Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Брэдли Генри Герстенфельд (англ. Bradley Henry Gerstenfeld; род. 14 апреля 1960, Вудленд-Хиллз, Калифорния, США), профессионально известный как Брэд Гаррет (англ. Brad Garrett) — американский комик, актер, актер озвучивания и профессиональный игрок в покер, известный своим характерным глубоким, хриплым голосом. Он наиболее известен своими телевизионными ролями Роберт Бароне в ситкоме CBS Все любят Рэймонда с 1996 по 2005 гг., и Эдди Старк в ситкоме Fox В западне с 2006 по 2010 гг.. Он также озвучил Фэтсо, одного из дядей Каспер в боевике 1995 Каспер, Luca в Garfield: The Movie, Commander Bristle в Tom and Jerry: Blast Off to Mars и Гигант в Красная Шапка против зла. Кроме того, он сыграл Роба-водопроводчика в Стюарт Литтл 2 и озвучил Голова острова Пасхи в Ночь в музее серия фильмов, Krang в сиквеле игрового фильма 2016 года, Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows и GreasePit в мультсериале Мыши-байкеры с Марса.

У Гаррета было несколько ролей в Disney и Pixar, в том числе Дима в мультфильме Приключения Флика, Танка в мультфильме Неисправимый Гуфи, Пузыря в В поисках Немо и В поисках Дори, Уто в мультфильме Тарзан 2, Огюст Гюсто в мультфильме Рататуй, Иа-Иа в Animated StoryBook : Винни-Пух и медовое дерево, Кристофер Робин и Ральф ломает Интернет, Фред Беддерхед в The Country Bears, Рука-Крюк в мультфильме Рапунцель и мультсериале Рапунцель: Новая история, а также в различных других ролях, перечисленных ниже. Он также сыграл Дугласа Фогерти в «Родителях-одиночках».

Фильмография Disney[]

Роли Disney[]

Галерея[]

Advertisement