ФЭНДОМ

«Здорово. Меня зовут Бугор. Ничего, я понимаю. Какое-же доверие к акуле, верно? Ну, а почему такие маленькие шматочки гуляют так поздно?»
―Бугор представляется Марлину и Дори[src]

Бугор (англ. Bruce) — второстепенный персонаж полнометражных мультфильмов В поисках Немо.

Озвучен Барри Хамфрисом в оригинальной версии мультфильма, и Алексеем Травиным в русском дубляже.

Описание Править

Внешность Править

Бугор — крупная белая акула, с голубыми глазами и несколькими рядами зубов.

Характер Править

Сам по себе, Бугор весёлый и шутливый, и не смотря на своеобразный юмор, очень любит заводить новых друзей. Он является лидером общества рыб-вегетарианцев, в которое также входят его приятели акулы Якорь и Чавк. О его прошлом известно немного; Бугор был сиротой, своих родителей никогда не знал, и вырос в одиночестве.

Иногда, когда Бугор по случайности может учуять кровь, то его разумом начинают овладевать природные инстинкты: его зрачки расширяются, а сам он начинает искать потенциальную жертву, кровь которой учуял.

Мультфильмы Править

В поисках Немо Править

Бугор впервые появляется в мультфильме когда Марлин случайно сталкивается с ним лицом к лицу. Изначально он показывает себя весьма устрашающей персоной, не прочь посмеяться над испуганными беззащитными рыбами. После холодного приветствия он приглашает Марлина и Дори посетить вместе с ним некую «вечеринку». Он приводит двоих на подводное минное поле со старой разрушенной подводной лодкой, где их уже поджидали две другие акулы — Якорь и Чавк.

Но, как оказывается, Бугор приводит их в качестве своих «друзей» на собрание рыб-вегетарианцев. После произнесения слов зарока, он рассказывает о себе и затем выслушивает Дори и Марлина. По случайности, Марлин замечает маску водолаза, ранее похитившего его сына Немо. Дори с любопытством хочет показать маску акулам, но в итоге между ней и Марлином завязывается ссора, в результате которой маска ударяется о лицо Дори, и из её носа начинает течь кровь. Учуяв кровь Бугор преображается и им овладевают его природные инстинкты; со словами «Наконец-то поем рыбки!» он начинает погоню за Марлином и Дори.

Во время погони он хватает зубами торпеду и кидает её в сторону подводных мин, что вызывает крупную волну взрывов. Акулы тотчас покидают местность. Под конец фильма, Бугор вместе со своими приятелями провожают Дори домой и, прощаясь, уплывают.

В поисках Дори Править

В самом фильме Бугор не появляется, однако был упомянут вместе с Якорем и Чавком во время разговора Марлина и Немо.

Игры Править

Подводный мир Немо Править

Бугор приплывает на риф Немо и распугивает всех рыб. Это запускает игру, в ходе которой игроку надо найти всех рыб. 

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Бугор.

Интересные факты Править

  • В оригинале Бугор имеет имя «Брюс». Это является отсылкой к культовому фильму про акул «Челюсти», в котором аниматронная модель акулы была названа режиссёром картины Стивеном Спилбергом «Брюсом». В свою очередь, Спилберг назвал её в честь своего адвоката — Брюса Реймера.
  • Когда Бугор пытается ворваться внутрь подводной лодки, в англоязычном оригинале он произносит фразу «Here's Brucey!» (рус. А вот и Брюси!), что является отсылкой к фильму 1980 года «Сияние», в котором персонаж Джека Николсона, прорубив дыру в двери топором, просовывает в неё голову и говорит «Here's Johnny!» (рус. А вот и Джонни!). В русском дубляже фраза Бугора была переведена просто как «Сюрприз!».
  • Бугор имеет 202 зуба [1].
  • Бугор никогда не знал своих родителей и вырос в одиночестве сиротой. В реальной жизни акулы-родители никогда не заботятся о своём потомстве ввиду быстрого роста детёнышей.

Источники Править

  1. Профиль Disney Pixar на Facebook

Ссылки Править

п - р - о
Finding Nemo Russian Logo
Медиа
В поисках НемоВ поисках ДориВидеоиграСаундтрекМаленькая золотая книгаЧудесный мир чтения ДиснеяАрт В поисках Немо
Персонажи
НемоМарлинКоралДориБлёсткаНыркШельфикМистер СкатБугорЯкорьЧавкЖабрПерсикПузырьБулькБризГротЖакНайджелКрашПрыскДантистДарлаРыба-УдильщикБарракудаБиллТедБобСтая рыбМедузыКитБленниДженниЧарлиБейлиКей ДиХэнк

В поисках Дори: ДженниЧарлиБэйлиСудьбаХэнкХлюп и ЛастерДжеральдБеккиВыдрыГигантский кальмар

Локации
АвстралияОкеанГавань Сиднея
Объект
АкваЧист 2003Шар PixarГрузовик Планеты Пиццы
Парки Диснея
Черепаший разговор с КрашемМоре с Немо и друзьямиВ поисках Немо: МюзиклВ поисках Немо Путешествие на подводной лодкеВечеринка Краша
Прочее
В поисках Немо (мюзикл)