Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

Виолетта Кастильо - главная героиня одноименного телесериала "Виолетта" — 19-летняя весёлая и яркая дочь Германа Кастильо. В 5 лет лишилась матери и была увезена отцом в Европу. Она полна жизни, уверена в себе и знает, чего она хочет. Виолетта обладает восхитительным голосом, который она унаследовала от своей матери.

Внешность[]

Вилу яркая, интересная, милая и общительная девушка. Она среднего роста, имеет приятную внешностью и стройное тело.

В первом сезоне волосы прямые, но лишь потому, что она их выпрямляла. На самом деле у Виолетты вьющиеся каштановые локоны. Вилу в самом начале сериала носит юбки чуть выше колен и футболки.

Во втором сезоне Виолетта остригает волосы до плеч. Одежда стала более уверенной, стиль отличался.

В третьем сезоне у Виолетты яркий стиль "Современной принцессы". Также она становится блондинкой.

У неё ясные карие глаза с очень длинными и пушистыми ресницами. Камилла также отметила их красоту: «Зачем тебе их красить? В них и без того все влюбляются»

5OgfyoR9wXE

Личность[]

Виолетта очень яркая, добрая и приветливая девушка. Она довольно честна, но в разговорах с отцом может утаивать некоторые подробности. Виолетте нравится петь. Но из-за того, что увлечение музыкой напоминало отцу Виолетты его жену, он не хотел чтобы девушка этим увлекалась и делал все, чтобы оградить Вилу от своей мечты. Она не хочет врать, особенно ему, но она знает, что будет сожалеть, если отступится от своей цели.

Несмотря ни на что, Виолетта всё-таки добивается своего желания. Ведь отец сильно изменился за все 3 сезона. Стал больше доверять своей дочери и был рад, что дочь занимается тем, чем она хочет.

Виолетта - романтичная девушка и хочет найти свою настоящую любовь. Но всё становится сложнее, когда образуется любовный треугольник. Она не может понять, кого она любит больше: Томаса, Диего, свою первую любовь, или Леона. С этим возникают трудности. Но, несмотря на все препятствия и проблемы, Виолетта находит свою настоящую любовь - Леон Варгас.

Виолетта любит писать в своём личном дневнике. В нем она хранит фотографию матери с маленькой Вилу на руках, как воспоминание. Она записывает в него все свои эмоции и события, которые могли накопиться за день. Она оформляет разворот различными рисунками и узорами. Также она описывает в дневнике и свои чувства к Леону. Но она очень часто теряет дневник и лишается частички себя.

История[]

Спустя несколько лет Виолетта вместе с отцом возвращается в свой родной город Буэнос-Айрес, где вскоре втайне от отца решила поступить в «Студию 21» (во втором сезоне «On Beat») и обучаться пению и танцам. Также Виолетта является племянницей Анжи Сарамего, младшей сестры её матери, о чём долгое время не знала.

Помимо всего этого, Виолетта на протяжении сериала сталкивается с проблемой в отношениях между ней и двумя парнями, с которыми она познакомилась сразу после возвращения домой - Леоном и Томасом.

Однако, вскоре после отъезда Томаса, новой частью любовного треугольника становится Диего, которому Виолетта изначально взаимностью не отвечала. Но в конце концов она выбирает Леона. После нескольких месяцев, они понимают, что просто не могут друг без друга.

В третьем сезоне Леон и Виолетта снова расстаются, причина стала ревность Леона, и неодобрение Виолеттой решения Леона покинуть студию. Виолетта понимает, что не может без него жить и начинает притворяться Рокси, чтобы быть ближе к Леону.

Более подробно (по сезонам):

1 сезон[]

«Моя жизнь — это сплошные перелёты, и гувернантка вместо колледжа» — именно с этих слов начинается невероятная история скромной девушки. Виолетта — единственная дочь бизнесмена Германа Кастильо. После кончины её матери, оперной певицы, которая погибла во время своего последнего турне, Герман строго запрещает петь и заниматься музыкой в стенах дома. По вине отца девушка из года в год сидит взаперти без друзей, словно в башне, ожидая прекрасного принца, в то время, как Герман скрывает от неё, что у неё остались родственники по линии матери. Но жизнь Виолетты полностью меняется, когда Герман, вместе со своей невестой Джейд, решают переехать в родной город Буэнос-Айрес. В поисках новой учительницы для девушки, к ним в дом случайным образом попадает Анжи, тётя Виолетты. Приняв её за гувернантку, Герман задаёт ей пару вопросов, на которые она не знает ответ. Когда же Анжи встречает свою племянницу Виолетту, она сразу заключает её в объятьях и заводит с ней разговор по душам, подслушав который Герман решает, что именно Анжи подходит на эту роль. Тайком от отца Виолетта поступает в музыкальную студию «Студия 21» (во втором сезоне «On Beat»), где находит новых друзей, первую любовь и раскрывает в себе огромный талант. Будущая мачеха Виолетты, Джейд, ненавидит девушку, и выяснив, что Виолетта обучается музыке, грозит рассказать всё её отцу, если та помешает их свадьбе. Но Виолетта не может больше скрывать и сама признается отцу, что учится в студии. Позже Герман решает увезти дочку, но благодаря Анджи случается невероятное.

2 сезон[]

Томас навсегда уехал в Испанию, а Виолетта всё-таки не помирилась с Леоном. Ей нужно было подумать, но потом они мирятся. Якобы исправившаяся Людмила продолжает подставлять Виолетту. У Леона появляется новый соперник Диего. Виолетта не отвечает на его ухаживания, но тот всё равно находит способ разлучить её с Леоном. Тем временем за спиной Виолетты Людмила и Диего строят заговор, чтобы выжить её из студии. Виолетта стала встречаться с Диего,пока Леон проводил время с Ларой. Леон догадывался о плане Диего и Людмилы, но Виолетта всё равно не верила словам Леона. Хоть они и знали,что не могут друг без друга,также продолжали ссориться. Но с помощью Франчески и Леона, Виолетта узнала правду и снова вернулась к Леону, простив Диего.

3 сезон[]

После завершения мирового тура по странам Европы, Виолетта и её друзья возвращаются в Буэнос-Айрес, для того, чтобы закончить последний год обучения в Студии. Там Виолетта встречает нового ученика Алекса, которому нужна помощь для поступления, и решает ему помочь. На мотокроссе Леон знакомится с Джерри, которая позже беспамятно влюбляется в него, что вызывает ревность у Виолетты. «U-Mix» решает отказаться от группы Леона и он решает уйти из студии, чтобы продвигать группу. Виолетта не может с этим смириться и постоянно ссорится с Леоном, обвиняя его в ошибочном решении и умоляя вернуться. Не получив от Виолетты поддержки и понимания, Леон бросает Виолетту. Но вскоре в студии появляется Рокси, девушка с красными волосами, и с маленькой тайной. Марко уезжает в Лондон, и они с Франческой решают остаться друзьями. Франческа и Диего находят общую связь, которая потом перерастает в нечто большее.

Отношения[]

Семья[]

Герман Кастильо[]

Герман Кастильо - отец девушки.

Друзья[]

Франческа Фран Кавилья[]

Одна из учениц «Студии 21», лучшая подруга Виолетты, с которой она познакомилась, когда Виолетта решила брать уроки музыки у одного из учителей — Бето. В начале 1 сезона были холодные отношения. Но позднее находят общий язык и становятся подругами.

Интересные факты[]

  • В начале съёмок актрисе, певице и танцовщице Мартине Штоссель было 14 лет остальным участникам актёрского состава – 18 лет и больше.
  • Во время съёмок 1-го сезона у Мартины Штоссель не хватало во рту одного зуба, так что ей сделали бутафорский.
  • Виолетте было 16 лет, когда началась серия, а после ее дня рождения ей 17.
  • Виолетта унаследовала свой певческий голос от матери, и когда Герман впервые слышит ее пение, ему кажется, что он слышит голос Марии.
  • Франческа, Камилла и Макси были первыми настоящими друзьями , которые у нее когда-либо были, так как ее отец никогда не позволял ей общаться с людьми ее возраста, прежде чем они приезжали в Буэнос-Айрес.
  • Томас был ее первым любовным увлечением.
  • Леон был ее первым поцелуем и парнем.
  • Она также встречалась с Диего, но они расстались, потому что у них с Людмилой был план заставить Виолетту покинуть Студию, и Леон записал их разговор, чтобы показать Виолетте. Узнав об этом, она очень рассердилась на Диего.
  • Она не знала, кто такой Рафа Палмер до того, как он пришел в Студию 21.
  • Она также думала, что Рафа Палмер-это имя собаки.
  • У нее никогда не было собаки.
  • В 1-м сезоне Мэгги Макклюр исполняет английский даб для Виолетты, а во 2-м и 3-м сезонах Клара Ругаард исполняет английский даб для Виолетты.
  • В испанском варианте ее имя иногда путают с цветом фиалки (violeta).
  • В первом эпизоде она упомянула, что ее жизнь была в аэропортах и вне их, а это значит, что ей приходится много путешествовать с отцом.
  • Стиль Виолетты очень женственный и романтичный, и ее наряды почти всегда имеют цветы и пастельные тона, такие как светло-розовый и синий.
  • Она любит читать дневник своей матери, и когда она делает это, она чувствует, что ее мать рядом с ней.
  • На день рождения она хотела бы, чтобы кто-то спел ей песню.
  • Ей нравится проводить время на чердаке дома, потому что она носит одежду матери и читает ее дневник, и она чувствует, что она рядом с ней.
  • Она умеет играть на гитаре, и у нее есть гитара.
  • Она часто пишет о своей личной жизни в дневнике, а однажды нарисовала Леона и Томаса в качестве собак.
  • Имя Виолетта означает "фиолетовый" или "цветок".
  • Ее назвали в честь главной героини матери когда Герман впервые любимой оперной пьесы Марии и Германа.
  • Она была выбрана в качестве одной из восьми участниц реалити-шоу Talents 21.
  • Она заняла второе место в конкурсе талантов 21.
  • Она упомянула в эпизоде 34, что любит Каменные кости.
  • Она также пела с ними в том эпизоде и снова во втором сезоне.
  • В каждом эпизоде ее видят с дневником.
  • Она использовала песню "Это мой мир" для прослушивания в студии.
  • В первом сезоне у нее был мобильный Samsung, а во втором-iPhone.
  • Она написала части песни "Прямо сейчас" и использовала тексты, которые дал ей Диего, чтобы завершить ее.
  • Она написала "Как ты хочешь (чтобы я любил тебя)" о своих чувствах к Леону.
  • В первом сезоне все забыли о дне рождения Франчески, и ее друзья решили устроить сюрприз-костюмированную вечеринку, а Виолетта пропустила второй день рождения Франчески.
  • Она очень хороша в математике, как и ее отец, и не очень хороша в географии.
  • Она помогла Диего найти его отца.
  • Она была хорошей подругой Либи и помогала ей с Андресом.
  • Ее партнером по танцам на конкурсе YouMix был Леон, и они заняли первое место.
  • Она, Леон, Франческа и Диего все вместе отправились в Мадрид , так как они заняли первое и второе места в танцевальном конкурсе на YouMix.
  • В 3-м сезоне ее отец Герман женился на Присцилле, Людмилой был план матери Людмилы, что сделало Присциллу ее мачехой, а Людмилу-сводной сестрой.
  • До первого сезона Виолетта жила в Мадриде.
  • В книге "Виолетта: мой дневник" упоминалось, что она также жила в Лондоне.
  • Она упоминает в разговоре, что тоже жила в Лос-Анджелесе.
  • Виолетта была одной из первых, кто увидел хорошую сторону Людмилы, вместе с Федерико и Нати
  • Она знает Ольгу с 4 лет.

Галерея[]

Y83brUCyJW8 5OgfyoR9wXE Violetta Disney Channel 281229 Violetta 3 Violetta Disney-Channel-54 Uk vio cc gbl violetta2 Ef01d2889412695d7a9477874912a5f1 i-4 MV5BNDA3MWQxMjgtMjMyNy00OGQyLTkyN2ItYWU3ZjU3MjVjNDJlXkEyXkFqcGdeQXVyNDE4MDU5OTE. V1 FMjpg UX1000

Advertisement