ФЭНДОМ

Гил (англ. Gil) - третий антагонист оригинального кино канала Disney 2017 года «Наследники 2». Он - сын Гастона.

Внешность Править

Одевается Гил в кожу - в этом он копирует Гастона, своего отца. Чаще всего на нём джинсы с кожаными вставками, потёртый коричнево-красный кожаный жилет и пиратская бандана.

Характер Править

По характеру не очень похож на отца - он такой же сильный, но не коварный, зато глуповатый.

Способности Править

Гил очень быстр, сильный и ловкий как его отец. Гил довольно смешной из-за своей глупости

Появление Править

Наследники 2 Править

Гил появляется в таверне Урсулы, где болтает с одним из пиратов.После того, как Ума видит передачу про Мэл по телевизору и кидает в изображение едой, тем самым призывая других посетителей делать то же самое, а потом начинает вспоминать, сколько всего плохого Мэл сделала ей, Гил вспоминает самое неприятное - как Мэл обозвала Уму "креветкой". Ума исполняет песню "Как меня зовут" вместе с её командой, и пока она солирует, другие пираты издеваются над Гилом.. После песни Урсула своими щупальцами хотела заткнуть ребят, но Гил увернулся. После ещё обозвал Уму "Креветкой", и тогда Гарри вышвырнул Гила из таверны. Ещё он встретился с Беном, Иви, Джеем и Карлосом. Тогда он описал своего отца.Сначала Гил уверяет Бена, что они друг друга знают, но позже замечает плакат и узнаёт короля. Сразу после встречи он бежит докладывать Уме о приезде Бена. После этого его можно увидеть на корабле Умы, где он и его друзья исполнили песню "Бой будет наш". После этого он сражался против Мэл с её друзьями . После сражения он остался на Острове.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Из-за низкого интеллекта Ума использует его как грубую силу.
  • Он помнит прозвище "Креветка", что очень злит Уму.