Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Гарриет персонаж из одного кадра, который появился в эпизоде «Волк в дешевой одежде» из анимационного телевизионного шоу, Чип и Дейл спешат на помощь.

Личность[]

Немного о личности Гарриет было обнаружено с ее ограниченным временем экрана, но, как показано на рисунке, она выглядит любящим и заинтересованным персонажем.                

Роль в сериале[]

После того, как волк был свидетелем ограбления, которое, по-видимому, совершил волк, привлекает внимание спасателей. Спасательные Рейнджерс объединяет Гарриет, задавая ей различные вопросы о ее партнере. Гарриет замечает, что ее муж ведет себя немного странно, спя весь день, и кое-как может вырваться из стены зоопарка. Когда она спрашивает его об этом, Гарри, похоже, не вспоминает об этом испытании. Харриет также обнаруживает пальто с их ручкой. На короткое время Гарриет крепко спит во время разбивки спасательных рейнджеров, когда Гарри превращается в человеческий облик. Рейнджерс следуют за ним в его диких приключениях, наконец возвращаясь в зоопарк. Гарриет очень беспокоилась о том, что Гарри навсегда останется в человеческом обличье, но Спасательные Рейнджеры убеждают Гарриет, что они могут вернуть Гарри к нормальной жизни, если смогут вернуться Профессор Нимнул Metamorphisizer, но в процессе Nimnul и многие животные зоопарка становятся смешанными видами. Рейнджерс удается разгадать всех животных, и Нимнул взят под стражу.                                                               

Галерея[]

Advertisement