ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Братья Гавс (в некоторых вариантах — Братья Бигли; англ. The Beagle Boys) — одни из главных злодеев мультфильмов о Скрудже МакДаке.

О персонажах Править

ИсторияПравить

Братья Гавс были придуманы художником-иллюстратором Карлом Барксом, который известен прежде всего как «отец» Скруджа Макдака. Впервые они появились в выпуске № 134 журнала Комиксы и истории Уолта Диснея в ноябре 1951 года. Тогда они были выведены как второстепенные персонажи и не имели выраженных характеров и отличий друг от друга. В марте 1952 года в комиксе Only a Poor Old Man братья впервые были выведены как одни из главных действующих лиц истории. В дальнейшем они периодически появлялись в комиксах в роли врагов Скруджа Макдака, мечтающих прибрать к своим рукам всё его богатство. Братья Гавс из злодеев Утиных истории появлялись чаще всего (не считая мамашу, самой появляющуюся вдвое реже своих сыновей). Также они довольно часто помогают главному конкуренту Скруджа — то есть, Флинтхарту Гломгольду.

ВнешностьПравить

GGXq y

В "Трёх мушкетёрах"

В основном это собаки (что обыгрывается в их фамилии). Братья отличаются только по росту, комплекции и сообразительности. Так все они носят одну и ту же одежду - красные куртки с порядковыми номерами, синие штаны, коричневые ботинки и зелёные кепки. На лицах - чёрные маски. В новом же сериале перезапуске Утиных Историй все гавсы носят разную одежду и обладают разными способностями. Например 3 брата носят одну одежду и обладают одной способностью, а три других носят другую уже одинаковую одежду и обладают другой одинаковой способностью и т.д. и т.п. Например: трио оригиналов (носят такую же одежду что и в старых утиных историх только уже никто из них не носит номерков даже остальные братья. Не имеют никаких способностей) . Недотёпы Гавс (их одежда такая же как и у оригиналов)

Миляги-гавс

Гавсы-циркачи

Гавсы-дежавю

Гавсы-лонгбордисты

Гавсы-злыдни

ХарактерПравить

В общем они - типичные злодеи, к тому же очень жадные. Они постоянно думают, как бы украсть деньги Скруджа. Правда есть и особые предпочтения: например Обжора постоянно думает о еде, а Битник постоянно думает о танцах.

Члены бандыПравить

Мамаша Гавс - глава всей этой семейки. Является её мозгом и постоянно пытается вызвалить своих детей из тюрьмы.

Шеф - самый низкий из братьев (наряду с Малявкой). Является мозгом, если нет его матери. Чаще всего именно он придумывает план побега.

Обжора - как следует из названия, обладает непомерным аппетитом. Готов есть в любое время. Так же постоянно поднимает тему еды.

Громила - является бойцом банды, уступая по силе только Банкиру. Обычно у него не хватает одного зуба

Появления Править

Утиные истории Править

На протяжении всего сериала в некоторых сериях с разными злобными намериваниями, в основном это кража денег у Скруджа МакДака.

Утиные истории (2017) Править

Появляются в сериях "The Beagle Birthday Massacre" (4-ая серия) и "Daytrip of Doom" (2-ая серия). Во второй серии вся семейка Гавсов преследует Вилли, Дилли, Билли и Поночку в парке аттракционов, а в четвёртой Поночка и Лена попадают на вечеринку в честь дня рождения мамаши Гавс, а после обе пытаются скрыться от всей их семейки.

Три мушкетёра: Микки , Дональд и Гуфи Править

Здесь они служат Питу. Сначала они пытаются убрать королеву, но за это Пит бросает из в яму (совсем не глубокую).

Камео Править

Братья Гавс появились в качестве камео в 50 серии мультсериала Чёрный Плащ под названием Прогулки с Блантом. Интересно, что они появились вместе с Магикой де Гипноз и Флинтхартом Гломгольдом.

Так же иногда они мелькают во втором сезоне мультсериала "Чокнутый".

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Братья Гавс.

Интересные факты Править

  • Хотя персонажи, очевидно, основаны на собаках, они никоим образом не напоминают фактическую породу бигля.
  • У них все одинаковый вид: синие брюки, розовая кофта, чёрная маска, и табличка с номером (если не затрагивать перезапуск утиных историй)
  • У Мамаши Гавс есть татуировка, сердце со стрелой. Это было показано в серии "Бесприданница".
  • В перезапуске Утиных Историй мамаша Гавс выглядит намного старше, чем в оригинальном сериале.