ФЭНДОМ

Бугимен (англ. Oogie Boogie) - главный антагонист "Кошмара перед Рождеством ".

Внешний вид Править

Бугимен очень сильно напоминает оживший мешок, только с головой и конечностями. У него пустые чёрные глаза и большой рот, растянутый в улыбке. Губ и носа нет. Из швов у Бугимена иногда вылезают букашки или змеи, но он, кажется, внимания на это не обращает. Под "кожей" Бугимена находится огромный ком из змей, червей и насекомых. При снятии мешка его содержимое разбежалось, а главного жука раздавил Санта, и Бугимен исчез.

Характер Править

В первую очередь, Бугимен безумен. Это видно по его поведению и переменам в голосе. Так же он игроман и садист - любит играть в рулетку, особенно когда на кону чья-нибудь (но не его) жизнь. По его же словам, во время игры мухлюет, что тоже показывает его характер. Саркастичен. Обычно в хорошем расположении духа.

СпособностиПравить

Уги весьма силён физически – так он с лёгкостью понял Санту. Он так же быстро бегает, но быстро устаёт при этом.

Биография Править

Бугимен жил в подвале у Шито, Крыто и Корыто. После того, как Джек отдал на попечение шайки Санту Клауса, они сбросили того к Бугимену в подвал. Он попытался убить Санту, но на помощь подоспела  Салли, которая впоследствии оказалась в том же положении, что и Клаус. От Бугимена их спасает Джек, который собственно и стянул с него мешок во время битвы. А потом их достают Мэр вместе с Шито, Крыто и Корыто, и они уходят из логова.

Игры Править

The Nightmare Before Christmas: Oogie's Revenge Править

Игра продолжает фильм – спустя год Шито, Крыто и Корыто находят новый мешок и наполняют его насекомыми. Так Бугимен возрождается и планирует отомстить Джеку. Он так же планирует уничтожить лидеров всех праздников, чтобы стать единым Королём Всех Праздников.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Бугимен.

Цитаты Править

Wiki
Disney Wiki здесь собрана коллекция цитат сказанных персонажем Бугимен.

ПрочееПравить

  • В реальной жизни Бугимен - персонаж устрашения в сказках и притчах.
  • Бугимен со временем восстановится отрастив новый мешок и его содержимое.
  • В оригинальной поэме Бугимен отсутствует.
  • Есть версия, что при жизни Уги Буги был криминальным элементом.