ФЭНДОМ

Генри Джеймс Водоног (англ. ) является одним из главных антагонистов анимационного фильма Disney/Pixar "Корпорация монстров". Он является бывшим генеральным директором компании Корпорация монстров

О персонажеПравить

ЛичностьПравить

Поначалу Мистер Водоног ведет себя спокойно, по-отечески и только из отчаяния склоняется к злодейству, чтобы удержать Корпорацию монстров. на плаву в разгар энергетического кризиса (в отличие от Рэндалла, чья ревность к Салли дает ему больше злодейской мотивации). Мистер Водоног становится все более злодейским, поскольку отчаяние лишает его морали. Так он полон решимости не позволить ничему остановить то, что, по его мнению, будет лучшим способом для компании. Так же он не принимает во внимание поиск других энергетических ресурсов.

ВнешностьПравить

Водоног показан как большой тучный серый краб/паук. Он полностью лысый, хотя раньше у него была пышная причёска (как показано на фото в конце "Университета монстров"). У него пять глаза, а передвигается Водоног на наборе из шести крабоподобных ног. Он всегда одет в чёрный смокинг поверх белой рубашки, красный жилет и черный галстук-бабочку. Когда он был моложе, у него были волосы в африканском стиле и борода без подбородка. Продюсер описал его как "помесь паука и краба".

ПоявленияПравить

Корпорация монстровПравить

мистер Водоног впервые показан в самом начале фильма, информируя Таддеус желчь и стажеров об опасностях человеческого ребенка после того, как Таддеус безуспешно пытался напугать имитированного ребенка в постели.

В тот же день мистер Водоног поздравляет Салли с тем, что она напугала целую пижамную вечеринку. Вскоре после этого  АОД прибывает, когда Джордж Сандерсон получает носок, застрявший на спине. Мистер Водоног выражает недовольство тем, что площадка для паники была выведена из строя. Вскоре после этого мистер Водоног просит Салли прийти в тренировочный зал, чтобы показать ученикам пугающую демонстрацию. Салли соглашается, говоря, чтобы начать с "Ol' Waternoose Jump and Growl".

Позже, когда Салли и Майк несли Бу, они пытаются предупредить Мистера Водонога, в то время как он посещает тренировку для новых монстров. Однако Водоног просит Салли продемонстрировать свою тактику запугивания, и когда Салли громко рычит, Бу показывает себя как человеческий ребенок. Водоног , взяв Бу, обещает все исправить, но вместо этого показывает, что он участвует в схеме Рэндалла как его соучастник в преступлении, беспокоясь о будущем компании. Он приносит дверь из хранилища и толкает в нее Салли и Майка и предает их, и дверь ведет их в Гималаи в Непал. Салли и Майк поссорились. Салли, только обеспокоенный тем, чтобы добраться до Бу, быстро убирает части из запасов от йети, другого изгнанного монстра, и возвращается в ближайшую деревню, чтобы использовать дверь и вернуться в Monsters, Inc.

В тайном логове Мистер Водоног выражает сожаление по поводу того, что когда-то доверил Рэндаллу их план получения большего количества криков от детей, и раздражен тем, что ему пришлось изгнать Салли, своего лучшего пугала из-за Рэндалла. Затем он наблюдает, как Рэндалл и грибок начинают тестировать экстрактор крика на Бу. Салли вмешивается в последний момент, прежде чем экстрактор крика добирается до ее рта, демонтирует устройство, бросает его в Мистера Водонога и Рэндалла и спасает Бу. мистер Водоног говорит уже разгневанному Рэндаллу остановить Салли и прикончить его, но Майк, который последовал за Салли обратно в мир монстров, случайно отдает способности Рэндалла к маскировке, позволяя Салли сбить Рэндалла с него, ударив его по лицу. После того, как Салли, Майк и Бу убегают, Мистер Уотернуз говорит Рэндаллу, что не может быть никаких свидетелей, и Рэндалл злобно отвечает, что не будет.

В то время как Салли и Майк ведут Рэндалла в дикую погоню через большую камеру, где хранятся тысячи дверей в человеческий мир, Мистер Водоног собирает АОД чтобы захватить Салли, Майка и Бу под предлогом того, что они являются преступниками, ответственными за весь инцидент.

После того, как трио побеждает Рэндалла и возвращается на этаж F, который заполнен агентами АОД, Майк отвлекает  АОД, прогоняя их, в то время как Мистер Водоног замечает Бу с Салли и дает им погоню в комнату моделирования.

Мистер Водоног врывается в комнату, куда вошел Салли,и сталкивается с Салли. Салли пытается убедить Мистера Уотернуса не следовать плану, но он заявляет, что у него нет выбора и он похитит тысячу детей, прежде чем позволит компании умереть. Сбив Салли со своего пути, он пытается схватить Бу с кровати, но вместо этого хватает механического симулированного ребенка. Именно тогда стена поднимается, чтобы показать, что Майк находится за пультом управления. Майк, который записал конфронтацию между мистером Водоногом и Салли, воспроизводит свою любимую роль, чтобы раскрыть Мистера Исповедь уотернуз к ЧСВ как Водоног часы в недоумение. С этой компромат, ЧСВ включить г-н Уотернуз и арестовать его. Когда его утаскивают, Мистер Уотернуз сердито обвиняет Салли в "уничтожении" Monsters, Inc. и усугубляет энергетический кризис. Роз прибывает и поздравляет Салли и Майка с разоблачением заговора Рэндалла и Мистера Водонога. Это, кажется, проигрышный сценарий, когда Салли понимает, насколько это верно для гибели компании, пока Майк не заставляет его понять, что смех может вернуть компанию в бизнес, что он делает, поскольку смех доказан в десять раз сильнее, чем крики.

С этим Салли становится новым генеральным директором Monsters, Inc. и можно предположить, что Мистер Водоног сожалеет о своих действиях, когда он слышит о восстановлении компании в тюрьме.

Университет монстровПравить

Он собирался появиться в приквеле, но это было отменено в последнюю минуту. Так он появляется на фото шкафчика Майка, когда Майк и Салли начинают свою новую работу в "Корпорация монстров". На фото видно, как они начинают эту работу и пожимают руку мистеру Водоногу. Вероятно, именно тогда связь между ним и Салли начала расти. На фотографии он щеголяет черным афро и бородой без подбородка.

Корпорация монстров. Фабрика СмехаПравить

Водоногу удалось сбежать из тюрьмы и использовать дверь под названием "Главная дверь", чтобы войти в детские комнаты и напугать их до такой степени, что они были в ужасе от монстров-комедиантов. Когда Салли и Майк узнают о побеге Водонога, они решают устроить ему ловушку в комнате Бу. Майк разрушает ловушку после падения на ловушку челюсти.

Водоног врывается в дверь и видит Салли и Майка. Водоног пытается закрыть дверь, но Салли останавливает ее, и они с Майком следуют за ним на фабрику страха. Майк тогда решает разрушить главную дверь топором. Водоног пытается остановить его от разрушения двери, но промахивается, когда Майк уклоняется от его атаки. Водоног тогда пытается убедить Салли объединиться с ним, и в свою очередь, он научит его, как использовать главную дверь.

Салли отказывается и Водоног возмущенно хватает топор и пытается убить Салли с ним. Салли схватил топор и бросает Водоног в дверь. Водоног симулирует поражение Салли, тайно активировать мастер двери. Затем Водоног убегает через дверь, оставляя Салли и Майка в ловушке на фабрике страха. Водоног был в конечном счете захвачен и помещен обратно в тюрьму CDA.

Позже Водоног и Рэндалл будут освобождены Сидом Филлипсом, и все трое вместе будут работать над другим заговором мести. Они отключают питание двери, когда Майк и Салли возвращаются из визита к БУ и пытаются выяснить, как им отомстить. Рэндалл отвергает идею Водонога о кадровой работе, и Сид просто хочет, чтобы его награда за патенты на систему дверей стала богатой в человеческом мире.

В конце концов, Селия и Бу убегают, когда Бу активирует свою дверь,и три злодея преследуют ее, закрывая Майка и Салли. Отправляясь в дом соседа, все трое пытаются захватить их, но Селия и Бу добираются до шкафа ребенка-резидента и приводят трех прямо к целевой группе CDA, ожидающей, чтобы взять их под стражу.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Генри Джеймс Водоног III.

Интересные фактыПравить

  • Мистер Водоног был единственным анимационным персонажем, который был озвучен покойным Джеймс Коберн перед его смертью в 2002.
  • Хотя Водоног оказался вовлеченным в похищение Бу, несмотря на его заявления о том, что дети токсичны для монстров, не объясняет, знал ли он, что дети не токсичны, и таким образом лгал об их опасности для монстров, или если он действительно верил, что они токсичны, но чувствовал, что спасение компании от банкротства стоило риска быть отравленным ребенком и потенциально убитым.
  • Водоног первоначально собирался быть озвучен Келси Грэммер в "Университет монстров" (который ранее озвучивал Вонючка Пит в "История игрушек 2") и собирался заменить Джеймс Коберн после его смерти в 2002 году, но персонаж был исключен из фильма по неизвестным причинам во время производства. Поэтому вместо этого персонаж сделал камео-появление в картине в конце фильма.
  • Хотя Водоног утверждает, что компания принадлежала его семье в течение трех поколений, любая попытка назвать его "Генри Дж.Водоног III" является предположением, что его имя передавалось от деда к отцу к сыну. Имена его отца и деда никогда не упоминаются и вполне могли быть уникальными именами для каждого из них.
  • Waternoose был первым злодеем Pixar, чтобы его истинные мотивы были пойманы на камеру, второй был Эрнесто де ла Крус из Тайна Коко.