Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Брэгг (англ. Bragg) также известный как флейтик (англ. Flute) - эксперимент Джамбы под номером 145, его имя был в титрах фильма Лерой и Стич, а потом появился в аниме Стич! в качестве приспешника Хомяксвилья.

Внешность[]

В своём первоначальном внешнем виде Брэгг был похож на огра бледно зелёного цвета, с красным выпуклым носом и он очень был мускулистым. В модифицированной форме он стал жёлтым длинноухим существом , похожее на кролика или кота, с белым животом и оранжевыми отметинами в форме сердца на лбу и по всей спине. У него голубые пучки меха, торчащие из ушей, фиолетовые глаза и красновато-оранжевый нос. Его хвост короткий и слегка пушистый.

Характер[]

Брагг ведет себя как добросовестное, чувствительное и великодушное существо, но на самом деле он очень манипулятивный и озорной. Он отличный актер, способный играть неделями. Он хитер, способен придумывать правдоподобные истории, чтобы вызвать сочувствие у других существ.

Способности[]

Брэгг может играть на любом музыкальном инструменте таких как флейта и губная гармошка, эту способность он унаследовал от Тванга (021) , чья днк была повторно используемой Джамбой при его создании.

Благодаря популярности и сочувствию, Брэгг может становиться сильнее.

Слабости[]

Если Брагга не любят и его популярность падает, он также теряет силу и становится очень слабым, застревая в своей уменьшенной форме.

История[]

Эксперимент 145 был создан доктором Джамбой Джукибой при финансированием Доктора жак фона Хомяксвилья, он был создан, чтобы раздражать людей рассказывая небылицы . В какой-то момент он был дегидратирован в капсулу и вместе с другими образцами был помещён в специальный контейнер.

Новые приключения Стича[]

В какой-то момент все капсулы (включая Брэгга) были выпущены и разбросаны по острову Кауаи.

Стич![]

Этот эксперимент впервые появился, когда Юна и Стич нашли его плачущим в корзинке для пикника на пляже. Пожалев его после того, как он объяснил все трудности, через которые ему пришлось пройти, Юна приводит его домой и в конце концов называет его Флейтиком, потому что он играет на флейте. Флейтик поначалу кажется чувствительным и услужливым, но, когда Стич просыпается посреди ночи и обнаруживает, что Флейтик съедает всю еду, тот делает вид, что Стич причинил ему боль после того, как он пытался помешать ему быть плохим, тем самым навлекая на Стича неприятности.

Оказалось, что Хомяксвиль изменил Флейтика и замаскировал его, превратив из уродливого в маленького и милого. Из-за этого он казался меньше, а цвет его меха изменился с бледно-зеленого на ярко-желтый, чтобы понравиться большему количеству людей. Его даже не узнал его собственный создатель. Он становится физически сильнее и мутирует, привлекая к себе внимание, на что он вполне способен, поскольку талантливо играет на губной гармошке и флейте. Он показал себя очень умным и спортивным, что сделало его очень популярным только в первый день, когда он пришел с Юной в школу. Хомяксвиль поставил перед Флейтиком задачу достичь максимальной мощности, чтобы захватить Стича, чтобы Дилия могла получить энергетическую ячейку внутри него. Флейтик достигает этого и побеждает Стича, но как только его ловят и критикуют горожане, Флейтик теряет свою популярность, а значит, и власть, и он с треском проваливается, подставляя Хомяксвиля. В конце концов, предположительно, Брэгг был возвращен в нормальное состояние, затем дегидратирован обратно в капсулу и сохранен в хранилище Джумбы, как показано в « Сёгун ».

Интересные факты[]

  • Хотя в японских эпизодах этот эксперимент называется 021, на самом деле его зовут Брэгг, и английский дубляж исправлял ошибку, называя его Эксперимент 145, но японская команда, работающая над шоу, ошибочно назвала его 021.
    • Согласно полнометражке «Лерой и Стич», Эксперимент 021 известен как Тванг, и если вы переведете иероглиф (試作品021 ) из японского эпизода, он гласит: "Прототип № 021 Брэгг", что подтверждает, что это действительно Брэгг, и английский дубляж исправляет числовую ошибку.
    • В английском дубляже аниме Stitch! Юна назвала его Флейтиком (в честь инструмента, на котором он играет), что означает, что теперь это его новое имя.
    • Это похоже на то, как Бонни и Клайда называют 349 и 350 в их титульном эпизоде, хотя на самом деле они 149 и 150; Ищейку называют 458, когда он на самом деле 158; а Плута называют 515, когда он на самом деле 505.
    • В электронном письме Ронлофу Джесс Уинфилд заявляет: "Путаница понятна. Потерпи меня минутку. В переведенном сценарии, который мы получили из Японии, эксперимент в эпизоде "Старший брат Стича" (в английской версии под названием "Флейтик") во всех тегах диалогов обозначен как "Брагг". Это был бы эксперимент 145, изначально разработанный для того, чтобы раздражать людей, рассказывая небылицы. В аниме он был преобразован, чтобы получить силу от сочувствия, поскольку он рассказывает грустные истории и ведет себя в целом мило. Он не помнит своего прошлого — и, следовательно, имени, данного ему Лило. Именно Юна дает ему новое имя - "Флейтик". Позже в эпизоде Джамба, сбивая с толку, объявляет его 021, экспериментом, призванным раздражать людей, играя народную музыку родной планеты Джамбы. Отражает ли путаница в японской версии ошибку Джамбы (вполне возможно, учитывая его беспорядочные заметки — похоже, что он действительно переназначил часть ДНК 021 при создании 145, что объясняет его умение играть на флейте) или японской команды, я не знаю. Для английского дубляжа мы исправили номер эксперимента, чтобы он соответствовал идентификации в сценарии тега диалога персонажа "Брагг". Есть смысл?"
    • Цвет капсулы Брагга - зеленый, и японская команда по-прежнему неправильно маркирует ее как 021.
Advertisement