ФЭНДОМ

Гидеон (англ. Gideon) – персонаж мультфильма 1940 года «Пиноккио», помощник Честного Джона. Хотя он полностью лоялен своему приятелю, он его больше раздражает, чем помогает.

Внешность

Внешне Гидеон кот коричневого окраса с зелёными глазами. Хотя он, как и Джон, носит обноски, они ему явно велики, в то время как у Джона одежда сидит ровно. Так он носит короткую тёмно-фиолетовую рубашку с длинными рукавами, такого же цвета мешковатые штаны, жёлтый плащ и маленький серый цилиндр.

Характер

По характеру Гидеон полностью противоположен Честному Джону. Он так же пошёл по «лёгкой дороге», но вообще не получал образование, так что он не может и не умеет читать или писать, а так же говорить. Согласно дополнительным материалам Гидеон пытается копировать Честного Джона, так ка он им восхищается.

Так же показано, что Гидеон немного жестокий – так он пытался захватить Пиноккио силой, но Джон успел его установить. Возможно он прибегает к грубой силе, если уговоры Джона не сработают. Так он готовился нокаутировать Пиноккио, пока Джон пытался уговорить его поехать на Остров Развлечений.

Несмотря на его туповатость, Гидеон достаточно сообразительный. Так он придумал, как снять с Джона шляпу (которую сам же Гидеон и натянул).

Появления

Игры

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Гидеон (Пиноккио).

Прочее