ФЭНДОМ

Гаджет Хакренч (также называемая Гайка Гаечный Ключ или просто Гайка; англ. Gadget Hackwrench) — основной персонаж диснеевского телевизионного мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Она — молодая мышь-изобретатель, механик и лётчик в команде Спасателей.

О персонаже Править

Является мышкой. Гайка отлично разбирается в инструментах, поэтому она управляет самолётом команды спасателей.

Характер Править

Личность Гайки была основана на изобретательном характере Джордана в фильме 1985 года "Настоящий гений". Гайка-совершенно нормальная мышь; она любит решать проблемы, как Одержимый и изворотливый изобретатель. Ее любопытство и бесстрашие заставляют ее искать решения, которые другие просто упустили из виду, а ее механическая смекалка делает ее невероятно ценной для команды. Есть несколько человек, которые ей не нравятся, но эти несколько - типичные злодеи. Гайка имеет естественное тепло о ней, что делает все приветствуют и рады видеть ее. Она очень лояльна к своим друзьям и часто выходит из пути, чтобы помочь им. При этом Гайка постоянно думает. Как показано в эпизоде "Гайка на Гаваях", ей трудно сосредоточиться только на одном способе делать вещи. Однако, как только ее фокус пришел, она может изобретать в ошеломляющем темпе—например, ее бронированный гиромобиль в "случае культа колы".

Описание внешности Править

У нее розовый нос и светло-голубые глаза, в то время как цвет ее волос часто был предметом обсуждения, поскольку он меняется от эпизода к эпизоду. Во многих эпизодах, ее волосы, кажется, быть окрашена в оранжевый цвет. В других она выглядит как клубничная блондинка. В какой-то момент Тэд Стоунз, продюсер шоу, связался с поклонником и дал это объяснение:

- Я думаю, что намерение было песочного цвета. Поскольку мы работаем с ограниченной цветовой палитрой, мы выбираем самый близкий цвет к тому, что мы хотим. Не было никакого намерения добавлять красный. Я сделал первые картины Гайки, и она была полностью блондинкой в синем комбинезоне." Обычно она надевает лавандовый комбинезон механика, пурпурный пояс и темно-фиолетовые очки, которые надевает на лоб, когда они ей не нужны. Белую рубашку часто можно увидеть под комбинезоном, но она еще более непоследовательна, чем ее волосы, иногда исчезая и появляясь в одной сцене. Хотя иногда ее можно увидеть в разных нарядах, соответствующих ситуации, она никогда не носит платье или макияж, если это не часть маскировки.

Появления Править

Чип и Дейл спешат на помощь Править

Гайка была дочерью Гиго Гаечный Ключ, известного изобретателя мыши. В то время подразумевалось, что ее отец умер. Она впервые встречает Чипа и Дейла любезно Рокфора, друга ее покойного отца, как группа находится в поисках самолета. Гайка помогает группе решить преступление, которое они расследуют, предоставляя ей изобретательные таланты. Потом, когда ей больше некуда было идти и у нее не было других обязанностей, она стала официальным членом Спасателей, устроив свою базу на дереве в городском парке, и они обещали быть ее опекунами и заботиться о ней.

С этого момента гаджет обычно помогает команде через ее многочисленные изобретения. В дополнение к созданию и обслуживанию самолета Спасателей гаджет отвечает за различные технологические предметы, используемые командой, и регулярно изобретает новые транспортные средства и инструменты для использования командой. У нее есть сверхъестественная способность брать выброшенные и несвязанные предметы и изобретать с ними почти все. К сожалению, ее творения не всегда работают так, как она намеревается

Парки DisneyПравить

Гайка начал появляться в Дисней-парках в 1989 На параде диснеевских звезд и 1990 через Старленд Микки шоу в мир Уолта Диснея и на Дисней-Авеню в Диснейленд. Кроме того, она даже получила свою собственную привлекательность в Mickey's Toontown в 1993 - "Gadget's Go Coaster". Каботажное судно все еще вокруг, но сама Гайка редко появляется в парках сегодня.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Гайка.

ПрочееПравить

  • Голос актрисы Гайки, Тресс МакНилл, также является голосом Чип и Дейзи Дак
  • В 2010 году несколько новостных агентств сообщили о религиозном культе в России, который поклоняется Гайке как идолу[1][2]