем кинопремии «Оскар», а годом ранее был номинирован на ту же премию за лучшую музыку к фильму. В 1989 году Библиотека Конгресса США включила мультфильм в Национальный реестр фильмов как «культурное достояние». Американский институт киноискусства также включил картину в список 100 лучших американских фильмов за 100 лет, а в 2008 году назвал её лучшим американским мультипликационным фильмом.

Синопсис

Именно с этого легендарного фильма началась великая традиция полнометражного анимационного кино Disney. «Белоснежка и семь гномов» — это экранизация знаменитой немецкой сказки братьев Гримм о Белоснежке, жившей в замке со злой мачехой-королевой, которая очень гордилась своей красотой. Узнав от волшебного зеркальца, что Белоснежка стала самой прекрасной девушкой на свете, завистница решила погубить прелестную падчерицу. Но бедная девушка не погибла в лесу, а наоборот, встретила там настоящих друзей — забавных семерых гномов: Профессора, Ворчуна, Весельчака, Скромника, Чихуна, Соню и Простачка…

Сюжет

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Белоснежка — юная принцесса, которая живёт со своей тщеславной и жестокой мачехой-королевой. Желая стать самой прекрасной женщиной на свете, та опасается, что однажды красота падчерицы затмит её собственную, и поэтому заставляет девушку одеваться в лохмотья и работать служанкой. Каждый день королева спрашивает своё волшебное зеркало: «Зеркало, открой секрет — кто красой затмил весь свет?», и долгие годы получает ответ, что она красивей всех, пока однажды зеркало не отвечает, что теперь Белоснежка самая прекрасная на свете. В тот же день сама принцесса, убираясь во дворе замка, привлекает внимание проезжавшего мимо принца, который тут же влюбляется в неё. Поначалу девушка смущается и убегает в свои покои, но возвращается, когда юноша начинает исполнять ей серенаду, и отвечает на его чувства взаимностью. Незаметно для влюблённых, за этой сценой наблюдает завистливая королева. Чуть позже она вызывает к себе придворного охотника и приказывает ему отвести Белоснежку в лес и убить, а в доказательство принести обратно её сердце.

Охотник отводит Белоснежку на лесную опушку, но там понимает, что не может расправиться с невинной принцессой. Он рассказывает ей о приказе королевы, а затем умоляет спрятаться глубоко в чаще и никогда не возвращаться домой, Белоснежка принимает совет охотника и убегает. Пробираясь через лес, её страх проявляется в том, что Белоснежка видит вокруг себя и в итоге поддавшись страху, падает на землю и срывается в слезах. Лесные животные замечают Белоснежку и утешив её, заводят с ней дружбу под песню «Улыбайся и пой». Белоснежка спрашивает их, нет ли поблизости места, где бы она могла бы жить.

Животные приводят ее к Домику семи гномов, который она находит пустым и грязным. Думая, что его уборка может убедить владельцев позволить ей остаться, она и животные чистят его и его содержимое, напевая «Трудись и напевай». Тем временем гномы работают в своей шахте, добывая алмазы. Когда им пора идти домой на день, они маршируют по лесу, напевая «Хай-хо».

После уборки коттеджа Белоснежка засыпает на нескольких кроватях гномов. Когда гномы видят свет, исходящий из коттеджа, они осторожно приближаются, думая, что там поселился монстр. Они обыскивают первый этаж, но боятся подниматься наверх. После неудачной попытки Простачка преследовать «монстра», все они поднимаются наверх и обнаруживают спящую Белоснежку. Она просыпается и заводит дружбу со всей семёркой. Они позволяют ей остаться (хотя Ворчун не хочет). Она вспоминает, что оставила внизу суп, и спешит приготовить его, сказав гномам умыться, пока они ждут. Они выходят на улицу к корыту, где моются все, кроме Ворчуна; другие позже моют его, бросая в корыто, когда ужин готов.

В тот вечер Королева снова консультируется со своим Волшебным Зеркалом, которое говорит ей, что Белоснежка все еще жива и что Охотник дал ей сердце кабана. Разъяренная тем, что ее обманули и его предательством, она спускается по винтовой лестнице и входит в свое подземелье, где решает сама покончить с Белоснежкой. Она использует зелье, чтобы превратиться в старуху-торговку, похожую на ведьму - маскировка, чтобы обмануть Белоснежку. Затем она решает использовать отравленное яблоко, чтобы отправить Белоснежку в смертный сон (кома, вызванная магией).

В коттедже гномы исполняют «Глупую песню», а Белоснежка поет и танцует вместе с ними. Затем она поет «Знаю, мой принц придёт» (имея в виду ее роман с ним) перед тем, как отправиться спать; однако гномы решают спать внизу, позволяя Белоснежке спать в их кроватях, где она, глядя в окно, произносит благодарственные молитвы о ней и их защите и желает, чтобы Ворчун стал ей другом.

Тем временем Королева готовит отравленное яблоко и, отвергая возможность того, что Белоснежка может быть оживлена ​​«первым поцелуем любви» (единственное противоядие от смертного сна), радостно заявляет, что она будет казаться мертвой и будет «похоронена заживо». Она покидает замок и направляется к домику гномов, на пути пнув скелет давно умершего узника.

Когда утром гномы уходят в шахту, Белоснежка целует каждого в лоб, хотя Ворчун сначала сопротивляется. Он предупреждает ее, чтобы она не пускала посторонних в коттедж. После ухода гномов переодетая Королева идет к Белоснежке и предлагает ей отравленное яблоко, которое она собирается принять, пока животные, почувствовав опасность со стороны стервятников, не попытаются напасть на нее. Это заставляет Белоснежку сжалиться над ней и взять ее в коттедж.

Затем животные бросаются к шахте и пытаются сообщить гномам об опасности. В конце концов они понимают, что происходит, благодаря Соне, и во главе с Ворчуном спешат обратно в коттедж вместе с животными.

Королева уговаривает Белоснежку откусить кусочек яблока, говоря ей, что это «волшебное яблоко», которое исполнит любое ее желание; укусив его, она падает в кому, а Королева торжествующе смеётся. Затем она с гордостью выходит из коттеджа, чтобы вернуться в свою резиденцию, но неожиданно ее победа обрывается - прибывают гномы и заметив ведьму, пускаются в погоню, чтобы покарать её. По мере продолжения погони бушует гроза, Королева продолжает спасаться бегством от разъярённых гномов, но в конечном итоге они загоняют ее в угол на скалистом отроге, в отчаянии и в качестве последнего средства она пытается сбросить на преследователей огромный валун, но прежде чем она успевает это сделать, молния ударяет в отрог, на котором она стоит, в результате чего она падает со скалы, а затем расшатанный ею же валун раздавливает ее насмерть. После этого останки ее мертвого тела пожирают (за кадром) стервятники, которые следовали за ней.

К сожалению, слишком поздно для Белоснежки, которая, под действием заклинания смертного сна отравленного яблока, кажется мёртвой, отчего гномы и лесные животные оплакивают её. Хотя другие гномы молчат, Ворчуна терзает раскаяние из-за своего изначального негативного отношения к Белоснежке, а Простачку больно от того, что он был тем, кто любил её больше всех. Не найдя в себе сил похоронить подругу в земле, они создают гроб из хрусталя и золота, и положив в него Белоснежку, размещают гроб на лесной поляне. Приходит принц и, спев повторение «Одной песни», целует ее, что нарушает действие заклинания. Увидев пробуждение Белоснежки, гномы и лесные жители ликуют и радостно танцуют. Принцесса прощается со своими друзьями и уезжает с принцем в его замок. Они живут долго и счастливо.

В ролях

Персонаж Оригинальное озвучивание Русский дубляж
Белоснежка Адриана Каселотти Евгения Игумнова (речь)
Елена Ушакова (вокал)
Принц Гарри Стоквелл Геннадий Смирнов (речь)
Олег Безинских (вокал)
Королева/Ведьма Люсиль Ла Вёрн Светлана Смирнова/Зинаида Шарко
Волшебное зеркало Морони Олсен Борис Улитин
Умник Рой Атвелл Евгений Умаров
Ворчун Пинто Колвиг Борис Смолкин
Скромник Скотти Мэттроу Владимир Летенков
Весельчак Отис Харлэн Гелий Сысоев
Чихун Билли Гилберт Борис Аракелов
Соня Пинто Колвиг Юрий Дедович
Простачок Эдди Коллинз Роман Агеев
Охотник Стюарт Бьюкенен Николай Федорцов

Русский дубляж (технические данные)

  • Режиссёр дубляжа — Мария Соловцова
  • Переводчик — Ольга Воейкова
  • Автор синхронного текста и стихов — Елена Ставрогина
  • Музыкальный руководитель — Анатолий Федченко
  • Звукорежиссёр — Мария Баринова
  • Творческий консультант — Мариуш Яворовски

Мультфильм был дублирован на русский язык студией «Нева-1» по заказу компании Disney Character Voices International в 2001 году.

Песни

Удалённые песни

  • Music in Your Soup
  • You're Never Too Old

Производство

Замысел

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.
«Я задумывал “Симфонии” как вещь, которая поможет расширить моё дело, где мне не надо зацикливаться на характере главного персонажа и прочих вещах. Мы постоянно экспериментировали. Все мультфильмы были разными, каждый давал возможность достичь чего-то совершенно иного. Мы показали одну из наших картин в кинотеатрах, и мы бы заработали на “Трёх поросятах” много денег, если бы это был полнометражный мультфильм. Но это была короткометражка, я имею в виду, можно было сделать лишь короткометражку. Заказывали несколько серий. Когда продаёшь короткометражки кинотеатрам, то продаёшь их кучей, как бананы. Я знал, что если мы хотим чего-то добиться, надо выходить за рамки короткометражек. Так я думал, и “Белоснежка” отвечала моими требованиям. Главное, что после выхода “Трёх поросят” индустрия и зрители поняли, что в мультфильмах можно видеть не только прыгающую мышь. Мы показали картину в кинотеатрах, я устроил предварительный просмотр, и людям на просмотре понравился характер каждого поросёнка и всё остальное. После завершения работы мы были счастливы, что нам удалось донести характер этих маленьких созданий. Мы работали, и именно этого я добивался от мультфильма — лучше раскрыть характеры персонажей.»
Уолт Дисней

Уолт Дисней обдумывал создание своего первого полнометражного мультфильма с начала 1930-х, изучив сюжеты разных произведений, прежде чем остановиться на «Белоснежке».

В начале 1930-х годов Walt Disney Studios находилась на пике популярности благодаря Микки Маусу и инновационному для того времени циклу короткометражных мультфильмов «Забавные симфонии». Однако, несмотря на их успех среди зрителей, короткометражки не могли обеспечить достаточную прибыль для дальнейшего развития студии, в то время как расходы на них продолжали увеличиваться. В связи с этим Уолт Дисней, который одновременно хотел диверсифицировать свой бизнес, стал обдумывать идею перехода от короткометражных мультфильмов к полнометражным. По его мнению, этот шаг позволил бы не только исправить финансовое положение студии, но также продолжить улучшать качество анимации и расширить авторские возможности сценаристов, то есть разрабатывать более сложные сюжеты с тщательно проработанными персонажами, чего было трудно добиться в короткометражках. Среди историков кино также популярно мнение, что решение Диснея было вдохновлено его любимыми комиками Чарли Чаплином, Лорелом и Харди, которые в своё время по схожим причинам перешли от коротких фильмов к полнометражным.

Я разносил газеты в Канзас-Сити, и для разносчиков организовали большой показ — тогда я и посмотрел «Белоснежку», где играла Маргерит Кларк. Наверное, это был один из первых крупных фильмов, которые я видел. Это было ещё в 1916 году, давным-давно. Для меня это был идеальный сюжет. Там были симпатичные гномы, девушка и принц, любовь, злодеи. Я решил, что это идеальный сюжет. Идеальнейший из сюжетов. Он очень простой. Вы сразу начинаете сопереживать.
—Уолт Дисней

Весной 1933 года Мэри Пикфорд, звезда немого кино и сооснователь компании United Artists, в то время распространявшей диснеевские работы, обратилась к Уолту с предложением снять анимационно-игровую экранизацию «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, заглавную роль в которой хотела сыграть она сама. Однако от проекта пришлось быстро отказаться, поскольку в это же время студия Paramount Pictures запустила в производство собственную киноверсию книги Кэрролла. Она также не дала Диснею разрешение на съёмку киноадаптации «Рипа ван Винкля» со звездой вестернов Уиллом Роджерсом, так как в тот момент владела правами на оригинальную повесть. Некоторое время Уолт рассматривал в качестве основы для своего первого полнометражного мультфильма оперетту Виктора Херберта «Дети в стране игрушек».

В конце концов, в мае 1933-го, сразу после выхода «Трёх поросят», Дисней остановил свой выбор на сказке братьев Гримм «Белоснежка». Это решение было вдохновлено одноимённой немой кинолентой 1916 года, которую он увидел ещё подростком, когда работал разносчиком газет в Канзас-Сити. По воспоминаниям Уолт, показ фильма был организован в конференц-центре города и проходил одновременно на четырёх экранах, что тогда «произвело на него яркое впечатление». Кроме того, в последующих интервью Дисней рассказывал, что обожал сказку о Белоснежке с самого детства, что в определённой степени также повлияло на его выбор.

Влиятельные голливудские деятели кинематографа говорили нам, что шесть-семь минут — это нормально, но никак не полтора часа. В основном потому, что трудно придумать столько шуток — ведь зрителя нужно смешить раз в минуту. И яркие цвета якобы вредят глазам. Зрители просто встанут и уйдут. Уолт, конечно, двигался вперёд. Он не верил этому. Он чувствовал, что если есть хороший сюжет, душевный подъём, драма, а не только шутки, успех придёт.
Уорд Кимбалл

Разработка сюжета

Ранние идеи

«Думаю, то, как Уолт шёл к “Белоснежке”, было заложено в нём с самого начала. В первую очередь Уолт был рассказчиком, и когда он впервые приехал в Голливуд, то хотел быть режиссёром, снимать художественные фильмы. И когда это не получилось, он вернулся к мультипликации и стал развивать её. Так что он естественно подошёл к тому, чтобы рассказать эту историю в фильме — длинная история с реальными персонажами и чувствами, со смешными ситуациями, но и с драмой.»
―Пола Сигман-Лоури

Переработка

Подбор актёров

Визуальное оформление

Художественные и кинематографические влияния

Дизайн и анимация персонажей

Технические инновации

Кризис

Выход

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Видео

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерея

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Белоснежка и семь гномов (мультфильм).

Прочее

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Источники

Литература

  • Майкл Барье Hollywood Cartoons: American Animation in Its Golden Age. — Oxford University Press, 1999. — ISBN 0-19-516729-5
  • Ричард Холлисс и Брайан Сибли Snow White and the Seven Dwarfs & the Making of the Classic Film. — Hyperion, 1994. — ISBN 978-0-7868-6133-0
  • Дж. Б. Кауфман Snow White and the Seven Dwarfs: The Art and Creation of Walt Disney's Classic Animated Film. — San Francisco CA: Weldon Owen, 2012. — ISBN 978-1-61628-437-4

Документальные фильмы

  • Гарри Арендс. Disney's 'Snow White and the Seven Dwarfs': Still the Fairest of Them All.(2001).

Ссылки

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медиа
Фильмы: Белоснежка и семь гномовСемь гномовХудожественный фильм
Телевидение: Мышиный домОднажды в сказкеСофия Прекрасная
Короткометражки: Семь мудрых гномовКрылатое бедствие
Документальные фильмы: Как создаются мультфильмы Уолта ДиснеяДопустимое невозможноПроделки нашей профессииБелоснежка и семь гномов: Урок сотрудничестваЗолотая годовщина Белоснежки и семи гномовБелоснежка: Создание шедевраБелоснежка и семь гномов: Всё ещё прекрасней всехВсё это началось благодаря ему
Игры: Snow White and the Seven DwarfsKingdom Hearts Birth by Sleep Kingdom Hearts χ Kingdom Hearts Unchained χ
Музыка: Белоснежка и семь гномов (саундтрек)
Книги: Всех прекрасней. История Королевы
Парки Disney
Cinderella Castle Mystery TourClub VillainDisney Animation BuildingFairy Tale ForestMickey Mouse RevueOnce Upon a Time AdventurePrincess PavilionSeven Dwarfs Mine TrainSnow White's Scary AdventuresSnow White GrottoStorybook Land Canal Boats

Развлечения: Cinderella's Surprise CelebrationCinderellabration: Lights of RomanceDisney's Dreams: An Enchanted ClassicDream Along with MickeyFantasmic!Golden Fairytale FanfareLe Livre Magique de MickeyMickey's Gift of DreamsMickey's Magical CelebrationOne Man's Dream II: The Magic Lives On!Royal Princess Music CelebrationSingin', Dancin', Heigh Ho!Snow White: An Enchanting MusicalThe Golden MickeysVillains Tonight!
Магазины: La Chaumière des Sept NainsMountainside TreasuresSeven Dwarfs' Mine
Парады: Celebrate A Dream Come True ParadeDisney's Dreams On Parade: Moving OnDisney Friends Springtime ProcessionalDisney on ParadeDisney Stars on ParadeDisney Stars 'n' Cars... As Never Seen BeforeDreaming Up!Festival of Fantasy ParadeFlights of Fantasy ParadeHappiness is Here ParadeMain Street Electrical ParadeMickey's Soundsational ParadeMickey's Storybook ExpressMickey's WaterWorksSpectroMagicSnow White's Golden Anniversary CelebrationThe Wonderful World of Disney Parade
Фейерверк-шоу: Fantasy in the SkyOnce Upon a TimeRemember... Dreams Come TrueWishesWorld of Color: Celebrate!
Хэллоуин: Disney's Maleficious Halloween PartyHocus Pocus Villain SpelltacularInferno Dance PartyIt's Good To Be Bad With The Disney VillainsKooky Spooky Halloween NightMickey's Boo-to-You Halloween ParadeRe-Villains! Halloween ParadeThe Villains WorldVillains Mix and MingleVillains Night Out!
Рождество: Disney Christmas StoriesMickey's Most Merriest Celebration

Персонажи
БелоснежкаЗлая КоролеваПринцОхотникУмникВорчунВесельчакСкромникСоняЧихунПростачокЛесные животныеВоронСтервятники

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медиа
Скрытые миры
Персонажи
ХронаСезОлив • Эмбер • Расти • Ниб • Блотт • Инклинги
Локации
Инкспайр • Остров Олив • Дом Хроны
Миры
Красавица и ЧудовищеРапунцель: Запутанная ИсторияАладдинРусалочкаХрабрая сердцемБелоснежка и семь гномовПитер ПэнХолодное сердце
п - р - о
Disney1990.JPG
Walt Disney Animation Studios (полнометражные мультфильмы Disney)
Белоснежка и семь гномов (1937) · Пиноккио (1940) · Фантазия (1940) · Дамбо (1941) · Бемби (1942) · Салют, друзья! (1942) · Три кабальеро (1944) · Сыграй мою музыку (1946) · Весёлые фантазии (1947) · Время мелодий (1948) ·Приключения Икабода и мистера Тоада (1949) · Золушка (1950) · Алиса в Стране Чудес (1951) · Питер Пэн (1953) ·Леди и Бродяга (1955) · Спящая красавица (1959) · Сто один далматинец (1961) · Меч в камне (1963) · Книга джунглей (1967) · Коты Аристократы (1970) · Робин Гуд (1973) · Приключения Винни (1977) ·Спасатели (1977) · Лис и Пёс (1981) · Чёрный котёл (1985) · Великий мышиный сыщик (1986) · Оливер и компания (1988) · Русалочка (1989) · Спасатели в Австралии (1990) · Красавица и Чудовище (1991) · Аладдин (1992) · Король Лев (1994) · Покахонтас (1995) · Горбун из Нотр Дама (1996) · Геркулес (1997) · Мулан (1998) · Тарзан (1999) · Фантазия 2000 (1999) · Динозавр (2000) · Похождения императора (2000) · Атлантида: Затерянный мир (2001) · Лило и Стич (2002) · Планета сокровищ (2002) · Братец медвежонок (2003) · Не бей копытом (2004) · Цыплёнок Цыпа (2005) · В гости к Робинсонам (2007) · Вольт (2008) · Принцесса и лягушка (2009) · Рапунцель: Запутанная история (2010) · Медвежонок Винни и его друзья (2011) · Ральф (2012) · Холодное сердце (2013) · Город героев (2014) · Зверополис (2016) · Моана (2016) · Ральф против интернета (2018) · Холодное сердце 2 (2019) · Райя и последний дракон (2021) · Энканто (2021)
Pixar
История игрушек (1995) · Приключения Флика (1998) · История игрушек 2 (1999) · Корпорация монстров (2001) · В поисках Немо (2003) · Суперсемейка (2004) · Тачки (2006) · Рататуй (2007) · ВАЛЛ-И (2008) · Вверх (2009) · История игрушек: Большой побег (2010) · Тачки 2 (2011) · Храбрая сердцем (2012) · Университет монстров (2013) · Головоломка (2015) · Хороший динозавр (2015) · В поисках Дори (2016) . Тачки 3 (2017) · Тайна Коко (2017) · Суперсемейка 2 (2018) · История игрушек 4 (2019)

Предстоящие мультфильмы: Вперёд (2020) · Душа (2020)

Disneytoon Studios
Утиные истории: Заветная лампа (1990) · Каникулы Гуфи (1995) · Первый фильм Дага (1999) · Приключения Тигрули (2000) · Переменка: Прочь из школы (2001) · Питер Пэн: Возвращение в Нетландию (2002) · Книга джунглей 2 (2003) · Большой фильм про поросёнка (2003) · Любимчик учителя (2004) · Винни и Слонотоп (2005) · Бемби 2 (2006) · Феи (2008) · Феи: Потерянное сокровище (2009) · Феи: Волшебное спасение (2010) · Феи: Тайна зимнего леса (2012) · Самолёты (2013) · Феи: Загадка пиратского острова (2014) · Самолёты: Огонь и вода (2014) · Феи: Легенда о чудовище (2015)

Предыдущий анимационный фильм: Следующий анимационный фильм:
Предыдущий анимационный фильм отсутствует Пиноккио
Advertisement