ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Бродяга (англ. Tramp) - является главным персонажем мужского пола анимационного диснеевского мультфильма 1955 года, «Леди и Бродяга», и тритагонист сиквела 2001 года, «Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна».

СозданиеПравить

РазработкаПравить

В ранних версиях сценария Бродяга назывался Гомером, и хотя он был впервые задуман как поклонник Леди, конкурируя с ранним заклинанием Бориса за ее привязанность, он в конечном итоге стал ее бывшим партнером по фунту собаки в финальном 1943 раскадровке. Через несколько лет после того, как эта версия была отменена, Уолт прочитал историю под названием "Счастливый Дэн циничный пес" в журнале Cosmopolitan и решил, что такой персонаж, как он, просто необходим для улучшения фильма. Хотя Уолт хотел, чтобы его нового персонажа называли Бродягой, аниматоры опасались, что зрители обидятся на такое имя из-за сексуальной коннотации слова ("Леди - бродяга". Итак, сначала они назвали его тряпьем, потом Бозо, прежде чем Уолт настоял, что бродяга будет в порядке.

ВнешностьПравить

Бродяга - среднего размера дворняга, неряшливый вид собаки. Он в основном среднего коричневого цвета со светло-коричневой мордой и животом. У него есть кремовая полоса, которая спускается от его морды к груди (которую он передает своему сыну Шалуну и дочери Даниэль). После того, как его принимает Джим дорогой и дорогой, он носит красный воротник с бриллиантовой лицензией.

ЛичностьПравить

В первом фильме Бродяга-очень непринужденный персонаж, и он больше похож на ребенка. Он наслаждается своим образом жизни rapscallion без семьи и дома. Это подразумевает, что он кокетливый, учитывая его историю наличия множества подруг. Он известен своей смекалкой, способен как избежать собаку ловцы и бороться с собак. Сначала он кажется циничным о людях, о том, как рождение ребенка может привести к семейная собака отодвигается в сторону. В дальнейшем, после того, как он и Леди поженились и теперь имеют помет щенков, Бродяга привык быть домашним животным, но все еще сохраняет свой уличный ум. Он также изображается как любящий, но твердый отец своего сына Шалун и трех его дочерей Аннет, Коллетт и Даниэль.

ПоявленияПравить

"Леди и Бродяга"Править

Tramp-disneyscreencaps.com-1487

Бродяга в оригинальном фильме.

Бродяга представлен как мудрый взлома, бродячая дворняга, который восхищается жизнью изгоев одиночка. Часто встречаемый один, Бродяга, похоже, не имеет семьи или друзей за пределами местных дворняг, с которыми он время от времени сталкивается, таких как Пэг и Булл, или Тони и Джо; два итальянских владельца ресторана. Тем не менее, он живет своей жизнью с беззаботной аурой и нечестно-веселым характером. В то время как в Новой Англии, где он регулярно отдыхает и пирует в различных ресторанах, он подслушивает Джок и Верный пытается объяснить, что такое ребенок Леди. Бродяга высказывает свое мнение по этому поводу, которое несколько отрицательно. Раздраженный Бродягой, Джок и Верный приказывают ему выйти из двора.

Позже Бродяга спасает даму, которую он называет "Пидж", от стаи бродячих собак. Леди показывает, что она была в наморднике, и поэтому Бродяга пытается помочь ей снять его. Он берет ее в местный зоопарк, когда он способен манипулировать бобра в удалении устройстве, утверждая его поможет журналы бобра тащить. В ту ночь Бродяга пригласил Леди на ночлег в город. он показывает, что ходит в разные ДОМА за объедками и что у каждого из них свое имя. Той ночью он берет Леди в маленький итальянский ресторан, где им подают спагетти и фрикадельки владельцем, Тони. Бродяга забирает Леди домой, но на обратном пути ее забирает ловец собак.

После того, как он находит леди, которая была освобождена от Фунт, он пытается извиниться. Тем не менее, разъяренная дама сталкивается с ним по слухам, которые она слышала в фунте о многочисленных прошлых подругах Трампа. Она заставила его уйти, и Бродяга очень расстроился, не благодаря ее отказу, и ушел удрученный. Однако вскоре он слышит яростный лай леди, как будто у нее неприятности, и бросается назад. Леди показывает, что крыса попала в комнату ребенок, и поэтому Бродяга бросается, чтобы остановить его. Он может успешно убить крысу, но его находит тетя Сара. Она называет ищейка взять его на фунт. Тем не менее, Бродяга освобожден благодаря совместным усилиям Джока и Верный, которые подслушали разговор людей после того, как они обнаружили крысу, что Бродяга убил.

На следующее Рождество выяснилось, что Бродяга стал членом семьи Джим Дорогой и Дорогая. Он и леди стали родителями четырех щенков: трех девочек, которые выглядят одинаково, и сына, который выглядит идентично ему. Бродяга был счастлив быть домашней собакой вместо бродяги, теперь, когда он с Леди.

"Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна"Править

Ladyandthetramp2 534

Бродяга в "Леди и Бродяга II: Приключения Шалуна".

Второй фильм показывает, что отношения Бродяги с его сыном Шалун стали несколько напряженными из-за желания Шалуна быть "дикой собакой"."Однажды, Шалун делает беспорядок в гостиной и прикован снаружи. Несмотря на это, Бродяга делает несчастный случай с ним, так как он не может перестать вести себя дико на улице. Бродяга приходит поговорить со Шалуном, но вскоре они вступают в спор и Бродяга уходит.

Позже, Шалун убегает из дома и Бродяга винит себя за то, что его сын ушел из дома, потому что он был слишком суров с ним. Он понимает, что ему нужно лучше понимать Шалуна. После того, как Шалун присоединяется к собачьей стае, известной как "свалка собак", Шалун узнает о печально известной репутации своего отца. Неведомый Шалуну, вожак стаи, Бастер, когда-то был протеже бродяги, а теперь жаждет отомстить бродяге. Позже Бастер узнает, что Шалун-его сын. Когда Бастер просит Шалуна украсть цыпленка с пикника его семьи, вскоре появляется бродяга и тихо разговаривает с ним. Он просит Шалуна вернуться домой, но Шалун противостоит ему, кем он был, как Бродяга и выбирает жизнь на свалке. Бродяга чувствует себя грустным и сокрушенным сердцем, что негодяй не хочет быть домашней собакой. Тем не менее, позже той ночью, молодой бездомный (Энджел) прибывает и говорит ему и Леди, что Шалун в беде. Он и Ангел бегут к собачий фунт, и Бродяга спасает Шалуна от того, чтобы его убил злобный бульмастиф по имени Реджи. Позже Шалун извиняется перед отцом за то, что убежал из дома, а Бродяга в ответ извиняется перед Шалуном за то, что был слишком жесток с ним. Он думал, что они с Шалуном могут пойти к реке выть, обещая повеселиться. После этого собаки примиряются и отправляются домой после того, как Шалун забирает свой ошейник у Бастера на свалке. В конце концов, семья принимает Ангела в качестве члена семьи, и Бродяга был счастлив, что Шалун стал домашней собакой, а не бродячим.

"Мышиный дом"Править

House Of Mouse - Jiminy Cricket

Бродяга и Леди в "Мышином доме".

Бродяга несколько раз появляется в качестве гостя в мультсериале "Мышиный дом", обычно сидя с Леди. Большинство их сцен имитируют сцену спагетти из фильма.

В "Громкий Гуфи" Бродяга и Леди были использованы в качестве примеров для новых ресторанов Людвига фон Дрейка.

В "Хамфри в доме", Бродяга и спагетти еда Леди была украдена Хамфри медведь.

Бродяга был упомянут в эпизоде "Мышь, которая придёт на ужин", во время жаркого знаменитости; как шутка пошла, Леди искала его, на что Гуфи восклицает: "Эй, леди, я нашел бродягу!"как удар в Мортимер Маус.

Другие ПоявленияПравить

В "Сто один далматинец", Бродяга вместе с леди делает камео во время Сумеречной лая, так же как и Джок и Пег.

Бродяга и леди делают камео в конце "это ваша жизнь, Дональд Дак".

Леди и Бродяга сделает эпизодическую роль в "Чокнутый" эпизод "CasaBonkers". Они кратко видели едят спагетти вместе в резиновой комнате.

В первом "Kingdom Hearts", Traverse Town имеет три района. В третьем районе можно увидеть фонтан леди и Бродяги.

Бродяга и леди делают камею в виде силуэтов в конце "Король Лев 3: Хакуна матата".

Бродяга делает камео появление вместе с Леди в "Микки Маус" эпизод "третье колесо".

фотография Бродяги появляется в Шляпа Колдуна в Oh my Disney в "Ральф против интернета".

ФильмыПравить

"Однажды в сказке"Править

Бродяга, изображенный Гарри Гарно, делает камею в человеческой форме в эпизоде 4 сезона "ученик" в качестве клиента итальянского ресторана, где Эмма Свон и Капитан Крюк делят романтический ужин. Бродяга делится знаменитым поцелуем спагетти с Леди, самой собой в человеческой форме. Зная, что другие животные, такие как сверчок Джимини и Гас, превращаются в людей проклятием Злой Королевы, это было правдоподобно эффективно также для Бродяги.

Парки Диснея Править

IMG 9983

Бродяга и камео Леди в мире цвета.

ДиснейлендПравить

В мире цвета Бродяга был замечен, наслаждаясь спагетти с Леди во время сцены "так близко" в Disney California Adventure.

Мир Уолта ДиснеяПравить

Бродяга можно увидеть в Disney's Hollywood Studios' версии Fantasmic! во время монтажа плавающего пузыря. В Волшебном королевстве бродяга и другие персонажи фильма широко представлены в ресторане на городской площади Тони. В том же парке бродяга и Леди ненадолго появляются в Once Upon A Time, во время миссис Поттс повествования. Весной, Epcot'ы цветок и сад фестиваль особенность Леди и Бродяга topiaries. В Disney'S Pop Century Resort, часть курорта посвящена Бродяге и Леди в виде статуй.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Бродяга.

ПрочееПравить

  • Рычание и рычание бродяги, услышанные во время его борьбы с крысой, позже будут повторно использованы в "Old Yeller", когда Old Yeller имел бешенство.
  • Когда Бродяга рассказывает Леди о недостатках рождения ребенка в семье, он говорит, что он "голос опыта". Когда он говорит это, это означает, что от него могли отказаться его первоначальные владельцы из-за ребенка.
  • Порода бродяги, возможно, шнауцер.
  • Его название означает человек, который путешествует с места на место пешком в поисках работы, или как бродяга или нищий.
    • Это также вписывалось в его образ жизни о том, как он восхищался жизнью одинокого изгоя и наслаждался своей свободой, прежде чем осесть, чтобы стать домашним животным.
    • И у бродяги, и у Леди есть глаза, похожие на глаза [Бэмби (персонаж)|Бэмби].
  • В Италии, имя Бродяги было установлено как Biagio il Randagio (буквально Biagio бродячая собака), который также имя Тони и Джо называют его в этом переводе.
п - р - о
Lady-and-the-tramp-russian-logo
Медия
Фильмы: Леди и БродягаЛеди и Бродяга 2: Приключения ШалунаЛеди и Бродяга (2019)

Книги: Classic StorybookDisney's Wonderful World of ReadingLittle Golden Book

Disney парки
Disney Animation Building

Развлекательная программа: Once Upon a MouseThe Golden Mickeys

Персонажи
Леди и Бродяга ЛедиБродягаДжокВерныйТётя СараСи и АмДжим ДорогойДорогаяДжим мл.Тони и ДжоStray DogsMr. BusyКрысаPound DogsШалунАннетт, Коллетт и Даниэль

Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна: ЭнджелБастерReggieFrancoisSparkyMoochRubyScratchyOtisThe Dogcatcher

Песни
Леди и Бродяга: Песня ДжокаЧто такое ребёнок?Ла ла луПесня сиамских кошекBella NotteОн - бродягаFree as the Breeze (удалена)

Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна: Welcome HomeWorld Without FencesJunkyard Society RagI Didn't Know That I Could Feel This WayAlways There

Локации
Дом ЛедиTony's RestaurantDog PoundThe Junkyard
fe: Kulkuri