Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

«Всё тип-топ или Жизнь на борту» (англ. The Suite Life on Deck) — американский телесериал в жанре подростковый ситком, состоящий из трех сезонов, продолжение популярного сериала «Все тип-топ, или жизнь Зака и Коди» (2005—2008). Правами на показ сериала обладает Disney Channel. Премьера сериала собрала рекордную аудиторию: 5,7 млн зрителей в США, обогнав в рейтинге «Ханну Монтану» и «Волшебников из Вэйверли Плейс». Официальное русское название — «Всё тип-топ, или жизнь на борту». 25 марта 2011 года на основе телесериала вышел фильм «Зак и Коди: Всё тип-топ». Премьера сериала в России состоялась 20 августа 2011 года в 17:00 на Disney Channel Russia.

Сюжет[]

Роскошный морской лайнер готовится к длительному путешествию. На борту старые знакомые из отеля «Тип-топ» (англ. Tip-Ton): близнецы Зак и Коди, строгий Мистер Мозби, надевший форму менеджера морского отеля, и Лондон Тип-Топ — дочь владельца парохода. Попутно с учёбой на борту, им предстоит встретить много новых друзей, останавливаясь в портах разных стран, где их ждут новые приключения.

Advertisement