Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3118
страниц

Владимир Макарович Герасимов (род. 31 августа 1950, Москва, СССР, Россия) — советский и российский актёр кино и озвучания, наиболее известный своей ролью Disney Стэна Пайнса из мультсериала Disney Channel/Disney XD Гравити Фолз. Во втором сезоне этого сериала он также начал дублировать его брата-близнеца Форда.

Биография[]

Владимир Макарович Герасимов окончил Московское театральное училище им. Б.Щукина в 1973 году.

Начал сниматься в кино с 1969 года и ещё будучи студентом второго курса сыграл небольшую роль в своем первом фильме «Освобождение», после чего начинает складываться его дальнейшая актерская карьера, однако период, когда актёр активно снимался, был недолгим — за это время он снялся в трехсерийном фильме Валерия Рубинчика «Последнее лето детства» по повести Рыбакова, у Леонида Быкова — в «Аты-баты, шли солдаты», у Юлия Файтав фильме «Пограничный пёс Алый». У Георгия Юнгвальд-Хилькевича сыграл главную роль в фильме «Туфли с золотыми пряжками», Ивана-дурака.

В 1986 — 1987 гг. играл в театре-студии «Ангажемент» у режиссёра Евгения Лисконога, выпускника Щукинского училища и артиста Театра Вахтангова, а после его ухода занял место художественного руководителя. Играл Адама в пьесе «Адам и Ева» по М. Булгакову. Впоследствии основным направлением его деятельности стало озвучание зарубежных картин. Работал на дубляже на Киностудии им. Горького, некоторое время проработал на «Мосфильме», занимался телевизионным закадровым озвучанием на студии озвучания телекомпании Ren-TV и для Первого канала.

Наиболее известные его работы — сериалы «Секретные материалы», «Джейн Эйр» «Элен и ребята», «Спасатели Малибу», «Спрут».

Роли Disney[]

Advertisement