ФЭНДОМ

300px-Grimm

Братья Гримм.

Якоб, (4 января , 178520 сентября, 1863) и Вильгельм, (24 февраля,178616 декабря 1859) также известные как Братья Гримм —немецкие лингвисты и исследователи немецкой народной культуры. Собирали фольклор и опубликовали несколько сборников под названием «Сказки братьев Гримм», которые стали весьма популярными. В 1816-1818 годах также выпустили в Берлине двухтомный сборник «Немецкие легенды» (нем. Deutsche Sagen), использовав для его составления опубликованные к тому времени средневековые германские хроники. Совместно с Карлом Лахманном и Георгом Фридрихом Бенеке считаются отцами-основателями германской филологии и германистики. В конце жизни они занялись созданием первого словаря немецкого языка: Вильгельм умер в декабре 1859 года, завершив работу над буквой D; Якоб пережил своего брата почти на четыре года, успев завершить буквы A, B, C и E. Он умер за рабочим столом, работая над словом нем. Frucht (фрукт). Братья Вильгельм и Якоб Гримм родились в городе Ханау. Долгое время жили в городе Касселе. Могила братьев расположена на старом кладбище Святого Матфея в Шёнеберге. Первый английский перевод Эдгара Тейлора появился в 1826 году как "немецкие популярные рассказы". Вскоре последовали различные другие переводы, и работа Гриммов стала чрезвычайно популярной и влиятельной, что привело не только к сборнику различных других антикваров популярных историй их собственных народов, но и к оригинальным историям, написанным в стиле их сказок, таких как "Русалочка "Ганса Кристиана Андерсона. У нас есть истории, которые могут быть по праву заявлены как их, которые были адаптированы студиями Disney: