ФЭНДОМ

Герцог Варавский (англ. Duke of Weselton) — вторичный антагонист мультфильма, правитель одноимённого герцогства. Желая наладить выгодные торговые отношения с Эренделлом, он готов на всё, чтобы войти в доверие к новой королеве.

ВнешностьПравить

ХарактерПравить

Показано, что Герцог Варавский очень чопорный и жадный. Так он мечтает прибрать к рукам богатства Эренделл. Но несмотря на это, Герцог сумел понравиться будущей королеве.

Появления Править

Холодное сердце Править

Герцога Варавского впервые видят с его телохранителями, входящими в Арендель и приближающимися к воротам замка. Жадный герцог оказывается чрезвычайно взволнован, считая Арендель своим самым таинственным торговым партнером, и что он очень надеется раскрыть его секреты и использовать свои богатства. Однако он случайно говорит это вслух своим охранникам. Вместе с другими высокопоставленными лицами, герцог посещает коронацию Эльзы, а также бал, брошенный в честь ее первой ночи в качестве королевы. Стюард Анны и Эльзы, Кай представляет сноут герцог, который, когда герцог предлагает Эльза ее первый танец в качестве королевы, утверждая, что он должен иметь честь быть их ближайшим партнером в торговле. Эльза вежливо отклонила предложение, но вызвалась помочь Анне, на что герцог тем не менее согласился. Хотя он считает иначе, он ужасный танцор, постоянно наступая на пальцы Анны и делая из себя полного дурака. Все это событие было лишь шансом сблизиться с принцессой и королевой, надеясь, что тесные отношения еще больше укрепят его торговый бизнес с Эренделл. В середине своего танца он расспрашивает принцессу о том, почему ворота замка были закрыты столько лет, на что она нервно заявляет о незнании ситуации. Герцог объявляет Эльзу монстром после того, как ее силы разоблачены.

Не слишком долго после комедийной сцены, Анна и Эльза вступают в спор, и драма вызывает тайную власть Эльзы над льдом и снегом. Испуганный герцог зовет ее, утверждая, что это темная магия/колдовство, и приказывает своим людям захватить ее в тот момент, когда она бежит, хотя он и его головорезы были почти убиты случайным взрывом, вызванным королевой, в результате чего герцог вызвал ее как монстра. Анна, заезжий принц Ганс и герцог следуют за королевой, которая убегает в горы, случайно обрушив мощное проклятие на Арендель, поместив его в вечную зиму. По всей стране начинает жутко идти снег, заставляя горожан волноваться, хотя герцог сразу становится иррациональным, паникующим, хотя и с юмором. Затем он подозревает, что у Анны тоже есть силы, но принцесса отрицает и объясняет, что Эльза не имеет в виду никакого вреда. Упрямому герцогу трудно в это поверить, так как она чуть не убила его своей магией во время погони. Однако, чтобы освободить землю от проклятия, Анна добровольно отправляется за королевой. Герцог немедленно соглашается, и Анна уходит, оставив своего жениха Ганса за главного.

Со временем положение в Аренделле ухудшилось, снег превратился в лед, заморозив все королевство. Условия жизни с тех пор стали почти невыносимыми для граждан, так как из-за проклятия, преодолевающего землю в середине лета, никто не готов к суровой зимней погоде, которая пришла. В ответ Ганс и королевская гвардия раздаточные бесплатные плащи и другие предметы первой необходимости для жителей королевства, к большому разочарованию герцога. Герцог ругает Ганса за то, что он раздает товар Аренделя, считая это пустой тратой ресурсов и времени. Вместо этого он отмечает свое подозрение, что Эльза и Анна сговорились против королевства, подчеркивая, что действия должны быть приняты, прежде чем они могут напасть. Ганс воспринимает это как оскорбление и приказывает герцогу сдержаться или быть обвиненным в измене. Возмущенный обвинением Ганса, герцог остается в холодном молчании. Вдруг лошадь Анны выбегает на площадь, но без принцессы. Ганс считает, что она в опасности, и собирает армию, чтобы начать поисково-спасательную миссию. Герцог вызвал двух своих телохранителей; перед отъездом он отдал им конфиденциальный приказ убить Эльзу, полагая, что ее смерть закончит зиму.

В сопровождении Ганса телохранители отправяютя в Ледовый дворец Эльзы. Найдя Эльзу, они немедленно предпринимают действия и атакуют. Эльза вскоре берет верх и использует свои способности, чтобы сражаться с дуэтом, почти убивая их, пока не вмешивается Ханс. Снежная королева позже захвачена и заключена в темницу Aрернделл. Тем временем в замковой гостиной Ганс, герцог и сановники обсуждают дальнейшие действия, когда внезапно Анна возвращается и отчаянно просит Ганса поцеловать ее, побуждая герцога и других покинуть комнату, чтобы дать им немного уединения. Неизвестный герцогу и сановникам, принц на самом деле злодей и властолюбив; он отказывается помочь проклятой Анне и вместо этого оставляет ее запертой в гостиной, чтобы умереть. Он возвращается к сановникам в столовую замка, где объявляет, что Анна умерла от рук королевы Эльзы. Ошеломленный, герцог оплакивает ее потерю, прежде чем объявить Эльзу, без сомнения, угрозой для их жизни. Он обращается за советом к Гансу, новому правителю Аренделя, и объявляется, что Эльза будет обвинена в измене и приговорена к смерти. Убегая из своей клетки, Эльза случайно вызывает мощную метель, чтобы прорваться и уничтожить замок. Герцог Варавский присоединяется к другим сановникам, слугам и стражникам, эвакуирующимся на балкон замка для безопасности. Оттуда они могут наблюдать, как Анна (все еще жива) жертвует собой, чтобы спасти Эльзу от убийцы Ганса, который, в свою очередь, оказался лжецом и предателем. Эльза, тем временем, оплакивает потерю своей сестры, доказывая, что она не бессердечное чудовище, и что ее действия были случайными. К счастью, Анна оживает, в то время как Эльза узнает, что ключ к разрушению проклятия-любовь. Вскоре, к великому удивлению герцога, все королевство оттаивает. Герцог пытается помириться с королевой, но из-за его покушений его насильно сопровождают обратно на корабль, чтобы депортировать. Когда он пытается обойти охранников, Кай возвращается с сообщением от Эльзы, заявив, что она прекратила торговлю между Аренделем и Герцогством Везельтон, навсегда, приводя в ярость герцога.

ГалереяПравить

ПрочееПравить