Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

«Иногда тебе приходится покидать дом. И ты пробыла там так долго, что не знаешь, кем или чем ты будешь за его пределами. Но потом вы понимаете, что каждый опыт, каждое испытание, каждое мгновение формировали вас. И ты берешь это место с собой, куда бы ты ни пошел в следующий раз.»
―Письмо Генри Реджине[src]

Генри Дэниел Миллс является одним из главных героев фильма "Однажды в сказке". Генри - биологический сын главной героини Эммы Свон, а также приемный сын и сводный правнук бывшей антагонистки Реджины Миллс. Одинокий мальчик, Генри пришел к убеждению, что люди, живущие в его маленьком городке, находятся под действием мощного проклятия, которое лишило их воспоминаний об их прошлой идентичности как сказочных персонажей. Это побудило его обратиться к своей большой семье, в частности к своей биологической матери, которая, как он знал, была ключом к всеобщему спасению.

Силы и способности[]

Силы[]

  • "'Вера:"' Как самый истинно верующий, Генри обладает способностью вызывать то, что он хочет, по своему желанию, хотя это ограничено только работой в Неверленде.
    • "Полет": "Благодаря сочетанию силы веры и Эльфийской пыльцы Генри способен летать.

Силы автора[]

Как автор, Генри одарен Зачарованным пером, которое позволяет ему использовать магию.

  • "Транспортировка:" С помощью пера Генри может переносить себя из одного места в другое. Это может быть распространено как на других людей, так и на объекты.
  • "Искажение реальности": "Генри способен изменять реальность. Это можно сделать, написав, из чего он хочет, чтобы состояла его новая реальность.
  • "Ограниченное воскрешение": "Генри обладает способностью воскрешать существа, но только в том случае, если они пойманы в ловушку в Подземном мире. Если человек двинулся дальше, он не в состоянии этого сделать. Эта способность применима только в том случае, если он сам находится в Подземном мире.

Способности[]

  • "Знание историй:"Генри обладает обширными познаниями в истории жителей Сторибрука, будучи автором и почерпнув информацию из его книги.

Слабые стороны[]

  • "Перо и чернила:" Как автор, Генри может использовать магию, только используя перо и чернила вместе.
  • ""Законы магии:""Генри ограничен в силах, неспособен воскрешать мертвых, изменять прошлое и заставлять кого-то влюбиться в кого-то другого, хотя из этого были исключения.
  • "Счастливый конец": "Если бы Генри воспользовался пером, чтобы написать свой собственный счастливый конец, он потерял бы свой статус автора.
  • "Покидая Сторибрук/Волшебную страну:""Если бы Генри покинул Волшебную страну, он не смог бы использовать свои силы.

История[]

Во время первого проклятия[]

Генри родился в тюрьме в Финиксе, штат Аризона, и был отдан на усыновление своей биологической матерью, Эммой Свон, потому что она хотела дать ему лучший шанс в жизни. Его биологическому отцу, Нилу Кэссиди, так и не сказали, поскольку Эмма неожиданно узнала в тюрьме, что беременна. Его находит мистер Голд и усыновляет мэр Сторибрука, штат Мэн, Реджина Миллс.

Once Upon a Time - 3x09 - Save Henry - Photography - Mary Margaret and Regina with Baby Henry

Регина усыновляет Генри.

В Сторибруке 2001 года, когда мэр Реджина Миллс начинает ощущать пустоту в своей власти по управлению городом, она считает, что единственный способ заполнить эту пустоту - усыновить ребенка, но она понимает, что ей придется долго ждать из-за возможности попасть в режим ожидания. список, поэтому она обращается за помощью к мистеру Голду, но затем он предупреждает ее, что, когда она станет родителем, ей следует учитывать, что на первое место она поставит ребенка. Несколько дней спустя Регина узнает, что ребенок стал доступен для усыновления, поэтому она едет в Бостон, чтобы взять над ним опеку. Единственное предупреждение, которое агентство делает Реджине, заключается в том, что семья предпочла полное молчание относительно своей жизни (запечатанные документы, которые подписала Эмма). Реджина, убежденная, что ей нужно только будущее, берет новорожденного на руки и называет его в честь своего отца Генри.

По мере того как Генри становился старше, его отношения с Реджиной становились напряженными, и она отправляла его на регулярные сеансы терапии к доктору. Арчи Хоппер. Когда ему исполняется десять, он получает свою заветную книгу сказок от своей учительницы Мэри Маргарет Бланшар (проклятая личность его бабушки по материнской линии), обнаруживая, что жители Сторибрука являются персонажами из нее, после того, как заметил, что он это единственный человек в городе, который стареет. Надеясь снять проклятие, Генри находит свою биологическую мать Эмму Свон в Бостоне и привозит ее в Сторибрук.

В конце концов он убеждает ее в правде, употребляя сонное проклятие, предназначенное для нее Региной, что едва не приводит к его смерти. Однако Эмма пробуждает его поцелуем истинной любви, который также снимает проклятие.

После Первого проклятия[]

После снятия проклятия Генри воссоединяется с Мэри Маргарет, Дэвидом, гномами, Руби и Бабушкой, в то время как Эмма и ее родители обнимаются, он называет Дэвида "дедушка", что Дэвид радостно признает, прежде чем тоже обнять его. Он приходит в ужас, когда слышит, что доктор Кит ведет толпу к дому Реджины и умоляет Эмму и остальных остановить это, потому что Реджина все еще его мама. После того, как Эмма спасает Реджине жизнь, чтобы та не нарушила своего обещания Генри, она спрашивает ее, правда ли, что Генри просил Эмму сохранить ей жизнь; очевидно, задаваясь вопросом, любит ли Генри ее в конце концов.

Затем Эмму и Мэри Маргарет затягивают в портал, оставляя Дэвида (Прекрасного принца) присматривать за ним. Когда Эмма и Мэри Маргарет исчезают в Шляпе, появляется Генри с Руби, чтобы помешать Реджине задушить Дэвида. Он называет ее злой королевой, когда слышит, что случилось с его мамой и бабушкой, и говорит ей, что не хочет ее видеть, пока они не вернутся. Затем он переезжает жить к Дэвиду в квартиру Мэри Маргарет.

Once Upon a Time - 3x01 - The Heart of the Truest Believer - Henry and the Fugitive

Генри встречает Питера Пэна, который, как позже выяснилось, является его прадедушкой по отцовской линии.

После смерти матери Реджины, Коры, и ее клятвы отомстить за Мэри Маргарет, Генри стремится удалить магию из Сторибрука. Когда Эмма и Реджина останавливают действие триггера, приведенного в действие Грегом Менделлом и Тамарой, от разрушения города, пара похищает его и доставляет в Неверленд, где выясняется, что Питер Пэн (прадед Генри) хочет завладеть им, поскольку он владеет "сердцем самого истинно верующего". Пан в конце концов убеждает Генри отдать ему свое сердце, помещая его в тело Пана, говоря своему правнуку, что это спасет магию, хотя на самом деле только его самого. Регина забирает сердце и воскрешает Генри. Однако Пэн вселяется в тело Генри в Сторибруке, пока Голд не исправит тела. Однако Пэн снова приводит в действие первоначальное проклятие, вынуждая Эмму и Генри навсегда покинуть Сторибрук.

Перед вторым проклятием[]

Сразу после выезда из Сторибрука Генри и Эмма получают ложные воспоминания об их совместной жизни. Прошлое Генри изменилось, и вместо того, чтобы отдать его на усыновление, он живет с Эммой в Нью-Йорке. Они вспоминают пожар, вспыхнувший в квартире Эммы в Бостоне, который заставляет их начать все сначала в Нью-Йорке.

Во время второго проклятия[]

Год спустя Генри и Эмма завтракают в своей нью-йоркской квартире. Она идет открыть дверь, но не узнает мужчину, который утверждает, что знает ее. После того, как Эмма закрывает дверь перед носом незнакомца, Генри спрашивает о том, кто был у двери, но она, очевидно, его не знает.

Once Upon a Time - 3x12 - New York City Serenade - Playing Games

Генри и Эмма, наполненные поблекшими воспоминаниями, живут в Нью-Йорке.

В течение восьми месяцев Эмма встречается с мужчиной по имени Уолш, который нравится Генри. Однажды вечером Уолш делает Эмме предложение, хотя она не решается сказать "да". Генри убеждает Эмму согласиться, поскольку Уолш зарекомендовал себя добрым и любящим человеком и не бросит ее, как это сделал его биологический отец. Утром Генри отправляет сообщение Уолшу с просьбой прийти на ужин в восемь часов. Позже Эмма понимает, что он прав и прошлое мешает ей смотреть вперед, что Генри с юмором истолковывает как то, что она собирается выйти замуж за Уолша. Генри упоминает о заранее запланированном свидании, которое состоится у них с Уолшем, и уже решила переночевать в доме подруги, чтобы они могли побыть наедине. На следующий день он узнает, что Эмма не приняла предложение Уолша о браке. Когда Генри начинает готовиться к отправке в школу, Эмма предлагает им взять отгул и отправиться в путешествие. В квартиру прибывает гость, в котором Генри узнает того же мужчину, который постучался в их дверь, а также человека, которого Эмма арестовала за нападение на нее. Она представляет его Генри как Киллиана, клиента с работы. Вскоре после этого все трое отправляются на машине в город Сторибрук.

Крюк восстановил воспоминания Эммы, заставив ее вернуться в Сторибрук вместе с Генри и Крюком, чтобы спасти их семью от Зелены, Злой ведьмы и старшей сводной сестры Реджины. Не имея воспоминаний, Генри поначалу сбит с толку и с подозрением относится к решению Эммы переехать в Сторибрук, пока Эмма не восстановит его воспоминания с помощью своей книги.

После второго проклятия[]

Позже Генри помогает Реджине найти автора его сборника рассказов. Когда магия Эммы выходит из-под контроля, после того как ею манипулирует Снежная королева, Генри пытается помочь успокоить ее, но в итоге получает травму. Он присоединяется к Мэри Маргрет, Дэвиду, Реджине и другим в их охоте за Эммой. После окончания поисков он наблюдал за появлением Эммы в небе, когда Снежная королева решает применить заклинание Разрушенного зрения. Позже Реджина запечатывает Генри в своем кабинете, чтобы другие люди не причинили ему вреда, когда заклинание поглотит Сторибрук. Генри, после заклинания, показывает Эмме и Реджине комнату, полную пустых книг, в том же доме, где Голд и Белль провели свой медовый месяц.

Генри обнаруживает страницу в книге, которая отличается от других, а затем находит ключ. Он понимает, что автор книги заключен в ловушку внутри этой страницы, и поэтому он и его семья решают освободить его, однако он сбегает и вступает в союз с мистером Голдом.

Как только Автор находит свои чернила, он начинает писать новую книгу под названием "Герои и злодеи". Генри удается найти Автора, и они оба в конце концов оказываются в ловушке внутри него.

Генри узнает, что счастливый конец для героя в этой вселенной вернет все к реальности, которую он знает, но Айзек оставляет его, чтобы на него напал людоед. Однако Генри спасает "Убийца людоедов": Румпельштильцхен, героический рыцарь. Используя книгу Айзека в качестве ориентира, Генри разыскивает Реджину, которая живет в этой вселенной как бандитка "Белоснежка". Он пытается убедить ее, что он ее сын, но Регина ему не верит и бросает книгу в огонь. Убежденный, что поцелуй настоящей любви между Реджиной и Робином мог бы решить проблему, он предлагает ей найти его, хотя Реджина уже знает его как коллегу-в

Once Upon a Time - 4x22 - Operation Mongoose Part 2 - Henry Prisoner

Генри выдает себя за заключенного.

Реджина сообщает Генри о браке Робин Гуда и Зелены, который, как он понимает, ознаменует постоянство альтернативной вселенной, когда зазвонят церковные колокола. Регина, все еще не верящая ему в то, что он ее приемный сын, затем предлагает ему попробовать найти свою другую мать, если он действительно верит, что сказка "Герои и злодеи" реальна. Когда Генри упоминает, что его другая мать была известна как "Спасительница", Реджина рассказывает ему легенду о "Спасительнице", которая была заперта Злой королевой в башне посреди океана. Генри отправляется в "Веселый Роджер", чтобы завербовать Крюка, и обнаруживает, что пират теперь работает на капитана Черную Бороду. Поскольку этому исправившемуся Крюку не хватает храбрости, Генри приходится самому позаботиться о Черной Бороде, прежде чем сказать Крюку, что он должен помочь ему спасти свою мать, Эмму, из тауэра. Генри и Крюк направляются к башне, где заперта Эмма, и приступают к нокаутированию дежурного темного стражника. Когда Генри достигает Эммы наверху, он с удивлением обнаруживает, что она смогла сохранить свои воспоминания как часть жестокого проклятия.

Генри и Эмма возвращаются в пещеру Реджины, где они втроем отправляются на свадьбу Робин, но внезапно появляется Румпель, чтобы остановить их. Эмма и Генри пытаются отвлечь Румпеля, в то время как Реджина пытается собраться с духом, чтобы прервать церемонию. Румпель нацеливает свой меч на Генри, но Регина прыгает перед ним как раз вовремя, чтобы принять удар на себя, решив спасти Генри вместо того, чтобы преследовать Робина. Затем Генри берет перо Айзека, и оно активируется, что означает, что он назначен новым автором. Используя кровь "светлого спасителя", Регины, Генри пишет: "Из-за жертвы Регины злодейская работа Исаака была отменена".

Все переносятся обратно в Сторибрук, и Ученик чародея рассказывает Генри больше о его новых способностях как Автора, которые не включают способность воскрешать мертвых, таких как Бейлфайр, поскольку он умер в реальном мире. Он призывает Генри не поддаваться искушению приукрашивать истории пером, и Генри в ответ ломает его пополам, говоря, что "ни у кого не должно быть столько власти".

Перед третьим проклятиемe[]

Вместе со своей семьей и несколькими другими жителями Генри отправляется в Зачарованный лес, чтобы найти Эмму и отвезти ее в Камелот, чтобы найти Мерлина и рассеять ее тьму.

После третьего проклятия[]

Шесть недель спустя они возвращаются в Сторибрук с отсутствующими воспоминаниями о том, как им всем не удалось изгнать тьму из Эммы, кроме Генри. Во флэшбэке показано, что Генри влюбился в девушку по имени Вайолетт; из-за необходимости выплакаться от боли потери первой любви, чтобы помочь освободить Мерлина, Эмма со слезами на глазах манипулирует Вайолет, заставляя ее разбить сердце Генри. Из-за проклятия Эммы Генри получает еще один шанс с Вайолет, поскольку ни один из них не помнил друг друга раньше; в итоге они обмениваются поцелуем.

Once Upon a Time - 5x15 - The Brothers Jones - Henry

Генри в подземном мире

После того, как Эмма восстановила его память, Генри помогает Эмме спасти Крюка после того, как его отправляют в Подземный мир за то, что он пожертвовал собой, чтобы спасти всех. Когда он прибыл со своей семьей, он придумал новый план под названием "Операция жар-птица", узнав, что у них есть шанс спасти души и помочь им двигаться вперед. Однако, когда он встречает своего старого похитителя, Круэллу Де Виль, ему предлагают шанс помочь ей вернуться к жизни, поскольку он автор, и это после того, как он сказал ему, что, несмотря на то, что он сломал перо пополам, у него все еще есть способность использовать перо и волшебным образом писать дать ей новую жизнь, пока он был в подземном мире, и в то же время вернуть душу Эммы в качестве прощения, но это поставило бы Генри в ситуацию, которая вынудила бы его нарушить свою клятву не вмешиваться в историю своей семьи. Затем он узнает, что у него есть способность воскрешать других из мертвых, когда он наткнулся на Ученика, чья душа не может двигаться дальше, пока Генри не сделает правильный выбор, а именно не запишет события в книге. Генри планирует переписать историю Аида, которая отсутствовала в версии книги "Однажды в подземном мире". Он также начинает испытывать видения, которые позволяют ему иллюстрировать истории, но не может объяснить, почему они приходят к нему. Прежде чем вернуться в Сторибрук, он закончил незаконченные дела в книге, но только для того, чтобы Круэлла спрятала их в логове Аида.

По возвращении в Сторибрук Генри начал испытывать склонность к мошенничеству, поскольку он верил, что магия разрушает его семью после смерти Робин гуд. Это побуждает его и Вайолет заполучить Олимпийский кристалл и бежать в Нью-Йорк, где его отец пытался найти средства для уничтожения магии. Однако его действия также привели к тому, что Снежка, Дэвид, Зелина и Крюк оказались в Стране нерассказанных историй, когда он использовал священный грааль, чтобы уничтожить его. Пожалев о содеянном, Генри повернулся к фонтану и загадал желание, чтобы он воссоединил свою семью, и с помощью Эммы, Реджины, Вайолет и Голда вместе с жителями Нью-Йорка, которые видят, как он обращается с этой просьбой Фонтану удается привезти Сноу, Дэвида, Зелину и Хука в Нью-Йорк и вместе с этим восстановить магию. Вернувшись в Сторибрук, Генри узнал, что Вайолет, хотя и родилась в Камелоте, на самом деле былаy from Connecticut, due to her father having slipped into an unknown portal. The then shared a kiss, implying that are now a couple.

Once Upon a Time - 6x02 - A Bitter Draught - Regina and the Evil Queen

Генри и Реджина сталкиваются с Злая Реджина/Злой королевой.

После того, как Генри и Реджина встречаются с мистером Хайдом, который прибыл в Сторибрук со своими друзьями из Страны нерассказанных историй, он и его семья разрабатывают план по заключению Хайда в тюрьму, который успешно реализуется, а позже приветствует новых жителей едой и кровом у бабушки. На следующий день Генри и Регина прибывают к бабушке с новым планом под названием "Операция Кобра, часть 2", и когда Генри начинает записывать имена жителей Страны нерассказанных историй, таинственный мужчина оставляет рядом с ним записку для Сноу и Дэвида, в которой сообщает, что его зовут Эдмон Дантес, также известный как как "Граф Монте-Кристо". Затем Реджина рассказывает, что наняла его убить их еще в Зачарованном лесу, и после того, как он отказывается отступить от попыток убить их, Реджина и Генри обнаруживают девушку по имени Шарлотта, которая была служанкой Сноу и Дэвида и которая также была похожа на мертвого жениха Эдмонда. Затем Злая королева открывается Генри и Регине и показывает, что все это время она контролировала Эдмонда. Как только он собирается убить Сноу и Дэвида, Реджина вмешивается, чтобы спасти их, и после того, как телефон Генри замораживается с помощью магии, Реджина вынуждена убить Эдмонда. Затем Генри понимает, что эта новая операция будет сложнее, поскольку в первой части речь шла о том, чтобы вернуть людям их счастливые концовки, а теперь, во второй части, эти люди убежали от своих историй.

После этого Генри записал все имена новых жителей, и он, Эмма и Крюк узнают, что сводная сестра Эшли (Золушки) Клоринда сейчас в городе, и они верят, что она хочет причинить боль, но на самом деле хочет помочь ей. После того, как магия Эммы терпит неудачу из-за дрожи ее рук, появляется Злая королева, и после того, как Генри говорит ей оставить его маму в покое, она указывает, что она тоже его мать, и выталкивает их троих на дорогу где-то в городе, чтобы помешать им помочь Эшли, но они спасают ее и и ее сводная сестра тоже. После того, как Генри и Вайолет вместе пойдут в школу, Сноу вернется в качестве учительницы.

Когда Генри и его семья узнают о секрете Эммы, они шокированы и ранены этим, а также тем, что Эмма не рассказала им, и тогда Генри начинает винить себя за то, что привез ее в Сторибрук, чтобы она стала спасительницей, но она говорит ему, что то, что он сделал, дало ей лучшую жизнь, несмотря на то, что она могла бы умри. После того, как они находят Аладдина, который показывает, что он использует "Ножницы судьбы", чтобы отрезать свою судьбу спасителя, Эмма хочет выбросить их, потому что то, что она спасительница, делает ее особенной, и она не будет ими пользоваться, но Крюк тайно хранит их, и это заставляет Злую Королеву попытаться вызвать сдвиг в отношениях Крюка и Генри, но это терпит неудачу, когда они оба соглашаются, что все, что они хотели сделать, это защитить и спасти Эмму.

Когда Злая Королева объединяется с мистером Голдом и угрожает городу водой из Реки Потерянных душ, Генри вместе со всеми вынужден наблюдать, как Королева вырывает общее сердце Белоснежки и Дэвида и накладывает на него извращенное сонное проклятие. После того, как выяснилось, что когда один из них проснется, а другой будет спать, Генри соглашается выманить Злую Королеву, чтобы Эмма и Реджина попытались заманить ее в ловушку и отвлечь от нервозности по поводу похода Вайолет на школьные танцы, полагая, что он ей больше не нравится, но на самом деле у них с ней роман. трудное время адаптации к школе и после того, как Злой Королеве не удается омрачить сердце Генри, разбив зеркало вместо сердца Дракона, чтобы спасти Эмму и Реджину.

6 сезон заканчивается тем, что Генри становится взрослым, живет в Сиэтле, штат Вашингтон, и к нему обращается девушка, утверждающая, что она его дочь

Мир Желаний[]

Сэр Генри является персонажем в ABC "Однажды в сказке". Сэр Генри - альтернативная версия Генри Миллса, созданная по желанию Злой королевы Аладдин. После того, как Злая Реджина исполнила желание Эммы никогда не быть Спасительницей, создается альтернативная реальность вместе с новыми гражданами, которые являются дубликатами Зачарованного леса. Среди людей, созданных с помощью желания, есть Генри, который родился у Эммы и Нила Кэссиди. Будучи внуком короля и королевы Заколдованного леса, Генри вырос в замке как член королевской семьи, и в юном возрасте его отец умер.

Генри опаздывает на вечеринку по случаю дня рождения своей матери, поскольку готовился к церемонии посвящения в рыцари, которая должна состояться на следующий день. Увидев, что его мать сжимает меч, который она нашла ранее, он предполагает, что это для него, и берет его. Семья смотрит на портрет отца Генри, и он выражает сожаление по поводу того, что не может его узнать, хотя Эмма уверяет его, что он присматривает за ними.

Обитатели Заколдованного леса приглашены в Королевский замок в день церемонии посвящения Генриха в рыцари, несмотря на нависшую над ними угрозу Злой королевы. Прежде чем его бабушка и дедушка успевают провозгласить его рыцарем, церемония прерывается Злой королевой. Генри наблюдает, как она клянется разрушить их счастье, если только герой не сможет бросить ей вызов, и она уходит, похищая королеву Снежку и короля Дэвида вместе с собой. Огорченный тем, чему он стал свидетелем, он обращается за советом к своей матери, которая уверяет его, что найдет способ спасти их. Следуя за своей матерью в замок королевы, он находит Эмму плачущей из-за смерти короля и королевы. Разгневанный королевой из-за того, во что он ввязался, Генри решает убить Злую королеву, к большому разочарованию Эммы, которая умоляет его остановиться. Реджина, которая отказывается причинять ему боль, остается неподвижной, когда Генри бросает в нее свой меч, но прежде чем она может быть убита, магия Эммы активируется и ее воспоминания восстанавливаются, что позволяет ей обездвижить Генри и его меч до того, как Реджина пострадает.

Интересные Факты[]

  • Он унаследовал многие черты характера от своей семьи:
    • Затворнический характер его матери во втором эпизоде 4-го сезона.
    • Навыки его отца в воровстве и, иногда, взгляды на магию.
    • Оптимизм и жизнерадостность его бабушки и дедушки по материнской линии.
    • В какой-то степени рисунок его бабушки по отцовской линии.
    • Умный и коварный характер его деда по отцовской линии и прадедушек и прабабушек.
      • Кроме того, как и его отец и дед, он настолько отчаялся спасти свою семью или добраться до нее, что проигнорировал последствия в полуфинальном эпизоде.
    • Вера его приемного деда в Регину.
  • Его генеалогическое древо становится более обширным и самым сложным из всех персонажей шоу.:
    • В 1 сезоне его бабушкой и дедушкой по материнской линии были Белоснежка и Прекрасный принц, его двоюродным дедушкой был принц Джеймс, его приемными бабушкой и дедушкой были принц Генри и злая Кора, а его прадедушкой и прабабушкой были король Леопольд (со стороны Сноу) и Рут (со стороны Дэвида).
    • Затем, во 2 сезоне, выясняется, что его отцом является Нил Кэссиди/Бейлфайр. Их наследие ведет к его родству со зловещим Румпельштильцхеном и его покойной бывшей женой Милой. Одним эпизодом позже показано, что матерью Белоснежки является королева Ева. Рут намекнула и своей матери.
    • В 3 сезоне Питер Пэн оказывается отцом Румпеля (став взрослым во флэшбэке, он упоминает своего отца), а Злая ведьма - сводная сестра Реджины. В конце сезона у него появляется маленький дядя, названный в честь его покойного отца. Затем Белл становится его сводной бабушкой по отцовской линии благодаря своему браку с мистером Голдом.
    • Гораздо позже, в 6 сезоне, его прабабушка по отцовской линии оказывается злобной Черной феей. Его сводный дядя - Гидеон, сын Голда и Белл. Кроме того, его прадедом по материнской линии был Роберт. Его мать выходит замуж за капитана Хука/Киллиана Джонса.
    • В 7 сезоне у него есть жена и дочери, Золушка и Люси. Когда его мать и отчим объявляют о ее беременности, он становится старшим сводным братом Хоуп Свон-Джонс.

Смотреть такжиo[]

Advertisement