Верный (англ. Trusty) - один из главных персонажей мультфильма Disney «Леди и Бродяга» 1955 года.

Внешность

Верный является стройным бладхаундом коричневого цвета. Он носит чёрный ошейник с желтым ромбом.

Характер

Появление

Леди и Бродяга

Верный впервые появляется в начале фильма, где он спит, мечтая о славных днях выслеживания преступников в болотах Луизианы с его дедом, Старым Надёжным. Джок напоминает Леди, что бедный Верный давно потерял обоняние. Когда Верный наконец просыпается, он рад видеть новый ошейник, который дали Леди, и говорит ей, что она быстро выросла.

Верный позже с Джоком, поскольку Леди находится в депрессии из-за того факта, что Джим Дорогой и Дорогая не проявляют той любви и уважения, которые она обычно получает от них. Они понимают, что у Дорогой есть ребенок и безуспешно пытаются объяснить. Они кратко описывают, что такое ребенок, и Верного прерывает Бродяга. Верный говорит Леди не слушать истории Бродяги.

После трогательного и душераздирающего приключения Леди с Бродягой, Джок и Верный появляются, когда он посещает её. Затем Верный чувствует себя виноватым из-за того, что он неверно оценил Бродягу после того, как тот спас ребенка от злобной крысы. Джок и Верный спешат найти повозку, где Джок понимает, что Верный никогда не терял обоняние; На самом деле обоняние Верного настолько острое, что дождь, скрывающий след, помог ему выследить его. Верный и Джок успешно останавливают фургон, но Верный был пойман за рулем, в результате чего он получил серьезную травму, казалось бы, убит. Однако на Рождество было показано, что он выжил со сломанной ногой, и Верный присоединяется к Леди, Бродяге и их семье на Рождество.

Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна

Верный снова появляется в сиквеле и впервые появляется в начале, наблюдая, как Леди, Бродяга и их семья прогуливаются по окрестностям. Позже он появляется после того, как Шалун убежал. Аннет, Коллетт и Даниэль приносят новости, и именно тогда Верный возвращает одну из своих старых историй и упоминает время, когда он спас Бродягу. Верный присоединяется к группе, когда они ищут Шалуна. В конце концов, все воссоединяются еще раз.

Галерея

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Верный.

Прочее

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медия
Фильмы: Леди и БродягаЛеди и Бродяга 2: Приключения ШалунаЛеди и Бродяга (2019)

Книги: Classic StorybookDisney's Wonderful World of ReadingLittle Golden Book

Disney парки
Disney Animation Building

Развлекательная программа: Once Upon a MouseThe Golden Mickeys

Персонажи
Леди и Бродяга ЛедиБродягаДжокВерныйТётя СараСи и АмДжим ДорогойДорогаяДжим мл.Тони и ДжоStray DogsMr. BusyКрысаPound DogsШалунАннетт, Коллетт и Даниэль

Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна: ЭнджелБастерReggieFrancoisSparkyMoochRubyScratchyOtisThe Dogcatcher

Песни
Леди и Бродяга: Песня ДжокаЧто такое ребёнок?Ла ла луПесня сиамских кошекBella NotteОн - бродягаFree as the Breeze (удалена)

Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна: Welcome HomeWorld Without FencesJunkyard Society RagI Didn't Know That I Could Feel This WayAlways There

Локации
Дом ЛедиTony's RestaurantDog PoundThe Junkyard