Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

"Габби Дюран: Няня инопланетян" - американский научно-фантастический комедийный телесериал, созданный Майком Альбером и Гейбом Снайдером, который транслировался на канале Disney с 11 октября 2019 года по 26 ноября 2021 года. В сериале, основанном на романе Элиз Аллен и Дэрила Коннерса "Габби Дюран и неприступные", снимаются Кайли Кантролл, Максвелл Эйси Донован, Каллан Фаррис, Коко Кристо, Валери Ортис и Натан Лавджой.

Сюжет[]

Габби Дюран не покидает чувство, что она живёт в тени своей успешной матери и сообразительной младшей сестры. Но наконец настаёт её звёздный час, когда девочка совершенно случайно становится няней в доме инопланетян. Маленькие пришельцы вместе со своими родителями скрываются на Земле, притворяясь обычными людьми. Габби предстоит проявить смелость, чтобы защитить инопланетных малышей и доказать, что она лучшая няня во всей галактике.

Персонажи[]

Габби Дюран - главная героиня сериала, находчивая и смелая 13-летняя девочка, которая наконец-то получает возможность проявить себя после получения работы няни для инопланетных детей.

Уэсли Пресли - лучший друг Габби и сторонник теории заговора. В фильме "Уэсли и Фишман" он узнает о работе Габби няней. В "Пошиве одежды Свифта" выясняется, что у Уэсли аллергия на шерсть. В "Берегись Мастера страха!" выясняется, что Уэсли изначально взял личность Мастера Страха еще в 4-м классе, чтобы напугать своего учителя физкультуры. В "Экстремальном шуме" выясняется, что его фамилия Пресли.

Джереми - изменяющего форму инопланетного существа по имени Гормон с планеты Гормония и первого няни Габби, которая является наследницей гормонитского трона. В эпизоде "Войдите в Дранис" выясняется, что настоящее имя Джереми - Франис, и он начал видеть в Джулиусе друга. Фаррис также озвучивает Гормонную форму Джереми.

Оливия Дюран - преуспевающая младшая сестра Габби. Она узнает о работе Габби няней в "Уэсли-младшем" и "Записке", где она считала инопланетян опасными, пока не встретила Джереми.

Дина Дюран - мать главной героини заботливая и нацеленная на карьеру матери Габби, которая работает репортером новостей на 6 канале.

Директор Свифт - директор средней школы Хавенсбурга, Гормена и дяди Джереми, который нанимает Габби нянчиться с Джереми и другими детьми-инопланетянами. В эпизоде "Войдите в Дранис" выясняется, что его настоящее имя Гранис, и он является братом Верховного лидера Гории, с которым у него плохие отношения. Лавджой также озвучивает Гормонную форму Свифта.

Галерея[]

Advertisement