ФЭНДОМ

{{Dablink2|Автор|персонаж, который появился в Русалочка|Ганс Христиан Андерсен|персонаж, который появляется в Холодное сердце|Ханс

Ганс Христиан Андерсен -был автором датский, автором сказок и поэтом, который написал много сказок, которые Дисней адаптировал, чтобы сделать фильмы и короткометражка такие как "Гадкий утенок", 1989 анимационный фильм "Русалочка"; фортепианный концерт № 2, сегмент в "Фантазия 2000" (на основе "{{(Стойкий оловянный солдатик)}}"); "Маленькая спичка"; и анимационный фильм 2013 "Холодное сердце", вдохновленный "{{(Снежная королева)}}". Одна из его других историй, " {{(Оле-Лукойе)}}", была адаптирована в 1944 маленькую библиотечную книгу Уолта Диснея, "через рамку картины".

В дополнение к "Холодному сердцу", его персонаж Снежной королевы появился в "Однажды в сказке " как Ингрид и в "7 гномов " как Джинорма.

Его персонаж Дюймовочка появился в "Голди и Мишка".

Интересные фактыПравить

  • Имена персонажей Холодное сердцебыли вдохновлены проведением интернет-поиска норвежских детских имен. Хотя совершенно непреднамеренно, поклонник собрал тот факт, что Ханс, Кристофф, Анна и Свен звучат как "Ганс Христиан Андерсен".
  • Он является первым автором, который встретил свое творение в телевизионном эпизоде, а затем Эдгар Райс Берроуз, который написал "Тарзан".
  • Некоторые из его сказок, которые Дисней адаптировал для создания фильмов и короткометражек, выиграли четыре премии Оскар, такие как" Гадкий утенок", получили премию Оскар за лучшую оригинальную короткометражку,"Русалочка 's song," В мире морском " получили премию Оскар за лучшую оригинальную песню. "Холодное сердце "(хотя это и не адаптация, просто вдохновленная Снежной Королевой) получила две награды Академии за Лучший анимационный фильм и его песню," Отпусти и забудь " за лучшую оригинальную песню.