Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3120
страниц

Ганс Христиан Андерсен -датский автор сказок и поэт, который написал много сказок, которые Дисней адаптировал, чтобы сделать фильмы и короткометражки такие как Гадкий утенок, анимационный фильм Русалочка; фортепианный концерт № 2, сегмент в Фантазия 2000 (на основе Стойкий оловянный солдатик, Маленькая спичка) и анимационный фильм 2013 года Холодное сердце, вдохновленный "Снежной королевой". Одна из его других историй, "Оле-Лукойе", была адаптирована в 1944 году маленькую библиотечную книгу Уолта Диснея, через рамку картины.

В дополнение к "Холодному сердцу", его персонаж Снежная королева появился в Однажды в сказке как Ингрид и в 7 гномов как Джинорма.

Его персонаж Дюймовочка появился в Голди и Мишка.

Интересные факты[]

  • Имена персонажей Холодное сердце были вдохновлены проведением интернет-поиска норвежских детских имен. Хотя совершенно непреднамеренно, поклонник собрал тот факт, что Ханс, Кристофф, Анна и Свен звучат как "Ганс Христиан Андерсен".
  • Он является первым автором, который встретил свое творение в телевизионном эпизоде, а затем Эдгар Райс Берроуз, который написал "Тарзан".
  • Некоторые из его сказок, которые Дисней адаптировал для создания фильмов и короткометражек, выиграли четыре премии Оскар, такие как" Гадкий утенок", получили премию Оскар за лучшую оригинальную короткометражку, "Русалочка", "В мире морском" получили премию Оскар за лучшую оригинальную песню. "Холодное сердце "(хотя это и не адаптация, просто вдохновленная Снежной Королевой) получила две награды Академии за Лучший анимационный фильм и его песню," Отпусти и забудь" за лучшую оригинальную песню.
Advertisement