ФЭНДОМ

Эта статья о Евразийские волки из Красавица и Чудовище. О персонажах из Холодное сердце см. Волки.

Волки являются ли второстепенными антагонистами из диснеевского мультфильма 1991 Красавица и Чудовище.

ПоявленияПравить

Красавица и ЧудовищеПравить

Эти плотоядные хищники, как показывают, являются жителями Темного леса, окружающего замок Чудовища. Это было частью заклинания Колдуньи, поэтому только очень немногие осмелились бы войти в Темный лес.

После того, как Морис заблудился в лесу после его отделения от своей лошади, Филипп, Евразийские волки замечают Мориса и немедленно преследуют его всю дорогу до замка. Даже когда Морису удается проникнуть внутрь через ворота и закрыть их, они все еще пытаются достать его, и одному удается укусить его за ногу, но он все еще благополучно уходит. Позже, когда Белль убегает из замка после того, как Чудовище пугает ее, она попадает в засаду Волков и нападает. Во время погони один из волков неосторожно упал в тонкий лед озера и застрял, затормозив его от остальной стаи. Волки почти убивают ее, но зверь появляется, возможно, предупрежденный Люмьером и Когсвортом (который видел, как Белль ушла и встревожила Чудовище, чтобы спасти ее от волков), и борется с целой стаей волков. Хотя им удается укусить его несколько раз, зверь бросает одного (возможно, альфа-самца) на дерево и вырубает его, а остальные в испуге убегают. Это последнее, что они видели в фильме.

Красавица и Чудовище: Чудесное РождествоПравить

Евразийские волки делают камею в мидквеле. Когда Белль, Чип и Филипп идут в черный лес, чтобы найти рождественскую елку, волки наблюдают за ними, но на этот раз они не нападают на них. Возможно, это связано с памятью о прошлом опыте общения с красавицей и Чудовищем, и они знают, что не стоит связываться с ними, чтобы не пострадать снова.

Красавица и ЧудовищеПравить

Евразийские волки появляются в фильме, населяя леса, окружающие замок Чудовища, подобно тому, что они сделали в мультфильме. В этой версии они имеют более жестокий подход к нарушителям, но, кажется, избегают замка любой ценой, поскольку они быстро отступили от ворот замка в тот момент, когда Морис вошел в них. Примечательно, что один из волков (отличающийся шрамом через его левый слепой глаз), кажется, является лидером стаи.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Волки (Красавица и Чудовище).

Интересные фактыПравить

  • Называть их злодеями довольно несправедливо, потому что эти волки, какими бы дикими они ни были, были просто хищниками, ищущими свою следующую еду, которая труднее зимой. Хотя вполне возможно, что их агрессия была усилена как часть заклинания.
  • В реальной жизни волки обычно боятся людей и стараются держаться от них подальше. Их поведение в "Чудесном Рождестве " было ближе к их реальному поведению.
    • Однако Франция, где "красавица и чудовище" имеет место, исторически пострадала от большого количества нападений волков, причем 5400 человек были убиты между 1580-1880 годами.
  • Запланированное участие Волков, смертельно атакующих Гастона, в конечном итоге было повторно использовано как смерть Шрама в "Король Лев". Это показывает гиены пожирающий Шрам после того, как он падает со скалы во время королевской битвы со своим племянником.
  • Они, по-видимому, вдохновили группу Волки в "Холодное сердце", поскольку последняя группа играет аналогичную роль в нападении на главных героев и является формой антагонистической дикой природы.
  • В Красавица и Чудовище|фильма большинство их звуков представляют собой смесь звуков кошек-Пантер, таких как леопарды, тигры и львы.

ReferencesПравить

п - р - о
Beauty and the Beast russian logo
Медиа
Мультфильмы: Красавица и ЧудовищеЧудесное РождествоВолшебный мир Белль

Художественные фильмы: Красавица и Чудовище (фильм)
Телевидение: Спой мне историю с БелльСказки Белль о дружбеМышиный домОднажды в сказкеСофия Прекрасная
Книги: Чудовище: История невозможной любвиКомиксы MarvelTale as Old as Time: The Art and Making of Beauty and the Beast

Игры
Игры: Beauty and the BeastBelle's QuestRoar of the BeastA Board Game Adventure
Парки Disney
Парки Disney: Be Our Guest RestaurantEnchanted Tales with BelleBeauty and the Beast Live on Stage
Персонажи
Красавица и Чудовище: БелльЧудовищеЛюмьерКогсвортМиссис ПоттсЧипШеф БушЖители деревниМорисФилиппГастонЛефуТройняшкиСултанШкафеттаФифиКолдуньяМесье Д'АркВолкиМузыкальная шкатулкаДрузья Гастона

Чудесное Рождество: АнгеликФортеПиколо
Волшебный мир Белль: ВебстерКрэйнЛя ПлюмУизерспун
Удалённые персонажи: КларисМаргаритаСёстры БелльПортные БелльМать Белль
Персонажи комикса и сказки: Контес де ля ПерлГром
Фильм: КаденцаЖан Поттс

Песни
Красавица и Чудовище: ПрологБелльГастонВы наш гостьЧто-то естьСтанем людьмиДевушка и принцПесня толпы

Чудесное Рождество: ИсторииПока каждый год мы все ждём РождестваК чему любовь?
Волшебный мир Белль: Чуть-чуть добраТы поймёшь меня
Мюзикл: Мне дела нетЯДомКак долго мне терпеть?Мне не суждено любвиДурдомA Я стала вдруг иной Музыка: Красавица и Чудовище (саундтрек)

Места (локации)
Места (локации): Замок ЧудовищаБиблиотекаДом БелльДеревняБальный залТёмный лесТавернаЗападное крыло
Предметы
Предметы: Волшебная РозаПалочка колдуньиВолшебное ЗеркалоМашина Мориса
Прочее
Прочее: Красавица и Чудовище (мюзикл)Ренессанс Disney