Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

«Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди» (англ. The Suite Life of Zack & Cody) — американский телесериал, ситком, состоящий из трёх сезонов. Сериал производился и принадлежал The Walt Disney Company. В США сериал транслировался каналами Disney Channel и Disney XD.

Сюжет[]

Зак и Коди Мартин (Дилан и Коул Спроус) — двенадцатилетние близнецы, живущие в шикарном отеле «Тип-топ», где поёт их мама Кэрри (Ким Родс). Они часто попадают в нелепые ситуации, выбираться из которых им приходится с помощью друзей — конфетчицы Мэдди (Эшли Тисдейл), дочери владельца отеля Лондон (Бренда Сонг), механика и сантехника Арвина (Брайан Степанек), коридорного Эстебана (Адриан Р’Манте), менеджера Мистера Мосби (Фил Льюис), швейцара Норманна, официанта Патрика (Патрик Бристоу), горничной Мюриэль (Эстель Харрис) и других. Несмотря на внешнюю схожесть, характеры близнецов совершенно разные. Зак — оптимист и шутник, часто совершает необдуманные поступки, терпеть не может школу. Коди, напротив, чувствителен, «правильный», лучший ученик, иногда очень наивный. Большая часть действия происходит в отеле, однако также фигурируют школа братьев и Мэдди с Лондон, другие общественные учреждения.

Персонажи[]

Advertisement