ФЭНДОМ

Воздушные пираты Править

Дон Карнаж Править

Дон Карнаж (англ. Don Karnage) — главарь банды воздушных пиратов, держащей в страхе всех пилотов в районе Кейп-Сюзет. Является главным антагонистом мультсериала. С виду рыжий волк, носящий сине-красный мундир и вооружённый длинным клинком. Банда Карнажа владеет массивным дирижаблем «Железный Гриф» (англ. Iron Vulture), а во время непосредственных воздушных боёв летает на самолётах ST-37. Сама база пиратов расположена на недоступном вулканическом острове неподалёку от Кейп-Сюзет. По характеру Карнаж хитёр, эмоционален, и очень самодоволен (часто называет себя «великим и ужасным»). Обладает неплохим стратегическим мышлением, однако зачастую не учитывает некоторые возникающие на практике обстоятельства, что в конце концов рушит все его преступные замыслы. Несмотря на кажущуюся беспощадность, Дон Карнаж часто проявляет милосердие. Кроме того, он дорожит своей честью и всегда держит данное слово. Озвучивание — Джим Каммингс. Русский дубляж — Юрий Волынцев (1992), Валерий Кухарешин (2003).

Другие пираты Править

  • Бешеный пёс (англ. Mad Dog) — тощий коричневый пёс, один из главных помощников Карнажа. Обладает тонким гнусавым голосом. Часто получает от своего капитана пинки и побои. Озвучивание — Чарли Адлер. Русский дубляж — Виталий Ованесов (1992), Марк Маркаренков (2003).
  • Самосвал (англ. Dumptruck) — неуклюжий синий пёс, носящий цилиндр на голове. Работает у Карнажа в качестве вышибалы. Самосвал обладает очень большой силой, но при этом достаточно глуп. Говорит с сильным голландским акцентом. В одной из серии именно ему Карнаж доверяет командование бандой в своё отсутствие. Чаще всего Самосвала можно встретить в компании с Бешеным псом. Озвучивание — Чак МакКанн. Русский дубляж — Борис Кумаритов (1992), Станислав Концевич (2003).
  • Болтун (англ. Gibber) — пёс, носящий жёлтую куртку и шапку-ушанку. Фактически правая рука Карнажа. Шепчет ему на ухо советы по дальнейшим действиям, однако зритель в большинстве случаев кроме шепота ничего не сможет разобрать. Озвучивание — Чак МакКанн.
  • Рэтчет (англ. Ratchet) — коричневый пёс, главный механик воздушных пиратов. В серии «Грабёж и молнии» с помощью справочника по электронике построил Электрический разрядник. Озвучание — Роб Полсен.
  • Хал (англ. Hal) — толстый жёлтый кот. В течение мультсериала играет значительную роль только в серии «Пушки и прыжки». Озвучивание — Фрэнк Уэлкер.
  • Джок по прозвищу Скотти (англ. Jacques «Scottie») — шотландский терьер, главный пилот «Железного грифа». Говорит с французским акцентом. До невозможности флегматичен и невозмутим. Часами может спать под разглагольствования Дона Карнажа и незамедлительно действовать, когда дело касается конкретных приказов.