Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Волшебный браслет заступника - это особый волшебный браслет, который носят Заступники Загадочных островов в сериале Узнавайки Дисней «София Прекрасная». Они используются, чтобы помочь Заступникам защищать острова от опасностей. Заступники, проходящие обучение, должны сначала найти один из них, расположенный на Острове Вечного Мороза в Пещере Арктикондеров. Стажер не может просто взять один; браслет должен сам выбрать своего владельца.

Внешность[]

Браслеты различаются в зависимости от Заступника, так как Орион носит брошь, Вега носит нарукавную повязку, а София и Криста носят маленькие украшенные драгоценными камнями браслеты, но все волшебные браслеты заступников имеют похожий дизайн в виде крыльев и магические способности.

Свойства[]

В основном браслеты используются в качестве веревок и коммуникаторов. Было показано, что эти устройства могут вызывать другие инструменты Заступников, такие как путеводные луки.

Роль в сериале[]

Волшебные браслеты заступника впервые используются в эпизоде ​​​​«Загадочные острова», когда Орион использует его, чтобы спасти Скай, Софию, Эмбер и Призму с падающего моста, когда Эмбер случайно ломает его Разрушающим камнем.

София получает свой собственный браслет в первый день обучения Заступников с помощью своего тренера Кристы в «Загадочных островах: Принцессе и Заступнике».

В «Загадочных островах: Туманной кобылице» Криста демонстрирует, как использовать браслет для призыва путеводного лука. Лук выпускает волшебные стрелы, указывающие путь туда, куда должен идти Заступник. Тетива лука сделана из волоса с гривы Туманной кобылицы, которая дает волосы только людям, которые верны сердцем.

Галерея[]

Advertisement