Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

« ... Что? ”
―- Горгулий, спрашивая Квазимодо

Виктор, Гюго и Лаверн (англ. Victor, Hugo and Lavern) - являются одними из Главных Героев анимационного фильма, «Горбун из Нотр-Дама». Это трио разумных горгулий, принадлежащих собору Нотр-Даму . С тех пор, как Квазимодо в младенчестве прибыл на колокольню, горгульи стали его лучшими друзьями и хранителями.

Описание[]

Антропоморфные горгульи являются частью архитектуры Нотр-Дама . Когда они не взаимодействуют с Квазимодо, они принимают вид безжизненных обычных статуй (они называют это своим «спящим» состоянием). В течение этого времени они находятся в сознании, но для большинства строго придерживаются нормальности.

Виктор (озвучивает Чарльз Кимбро ) действует как человек эпохи Возрождения, говоря глубоким британским тоном и часто голосом разума или, по крайней мере, голосом осторожности. По сравнению со своими товарищами, Виктор может казаться трусом и самым невинным из троицы, доходя до того, что извиняется перед солдатом Фролло, после того как силой напал на них из защиты во время кульминации фильма. Хотя он пытается оставаться уравновешенным, иногда тревога может взять над ним верх, что приводит к вспышкам паники или рыданиям. Самый высокий из трио.

Гюго (озвучивает Джейсон Александр) - самая комичная и яркая из трех горгулий. У Хьюго всегда открыт рот, когда он находится в форме неживой статуи, которая побуждает птиц гнездиться у него во рту, которую он всегда выплевывает. Подобно Лаверн и Виктору, он является ярым сторонником Квазимодо и часто первым предлагает не подчиняться приказам Фролло, если это означает предоставление Квазимодо некоторой формы счастья, показывая сторону озорства и безрассудства. Он также имеет тенденцию быть самым оптимистичным, поскольку он был относительно спокоен во время резни Фролло в Париже в его поисках Эсмеральды, считая цыган слишком умным, чтобы попасть в руки тирании Фролло. Он также любит все развлечения, романтику и боевик, особенно когда речь идет о Фестивале дураков. Хьюго странно очарован козой Эсмеральды,- испытывая к последнему романтические чувства и, очевидно, находя его очень привлекательным. Это завершается в сиквеле, где Джали, по-видимому, возвращает чувства Гюго, и предполагается, что отношения расцвели.

Лаверн (озвучивает Мэри Уикс в оригинале (так как она умерла в конце 1995 года после съемок), Джейн Уизерс в продолжении и Патрисия Ленц в Kingdom Hearts 3D) является наиболее компетентной из горгулий и действует как мудрая мать по отношению к Квазимодо. С возрастом приходит мудрость, которую она использует, чтобы регулярно давать советы и направлять Квазимодо по жизни. Благодаря этому она может успокаивать и быть нужным голосом разума, а также рационально справляться с ситуациями, в то время как Хьюго и Виктор, как правило, подходят к вещам с более комедийной или чрезмерной чувствительностью. Даже в этом случае она также может быть пылкой и быстро оскорблять или ругать Хьюго и Виктора за их некомпетентность; примером этого является ее удар Хьюго, называя его «тупым, толстым с большим ртом» в группе. Во время затычки к Лаверне приставает стая голубей, которые стремятся использовать ее в качестве пристанища для отдыха. Во время кульминации ей удается приручить их и использовать в качестве защитного механизма против солдат Фролло. отправляя их в бой со словами «Летите, красотки! Лети, лети!» Несмотря на это, стая продолжает раздражать её, что заставляет её сердито кричать: «Ты никогда не мигрируешь?!» Единственный женский персонаж среди горгулий.

Появление[]

Горбун из Нотр-Дама[]

Sketch-1640101777254

Виктор, Гюго и Лаверн в «Горбун из Нотр-Дама»

Горгульи являются частью собора Нотр-Дам.Архитектор, у которого есть странная способность оживать по желанию. Поскольку Квазимодо был вынужден жить и оставаться в колокольне, где они проживают, они показали ему свои способности и подружились с ним в течение двадцати лет. Трио впервые можно увидеть, когда Квази уныло смотрит Фестиваль дураков. Лаверн пытается убедить его пойти на фестиваль, а не просто смотреть, как он делает каждый год. Однако из-за ненависти своего хозяина Фролло к этому событию Квази чувствует себя неловко. В конце концов, Хьюго приходит в голову идея просто сбежать с Лаверн и Виктором. После того, как Квази уходит, Хьюго наблюдает за ним сверху и обижается, когда Клопен сравнивает крылья горгульи с ужасными лицами. Позже их можно увидеть, когда Квази возвращается на колокольню, за ним следует цыганка по имени Эсмеральда. Горгульи убеждают его встретиться с ней и увидеть в ней любовный интерес для Квази. В финальной битве фильма горгульи помогают Квази защитить Нотр-Дам от Фролло и его охранников. Хьюго плюется огненными камнями, Виктор кидает кирпичи, а Лаверна приказывает голубям атаковать. Вдобавок Хьюго и Виктор конструируют катапульту и, не зная, как она работает, бросают ее с крыши собора, вызывая ее пружинную нагрузку и вызывая дальнейшее замешательство среди войск Фролло. Во время битвы между Квазимодо, Эсмеральдой и Фролло, которому удается проникнуть в собор, их нигде не найти после того, как они решают покинуть Квазимодо, который думает, что Эсмеральда мертва. В конце концов, все готово, трио подбадривает Квазимодо, когда его уносит толпа, и приветствует его, как героя Парижа.

''Горбун из Нотр-Дама 2''[]

67BjvawG5mQxIPRnfsrcffYAAhx

Виктор, Гюго и Лаверн в «Горбун из Нотр-Дама 2»

После событий первого фильма Квазимодо продолжает жить с Виктором, Гюго и Лаверн. Они впервые видны с Квази, готовящимся к романтическому фестивалю La Jour de Amour. Позже артистка цирка по имени Мадлен прибывает в Нотр-Дам, и Квази поражается. Однако, увидев его лицо, она в страхе убегает. Горгульи подбадривают его и советуют сходить в цирк, чтобы посмотреть ее выступление. Той ночью горгульи радостно наблюдают, как Квази и Мадлен вместе устраивают свидание. После этого они создали романтическое настроение в Нотр-Даме для двоих. На следующий день Квазимодо и Мадлен отправляются на прогулку, когда ее босс Саруш и его приспешники прибывают и крадут колокол Нотр-Дам Ла Фидель .

Виктор планировал выпустить веревку, удерживающую другой колокол, который заманил бы в ловушку злодеев, но неуклюжий Хьюго заставил другой колокол упасть на них. Внутри Лаверн бьет в колокольчик головой, предупреждая Квазимодо об опасности. Перед его прибытием горгульи становятся свидетелями того, как Эсмеральда и сын Феба Зефир следуют за злодеями из Нотр-Дама. Когда Квази добирается туда, они быстро информируют его.

На следующий день все в порядке. Хьюго и Джали наконец объявляют о своей любви, и горгульи поздравляют Квази и Мадлен, они плачут от радости о том, что он наконец нашел любовь. Они ожидают, что она позаботится о нем, как она говорит им, что она сделает это, став первым человеком, кроме Квази, заметившим, что горгульи живы, к их большому удивлению, и у всех у них буквально отвисла челюсть.

Дом Мыши[]

Виктор, Гюго и Лаверн сыграли свою долю камео. Их самая большая роль была в эпизоде ​​« Дональд хочет летать ». Во время монтажа полета Хьюго дает Дональду пару каменных крыльев, чтобы тот полетел, но в итоге тот падает на землю. В эпизоде ​​« Свидание Дня святого Валентина Гуфи » Хьюго выстрелил своими огненными камнями в Мортимера Мауса после того, как он заигрывал с Лаверн. Их ненадолго видели в эпизоде ​​« Торговля лампами Дональда », когда Гуфи подает гостям пустые тарелки с едой.

Другие появления[]

Гюго сыграл эпизодическую роль в котельной Смитсоновского института в начале фильма « Атлантида: Затерянная империя».

Виктор, Гюго и Лаверн делают камеи в виде силуэтов в конце «Короля льва 1½» , просматривая заглавный фильм с другими персонажами Диснея.

Их можно видеть в "Мышином доме". В одной из серий они даже учат Дональда летать.

Видеоигры[]

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance[]

Виктор, Гюго и Лаверн появляются в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance в их родном мире La Cité des Cloches.

В то время как Сора наблюдает, как Квазимодо демонстрирует Эсмеральде колокола Нотр-Дама , он удивлен, увидев, как трио позади него оживает (к его большому шоку), комментируя, насколько сильно они верят Квазимодо (называя его просто Квази). Вскоре Сора быстро понимает, что такое трио, и спрашивает их, откуда они знают Квазимодо. Они говорят ему, что дружат с ним уже много лет, так как он не может покинуть собор из-за судьи Фролло.приказы, которые не хотят, чтобы люди видели его внешний вид. В то время как Виктор и Хьюго спорят, Лаверн упоминает о своем страхе, что первая неудача Квазимодо с выходом на улицу может повлиять на него до такой степени, что он никогда не сделает этого снова после многих лет, когда он собирал свое мужество, чтобы сделать это. Сострадательный Сора понимает, что Квазимодо не должен позволять своему сердцу превратиться в тюрьму, и выбегает наружу, чтобы поговорить с ним.

Позже, когда Рику входит в Собор, внезапно появляется Пожиратель снов Мяу-Вау , но вскоре появляются горгульи и полностью побеждают пожирателя снов. Рику удивлен, увидев, что им не нужна его помощь, и он решил ситуацию, когда Хьюго сказал: «Это была прогулка в парке». Затем горгульи продолжают сражаться с Пожирателями снов внутри собора, позволяя Рику подняться на крышу собора. После смерти Фролло трио вместе с Сорой напоминают Квазимодо, чтобы он не позволял своему страху быть отвергнутым, запертым внутри собора.

Лаверн также появляется в дополнительном комиксе «Скипетр и королевство», в котором она сообщает Соре и Рику, где находится дверь, которая может вернуть их в их мир.

Другие выступления[]

Трио появляется в эпизодической роли в « Эпическом Микки» , в Тронном зале Замка Темной красоты , как безжизненная горгулья, в которой все трое находятся друг над другом, с Лаверн наверху, Хьюго в середине и Виктором. дно. Горгулья с изображением троицы появляется после восстановления всех картин на втором этаже. Как только все изображения восстановлены, появляется еще одна горгулья, заставляя горгулью изображать трио, чтобы излучать на нее луч света. Затем Микки Маус отражает свет другим горгульям, пока не достигнет энергетического кристалла в комнате, активируя вход в скрытый проектор.

Мюзикл[]

Горгульи, переименованные в Чарльза, Антуана и Лони, представлены в немецкой музыкальной адаптации , в которой они явно изображены как воображаемые друзья Квазимодо. Они пытаются убедить Квазимодо покинуть Нотр-Дам и спасти Эсмеральду. Они также пытаются утешить его после смерти Эсмеральды. У них нет выдающихся личностей, которые есть у их коллег из Диснея, и они не такие глупые. Их легкомыслие беззаботно и незаметно. Горгульи также имели более темный характер в мюзикле, поскольку именно они сказали Квазимодо убить Фролло в конце мюзикла.

Гаргульи не появляются в североамериканской версии, в которой они заменены хором статуй святых, которые также действуют как «греческий хор» мюзикла, рассказывая историю и выступая в роли друзей Квазимодо.

Дисней Парки[]

Диснейленд[]

Во время первоначального показа фильма статуи Виктора, Гюго и Лаверны были замечены на курорте Диснейленд в Калифорнии.

Мир Уолта Диснея[]

Еще в 1990-х и в сентябре 2002 года Disney's MGM Studios (ныне Disney's Hollywood Studios ) продемонстрировала живую сценическую версию фильма, в которой Виктор, Гюго и Лаверн играли свои роли.

Во время празднования 50-летия Диснейленда на курорте были добавлены золотые статуи Виктора, Гюго и Лаверны в Замок Золушки .

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Виктор, Гюго и Лаверн.

Факты[]

  • Виктор и Гюго, кажется, названы в честь Виктора Гюго, автора Нотр-Дам де Пари , а Лаверн была названа в честь Лаверны Эндрюс из певческой группы 1940-х годов Трио появляется в эпизодической роли в « The Andrews Sisters .
  • Когда Лаверн впервые появляется, она говорит Виктору и Хьюго, что «если бы за 20 лет прослушивания [их] [Квазимодо] не заболел [тогда], ничего не выйдет». Учитывая, что Квазимодо позже утверждал, что прожил в колокольне 20 лет, и что Фролло, который воспитывал горбуха с младенчества, заявляет, что ему следовало убить его, когда он впервые нашел Квазимодо 20 лет назад, это говорит о том, что горгульи имели известный Квазимодо с детства.
  • Трио появляется в эпизодической роли в « Выясняется , что Хьюго влюблен в Джали , что в дальнейшем раскрывается в «Горбуне из Нотр-Дама II» , и в конце сиквела они оба подтверждают свою любовь друг к другу. Поскольку Эсмеральда называет Джали «он», это, очевидно, гомосексуальные отношения, и жесты Хьюго, кажется, подразумевают, что он на самом деле гей (или, наоборот, ошибочно принимает Джали за женщину).
    • Некоторые местные дабы, такие как Италия , меняют Джали на женщину, как в оригинальной книге, чтобы избежать этих упоминаний.
  • Их имена в мюзикле изменены на Чарльз, Антуан и Лони, что является данью уважения трем предыдущим актерам Квазимодо в прошлых адаптациях Горбака из Нотр-Дама : Лону Чейни, Чарльзу Лотону и Энтони Куинну.
    • Примечательно, что имена Чарльз, Антуан и Лони были среди имен, предложенных для трио в фильме, но все эти имена, а также имена Чейни, Лотон и Куинн были опущены, чтобы избежать потенциального судебного иска со стороны поместья Лона Чейни, Чарльза Лотона или Энтони Куинна за использование их имен.
      • Виктор, Гюго и Лаверн, по-видимому, не единственные горгульи в Нотр-Даме, которые могут оживать. В кульминации фильма горгулья ненадолго оживает прямо перед тем, как судья Фролло встречает свой конец в огненном аду.
      • Всего четыре персонажа взаимодействовали с горгульями в фильмах: Квазимодо, судья Клод Фролло, Мадлен, Джали. Однако Фролло взаимодействовал с ними только в их каменной форме.
      • Виктор, Гюго и Лаверн - единственные главные персонажи, которых не было в оригинальном романе. Архидиакон технически не было либо потому, что в романе, Клод Фролло был просто архидиакон и не судья.
      • Мэри Уикс, сыгравшая Лаверн, умерла от рака, не успев закончить свою роль. Джейн Уизерс вмешалась, чтобы завершить реплики Лаверн.
      • В аудиокомментарии DVD Кирк Уайз, Гэри Троусдейл и Дон Хан предполагают, что, возможно, три горгульи существуют исключительно в разуме Квазимодо и на самом деле являются отщепленными частями его собственной личности, созданными, чтобы справиться с его одиночеством. Хотя это всего лишь возможность, следует отметить, что единственные два других персонажа в первом фильме, которые действительно видели ожившую статую, - это Фролло в разгар своего безумия и Джали, когда Хьюго пытался поцеловать его. Однако истинная природа этих статуй открыта для интерпретации, учитывая бесконечные заигрывания Хьюго с Джали.
        • Несмотря на это, единственное появление трио, которое когда-либо следовало этой идее, было немецкой музыкальной адаптацией, в то время как большинство их последующих выступлений (включая продолжение фильма ) явно изображали их как настоящих существ.
          • Сцена, где Лаверн вызывает стаю голубей и цитирует: «Лети, мои красотки! Лети, лети!» была отсылкой к Злой Ведьме Запада в Волшебнике страны Оз .
          • В «Горбуне из Нотр-Дама II» есть тупица , потому что их собственные цвета иногда меняются местами.
          • Горгульи - частый предмет споров среди фанатов и критиков первого фильма, причем некоторые находят свои выходки и комедийное облегчение неуместными в серьезном и необычно мрачном диснеевском фильме, в то время как другие считают их необходимыми, чтобы фильм не стал удручает.
          • После финальных титров оригинального фильма Хьюго, все еще находящийся на балконе колокольни, внезапно ломает четвертую стену, как своего рода испуг, говоря: «Всем спокойной ночи! У-у-у-у!» перед тем, как еще логотип Walt Disney Pictures. Интересно, что позже это стало крылатой фразой персонажа Джейсона Александра Джорджа Костанцы в эпизоде Сайнфельда «Сожжение».
          • Хотя у троицы есть крылья, было показано, что летает только Хьюго. Это происходит в кульминации первого фильма, во время которого Хьюго набивает рот камешками, взлетает в воздух по кругу и, имитируя истребитель, открывает огонь по солдатам.

использованная литература[]

  1. ↑ Джим Хилл: Из архивов
Advertisement