ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Бернард (англ. Bernard) — главный протогонист в Спасатели и его продолжении.

Он-пухлая молодая мышь, которая первоначально работает уборщиком для общества помощи спасателям, мышиной версии Организации Объединенных Наций. После сопровождения Мисс Бьянка в их первой миссии он становится американским послом общества

ПроисхождениеПравить

ЛичностьПравить

Бернард несколько осторожен и суеверен. Он также страдает от Трискайдекафобия или страха перед числом 13. Однако он также показал себя очень храбрым и мужественным. Помимо этого, несмотря на то, что Бернард был маленькой мышью, он показал себя невероятно сильным. Его самые заметные подвиги силы хватают бритву назад за бивни и опрокидывают ее, толкая Маклича (с Джоанной на буксире) со скалы и держась за Коди веревкой, чтобы предотвратить его падение с убийственных порогов. Его партнер также шутит о том, что он страдает от Акрофо́бия, поскольку она называет его "опасной кошкой", прежде чем они поднимутся на борт Орвилл для полета.

ПоявленияПравить

СпасателиПравить

Бернард работает уборщиком в обществе помощи спасателям в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Когда приходит сообщение в бутылке, Бернарду поручают извлечь записку изнутри. Он взбирается на гребень-зачет, в ходе которого он раскрывает свои трискаидекафобией. Он в состоянии достать записку, но падает в бутылку. Узнав, что девушка по имени "Пенни" в беде, венгерский агент, Мисс Бьянка, просит о назначении. Мышь соглашается, но Бернард указывает, что для нее слишком опасно идти одной. Председатель соглашается и предлагает ей взять с собой соагента. После некоторого размышления Бьянка выбирает Бернарда в качестве своего соагента (к большому удивлению мыши), несмотря на то, что он уборщик.

Первая остановка Бернарда и Бьянки - приют Морнингсайда - место, куда была адресована записка Пенни. Там они узнают от Руфус кота, что Пенни была подавлена тем, что ее передали на усыновление, и вскоре после этого исчезла. Руфус тогда вспоминает, что прямо перед тем, как она исчезла, странная женщина предложила Пенни подвезти. Руфус говорит Бернарду и Бьянке, что женщина управляет соседним ломбардом с ее партнер.

Бернард и Бьянка отправляются в ломбард. Они находят учебники Пенни, сигнализируя, что Пенни была там. Затем они подслушивают Медуза говорить своему партнеру, Мистер Ищейка. Бернард и Бьянка узнают, что тот Пенни был взят в залив Дьявола, очевидно, чтобы искать Алмаз. Узнав, что Пенни посылала сообщения в бутылках, Медуза заявляет, что полетит туда сама.

Две мыши решают, что они должны пойти вместе с Медузой, поэтому они прячутся в чемодане Медузы, когда она небрежно упаковывает вещи. Однако из-за безрассудного вождения Медузы автомобиль (кабриолет) делает резкий поворот на улице, и чемодан выпадает, оставляя Бьянку и Бернарда в затруднительном положении.

На следующий день Бернард и Бьянка готовятся к полету в Дьявола Старица на Альбатрос Авиакомпаниях. Они прибывают поздно, заставляя Бернарда думать, что они пропустили рейс. Однако вскоре пилот запросил разрешение на посадку, сообщив, что опаздывает. Бернард дает ему разрешение и вскоре видит, как большой Орвилл совершает аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу. После того, как альбатрос по имени Орвилл называет посадку одной из своих лучших, Бернард пытается убедить Бьянку сесть на поезд. Однако Орвилл быстро предлагает взять их к протоке. Во время посадки Бернард понимает, что у трапа есть тринадцать ступенек; Бьянка поощряет его перепрыгнуть последнюю ступеньку. Бернард тогда читает контрольный список перед боем (который оставляет Бернарда обеспокоенным и за его и за безопасность Бьянки), и группа скоро летит в залив Дьявола.

Прямо перед посадкой в Орвилла стреляют фейерверком, и группа оказывается в воде. Им помогают две болотные мыши, Люк и Элли Мэй. Бьянка и Бернард скоро замечают два крокодила с Пенни. Элли Мэй нанимает Эвинруд, у которого, как говорят, самая быстрая лодка вокруг, и Бернард и Бьянка следуют за крокодилами к заброшенному речному судну, которое служит убежищем Медузы. Оказавшись на борту, Бернард и Бьянка узнают, что Пенни была похищена, чтобы найти Глаз Дьявола, самый большой алмаз в мире. Пенни - единственный достаточно маленький, чтобы поместиться у входа в пещеру, где он скрыт. Когда крокодилы Медузы обнаруживают мышей (Бернард понимает, что они пахли духами Бьянки), Бернард и Бьянка вынуждены бежать. Они убегают с помощью Эвинруд и в состоянии найти Пенни в ее комнате. После того, как Бернард и Бьянка представляются, эти трое составляют план побега. Крокодилы медузы были бы заперты в лифте, в то время как Медуза и мистер Снупс отвлекаются на фейерверк. Тем временем Пенни, Бернард и Бьянка сбежали бы на Болотном мобиле Медузы. В этой связи Бернард посылает Эвинруд, чтобы получить болото людей, чтобы помочь.

Когда Пенни вынуждена вернуться в отверстие для алмаза, Бернард и Бьянка убираются в карман Пенни. С помощью Бернарда и Бьянки Пенни в состоянии найти и извлечь алмаз из черепа пирата. Вернувшись на землю, Медуза берет бриллиант и решает спрятать его в плюшевом мишке Пенни. Пенни уносят крокодилы медузы, но Бернард и Бьянка в состоянии найти веревку и следовать за Медузой к речному судну. На речном судне Бернард и Бьянка опрокидывают Медузу с веревкой, позволяя Пенни схватить ее плюшевого мишку. Люди болота быстро прибывают, и план приводится в действие. Бернард, Бьянка и Пенни могут убежать, когда крокодилы Медузы поворачиваются к ней.

Вернувшись в Нью-Йорк в ООН, Бернард и Бьянка смотрят телевизионную программу, в которой рассказывается история Пенни. Репортер показывает, что Пенни была принята, и взволнованная Пенни благодарит Бернарда и Бьянку на камеру, к большому замешательству репортера. Конец фильма показывает, что еще один призыв о помощи пришел. Бернард и Бьянка принимают его после того, как Бьянка добровольно их обоих (по иронии судьбы, в пятницу 13).

Спасатели в АвстралииПравить

Downunder 570

Бернард в Спасатели в Австралии.

Бернард возвращается в продолжении, где его впервые видят в ресторане в Нью-Йорке с Бьянкой, теперь в его новой должности представителя Общества помощи спасателям США. Он пытается сделать ей предложение, но теряет кольцо и уходит из-за стола, чтобы получить его. Когда Бернард возвращается, Бьянка говорит ему, что знает, что он собирается сказать ей, и что они должны действовать быстро и вернуться в Общество помощи спасателям. Сначала Бернард думает, что речь идет о браке, но узнает, что это еще одна спасательная миссия, чтобы спасти мальчика по имени Коди, который был похищен браконьером по имени МакЛич в Австралии.

Когда Бернард и Бьянка идут в Альбатрос авиалайнс, чтобы получить рейс в Австралию, они узнают, что Орвилл брат, Уилбур, взял на себя бизнес и умоляет его взять их, но сначала Уилбур отказывается, пока Бернард и Бьянка не расскажут ему о похищении, и он дает им полет, но говорит им: "им придется установить связь с более крупной птицей". Они спят в грузовом отсеке самолета, а на следующий день прибывают в Австралию, где Уилбур вылетает на нервозность Бернарда, когда самолет разворачивает шасси, чтобы приземлиться, и Бернард спрашивает Бьянку, могут ли они теперь сесть на поезд. Когда Уилбур спрашивает у мыши-кенгуру по имени Джейк разрешение на посадку в Магвомп Флэтс, Джейк (по радио) Говорит "нет", потому что взлетно-посадочная полоса недостаточно велика для птицы размера Уилбура, и Бернард пытается заставить Уилбура слушать Джейка, но Уилбур не делает этого и приземляется на взлетно-посадочную полосу. В то время как Джейк помогает Бьянке, Уилбур предлагает взять сумки Бернарда, но затем у него проблема со спиной и возвращает Бернарду его сумки.

После того, как Бернард и Бьянка берут Уилбура в больницу, Бернард пытается прочитать карту, чтобы найти убежище Маклиха, но Джейк говорит ему, что карта не хороша в глубинке и предлагает вести Бернарда и Бьянку в логово Маклиха. Во время езды на вомбате Бернард случайно сбрасывается в заросли шиповника. В то время как Джейк ушел, Бьянка помогает Бернарду вытащить шиповник из его спины, и Бернард пытается сделать ей предложение снова, но затем Джейк появляется со змеей по имени Твистер, которую он приручил, и Бьянка прыгает на голову твистера с Джейком, в то время как Бернард грустно сидит на спине Твистера.

Той ночью мыши продолжают свое путешествие на светлячках, во время которого у Бернарда больше проблем с управлением светлячком, на котором он едет.

На следующий день Бернард, Бьянка и Джейк прибывают в убежище Маклича, но, когда они пытаются войти, дверь открывается, и мыши наблюдают сверху, как Маклич выбрасывает Коди и говорит ему, что его друг-птица по имени Марахут был застрелен и что ее яйца одни. Когда Коди уезжает, Маклич тайно следует за ним в своем грузовике, но Бернарду, Бьянке и Джейку удается подняться на борт и следовать за ним. Когда Бернард, Бьянка и Джейк прибывают на скалу, они спускаются к гнезду и пытаются предупредить Коди о Макличе, но затем появляется Марахут, и Маклих захватывает ее, Коди, Бьянку и Джейка. Бернард умудряется оставаться скрытым и скрывает яйца Марахута от любимой ящерицы Маклиха, Джоанна и кладет камни на место яиц, и ему удается обмануть Джоанну, когда она приходит, чтобы съесть яйца. После того, как Джоанна листья, Уилбер и Бернард заставляет его смотреть на яйца, когда он идет и спасает Коди, marahute как, Джейк, и Бьянка с МакЛич. По пути Бернард получает поездку от старого бритвы после укрощения его тем же методом, который Джейк использовал на Твистер.

Когда Бернард наконец достигает грузовика Маклича в крокодиловом водопаде, ему удается украсть ключи от грузовика и передать их Джейку и Бьянке, которые пойманы в ловушку в клетке с Марахутом. Джоанна пятна Бернард и дает погони, но Бернард (кто заметил Маклич пытается выстрелить в веревку, которая была привязана к нему Коди) прыгает в Макличкармане, заставляя Джоанну, чтобы перейти на Маклич и Бернард выпрыгивает из кармана и удается столкнуть двух злодеев в воду, отправив Маклич над водопадом до его смерти. Затем веревка, которую связал Коди, обрывается, и Коди оказывается в воде, но Бернард ухитряется держаться за веревку, и как раз в тот момент, когда он и Коди собираются перелезть через водопад, Джейк и Бьянка налетают на Марахута и спасают их. После того, как Коди благодарит Бернарда за спасение, Бернард делает предложение Бьянке, и она соглашается выйти за него замуж, и Джейк дает Бернарду большие пальцы. Фильм заканчивается вся компания летит в дом Коди на Марахут

Мышиный домПравить

Бернард, наряду с Бьянкой, делает появления в сериале Мышиный дом. Бернард также появляется в Волшебное Рождество у Микки: В занесённом снегами Мышином доме и Дом злодеев. Мышиный дом.Самые известные появления Бернарда-его фоновые камео в различных эпизодах.

Интересные факты Править

  • Бернард страдает трискайдекафобией или боязнью числа 13.
  • Дон Риклз и Уолтер Маттау оба считались голосом Бернарда.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Бернард.