ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Винт Разболтайло (англ. ) — второстепенный персонаж мультипликационного сериала Утиные истории (новой и старой версии).

Внешность Править

Характер Править

Способности Править

Винт очень умелый изобретатель. Он может сотворить любое чудо. Из самых обычных вещей они делают потрясающие устройства, которым нет цены. Но не всегда они работают так, как надо.

Биография Править

Про прошлое Винта Разболтайло известно довольно мало, поскольку он неохотно делится с окружающими информацией о себе. Известно лишь, что в школьные годы этот петух играл в бейсбол, причем был подающим. Однако впоследствии он завязал со спортом, и посвятил свою жизнь науке, т. к. это было семейной традицией, ведь его отец и дед тоже были изобретателями.Самым удачным изобретением Винта является Уткоробот Гизмо, способный выполнять самые различные поручения. 

Появления Править

Утиные истории Править

Утиные истории (2017) Править

Галерея Править

Цитаты Править

Прочее Править

Изобретения Винта Разболтайло Править

Золотые руки Винта Разболтайло способны И хотя они обычно делают вовсе не то, что должны были по задумке, некоторые из них являются достаточно полезными.

Кроме того, данное изобретение Винта в поздних эпизодах мультфильма Утиные истории выполняет роль личного телохранителя Скруджа Макдака. Также к списку его выдающихся изобретений относится и супермегаватная спутниковая антенна, которая по замыслу ученого должна была принимать все телевизионные каналы в мире, но в итоге помогла наладить контакт с инопланетянами.

А в одном из эпизодов Утиных историй, в серии Сэр Винт Разболтайло, он изобретает самую настоящую машину времени, при помощи которой ученый, вместе с непоседливыми утятами Билли, Вилли и Дилли переносится в средние века. В данном эпизоде винт является главным персонажем – он сражается с драконом и помогает королю отстоять замок под натиском врагов, за что удостаивается звания Сэр. Уверовав в свои силы, Винт возвращается назад, чтобы разрабатывать новые устройства, необходимые для того, чтобы злодеи мультфильма «Утиные истории» («Duck Tales») были повержены.

Интересные факты Править

При переводе имени данного персонажа на русский язык, был применен дословный перевод. Однако так было далеко не везде - В Португалии Винт Разболтайло получил имя Prof. Pardal, что переводится как Профессор Воробей, а итальянские дети знают данного мультипликационного героя как  Archimede Pitagorico — или  Архимед Пифагоров.

Кроме того, Винт Разболтайло один из немногих персонажей мультфильма Утиные истории, который перекочевал в одноименную игру. В игре винт появляется в конце нескольких уровней, и дарит Скруджу Макдаку различные приспособления, облегчающие дальнейшее прохождение игры.