ФЭНДОМ

Веснушка (англ. Freckles) - является одним из щенков Понго и Пэдди в мультфильме Сто один далматинец. Он говорит в первом фильме, хотя неизвестно, какой актер его озвучивает.

Внешность Править

Внешне она выглядит как типичный далматинец. Носит красный ошейник.

Характер Править

ПоявленияПравить

Сто один далматинецПравить

Веснушка был одним из оригинальных пятнадцать щенков в фильме. Его имя происходит от пятен, разбросанных вокруг носа и напоминающих веснушки. Он показывает себя игривым и обычно ответственным за все, что произойдет.

Веснушка часто замечают, что далматинец, который сидит на голове Понго, когда он и его братья и сестры смотрят "час приключений Громобоя". Иногда он спрашивает отца, что собираются делать персонажи. Тем не менее, Понго обычно отвечает, говоря ей подождать и посмотреть. Затем он комментирует пулю, которая грязный Доусон стреляет, пропуская Громобой, а затем опирается на морду Понго, когда все его братья и сестры лают, наблюдая, как Громобой борется с Доусоном.

Как и его братья и сестры, он был похищен Джаспером и Хорасом для Стервеллы, чтобы сделать из него шубу. Затем он и остальные щенки спасаются, и когда Понго поручает другим далматинцам покрыть себя сажей, веснушки адресуются по имени одному из его братьев и сестер и комментируют, как "[он] всегда хотел стать хорошим и грязным!- Он и остальные щенки возвращаются домой раньше, чем Стервелла их схватит.

101 далматинец 2: Приключения Патча в ЛондонеПравить

Веснушка, как и другие щенки, кроме Патча, получают гораздо меньшую роль во втором фильме. Он и его семья переезжают из Лондона в свой новый дом на ферме Cherry Tree. После того, как они прибывают на ферму, веснушки видно, преследуя лягушку; однако, он приземляется на лилии и падает через него, погружаясь в воду. Веснушки позже упоминается по имени, когда он играет с прачечной, которую Анита приносит. Позже его и его братьев и сестер снова захватывают и приводят в студию Ларса, чтобы Стервелла могла убить их. Когда никто не смотрит, патч помогает им бежать, и веснушки можно увидеть среди далматинцев во время автобусной погони. Позже они возвращаются домой и становятся гостями сериала Громобоя

101 далматинецПравить

Веснушка не был официальным персонажем в шоу, главным или поддерживающим; однако он кратко появляется в "вы говорите, что это ваш день рождения". Когда Роджер приносит свои старые вещи в далматинский автобус для пожертвования, Веснушка (или его факсимиле), как видно, убегают с дороги.

Мышиный домПравить

Как и другие щенки, Веснушка могла быть замечена его фирменной чертой, её морда имело гораздо больше пятен, чем его братья и сестры.

УзнавайкаПравить

Веснушка и Лаки появляются в Узнавайка бамперах, где они, как видно, играют друг с другом. Это не говорящие роли.

Однажды веснушке удалось найти Лаки в переулке, проследив за его грязными отпечатками лап. Когда пришла очередь Веснушке прятаться, она спряталась среди других собак. Лаки смог использовать фотографию, чтобы помочь найти Веснушку.

Он также больше заботится о гигиене, чем о Лаки, так как Веснушка сначала шокирована тем, что Лаки входит в дом, не вытирая лапы. Затем он лает на Лаки, пытаясь напомнить ему об этом, и даже показывает Лаки, как это сделать. Он и Лаки также учатся играть на пианино вместе со своими лапами, и оба пытаются играть в гармонии друг с другом.

Звёздный ПутьПравить

Когда Далматинцы узнают, что Громобой появляется в парке, Лаки и Веснушка направляются туда, рассказывая о пердите и о том, что она и сержант Тиббс идут искать их. Двое встречают хулигана-клыка, и пока Тиббс пытается их защитить, два Далматинских щенка лают на него, когда хулиган оскорбляет "Громобой". Когда Понго способен победить хулигана-пса, Лаки и Веснушка встречаются с Громобоем, который рассказывает им, как их родители такие же герои, как и он.

Галерея Править

ПрочееПравить