ФЭНДОМ

Газ Гус (англ. ) – ленивый и чрезвычайно прожорливый гусь, который является кузеном Дональда Дака и фермерским работником бабушки Дак.

Внешность Править

Характер Править

ПоявленияПравить

Кузен Дональда ГазПравить

Газ Гус впервые появился в этом 1939 короткометражке, где он навещает своего кузена Дональд Дак и продолжает есть своего кузена из дома и дома. Это побуждает Дональда делать все более отчаянные попытки заставить своего кузена уехать.

Его оригинальный гусиный гудящий голос был создан, сжимая велосипедный рожок.

Рождественская история МиккиПравить

Гас делает не говорящую камео на рождественской вечеринке Феззивига, танцуя с Кларой Клак.

Кто подставил кролика Роджера Править

Газ появляется, идя по улицам в Мульттаун после того, как Эдди врезается в чрезмерно используемые кляпы ACME.

Всё о Микки Маусе Править

Хотя он никогда не появлялся на шоу, его имя можно было увидеть на перфокарте в "ракетный шум Дональда".

Мышиный домПравить

Газ появился в сериале "Мышиный дом", где он работал шеф-поваром клуба. Из-за своего обжорства Гас имеет тенденцию есть пищу, которая должна быть подана гостям. Из–за этого на него часто жалуется Гуфи.

Минни мультикиПравить

Газ также появился в анимации в "Минни мультики", но в отличие от его предыдущих анимированных воплощений, он говорит обычным голосом.

Микки МаусПравить

Газ появляется с говорящей ролью в "Duck the Halls: A Mickey Mouse Christmas Special", где он делает смузи в блендере, и звук блендера ошибочно принимается за Дональда. Он также был замечен радующимся с другими утками, услышав, что не имеет значения, где вы празднуете Рождество, и что, следовательно, утки (и в его случае гуси) могут праздновать Рождество, несмотря на то, что они должны отправиться на юг во время зимнего курортного сезона. Он также появляется в эпизоде "день рождения песня" вместе с Гораций Хорсколлар, Чип и Дейл, и неназванный персонаж собака как Микки играет лимбо на его день рождения.

Печатные изданияПравить

КомиксыПравить

В Дисней комиксы (в том числе Дисней легенда Карл Баркс, который также работал в качестве сценариста в Гусь дебютный мультфильм, "кузен Дональда Гус"), Гусь-гусыня, обычно, рассматривается, живущих на бабушку, утки на ферме за пределами нашел, где он работает, как и ее Батрак. В отличие от мультфильмов, в которых он делает свои знаковые сигнальные звуки для общения, он обычно говорит обычными словами в своих выступлениях в комиксах.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Газ Гус.