ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Вжик (англ. Zipper, Fly) — один из главных положительных персонажей мультсериала Чип и Дейл спешат на помощь, старый друг Рокки.

Внешность Править

Внешне Вжик небольшого размера. Он зелёного цвета с жёлтыми глазами. Из одежды он носит красную футболку. В холодное время он надевает шарф.

Характер Править

Вжик храбрая, дружелюбная, жесткая, смелая и преданная муха. Он показал, что он очень близкие лучшие друзья с Рокки большую часть времени

Способности Править

Вжик способен проникать в такие места, куда остальные члены команды спасателей добраться попросту не могут.

Роль в мультсериалеПравить

Вжик провел большую часть своей жизни, путешествуя по миру с Рокфором. Эти двое-лучшие друзья. Он присоединился к Спасателям после того, как дом Рокки был разрушен Толстопузом в результате события, которое вызвало у Рокки обиду на него, которая, как ни странно, больше нигде в сериале не упоминается.

Вжик-единственный член Спасателей, который не говорит много, кроме как пискляво щебечет. Он самый маленький из спасателей и смеется, как дятел Вуди.

Несмотря на то, что группа самая маленькая, Вжик служит большой помощью для группы. Он может быстро впадать в гнев, часто заставляя других держать его подальше от неприятностей. Он ненавидит видеть своих друзей в беде. Вжиком часто путешествует с Рокфором и делится своими мнениями, фактами, идеями и, как ни странно, своей болью. Всякий раз, когда Монтерей страдает от приступов сыра, молния оказывается более жесткой по отношению к нему, когда он разговаривает с ним. Его особый талант-это в основном умение летать и взламывать замки.

Другие появленияПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Вжик.