Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Гарри-это одноразовый персонаж, который появился в эпизоде "Волк в дешевой одежде" из анимационного сериала, Чип и Дейл спешат на помощь.

Роль в мультсериале[]

После того, как стал свидетелем ограбления, которое, по-видимому, осуществляется волком, обращает на себя внимание спасателей. Спасатели допрашивают волков в зоопарке, где Гарри крепко спал. Однако жен Гарри, Гарриет, сообщает спасателям, что она заметила, что ее муж ведет себя немного странно.

Во время спасательной вылазки спасателей в зоопарке, Спасатели наблюдают, как Гарри, превращается в человека. Спасатели следуют за ним на его диких приключениях через город, где отвратительные манеры стола Гарри и не имея средств, чтобы заплатить за его еду, заставляют человека-волка быть выгнанным из ресторана. Гарри позже крадет автомобиль и едет на радостях, тем временем офицер Кирби и офицер Малдун преследует вора-волка от другого ограбления. Во время погони Гарри превращается обратно в волка, а волк-взломщик превращается в профессор Нортон Нимнул. Кирби и Малдун захватывают Гарри, ошибочно принимая его за вора. Чип и Дейл проследите за Нимнулом и узнайте, что он создал устройство, Метаморфизатор, который переключает физические формы двух животных. Нимнул использует это для обмена физическими формами с Гарри волком, чтобы он мог совершать свои грабежи.

Другие Спасатели помогают Гарри избежать фунта. Все они встречаются и через переключение метаморфизаторов среди животных в зоопарке, Нимнул и многие животные зоопарка становятся смешанными видами. Спасатели успевают расшифровать всех животных и Нимнул берется под стражу.

Галерея[]

Advertisement