ФЭНДОМ

Гера Синдулла (англ. Hera Syndulla) — одна из главных персонажей мультипликационного сериала Звёздные Войны: Повстанцы женщина-тви’лек, дочь Чама Синдуллы, борца за независимость Рилота. Во время Войн клонов Гера была свидетельницей оккупации Рилота, а после становления Империи покинула планету и оставила отцовскую борьбу за независимость ради справедливости в масштабах галактики. став агентом Восстания.

О персонаже Править

ХарактерПравить

Гера, как известно, очень сильная, но в то же время она теплая и заботливая.

Она больше похожа на мать по отношению к экипажу своего корабля, всякий раз, когда возникает проблема, она знает, как с ними разговаривать, и держит их вместе, когда один из них разваливается, а также помогает им обрести доброту в себе.

У Геры нет сугубо командного стиля, она известна как очень теплый, сострадательный и дипломатичный человек, она также очень умна, вдумчива и наблюдательна.

Способности Править

  • Эксперт Markswoman: Гера чрезвычайно искусна в использовании бластерных пистолетов.
  • Эксперт-пилот: Гера чрезвычайно опытен в пилотировании всех типов летательных аппаратов.
  • Боевик-эксперт: Гера показала некоторые понятия о бою, так как она смогла ненадолго противостоять Рукху и разоружить его, прежде чем он потерпел поражение от опытного Ногри.

Оружие и снаряжение Править

Бластер Blurrg-1120: Гера использует бластер Blurrg-1120 в качестве своего предпочтительного оружия.

Появления Править

Звёздные Войны: Повстанцы Править

Сезон 1 Править

На Горсеона встретила пережившего приказ 66 джедая-недоучку Кэнана Джарруса, ставшего её другом, а затем к ним присоединилась мандалорка Сабин Врен, сбежавшая из Академии на своей родине. Вместе с Зебом Оррелиозом, пережившим геноцид на Ласане, они начали сражаться против Империи с борта корабля Геры, «Призрака», неуловимого для врагов.

После того, как к ним присоединился Эзра Бриджер, действия Спектров, приобретшие масштабный характер, привлекли внимание верхушку Империи: гранд-моффа Таркина и самого Дарта Вейдера, а также сенатораОрганы, обеспечившего повстанцам помощь и снабжение. В 4 ДБЯ Гера и её товарищи влились в эскадрилью «Феникс», одну из ячеек сопротивления Империи. Усилия Геры и её товарищей привели к возникновению в 2 ДБЯАльянса повстанцев, объединившего разрозненные силы для борьбы с общим врагом.

Гера стала одним из лидеров Альянса в преддверии Галактической гражданской войны, и оставалась таким в её ходе. В критические для Альянса моменты она оставалась в центре событий — на Хоте за день до поражения Альянса и на Эндоре через день после сокрушительной победы повстанцев.

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Звёздные войны: Силы судьбы Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Гера Синдулла.

Интересные факты Править