ФЭНДОМ

Митт’рау’нуруодо (англ. Mitth'raw'nuruodo), более известный как Траун (англ. Thrawn) — главный антагонист третьего и четвёртого сезонов мультипликационного сериала Звёздные Войны: Повстанцы, мужчина-чисс, служивший в Имперском флоте и получивший звание гранд-адмирала в годы, предшествовавшие Галактической гражданской войне. Изгнанник из Неизведанных Регионов, Траун обладал знаниями об этом неизученном регионе галактики. Эти знания он раскрыл императору Шиву Палпатину, заинтересованному в секретах Тёмной стороны Силы, сокрытых в Неизведанных Регионах. В 2 ДБЯ Палпатин повысил Трауна до гранд-адмирала, таким образом наградив чисса за его победу в конфликте с мятежниками в ходе битвы при Бэтонне.

На Трауна, командовавшего Седьмым флотом, руководство Галактической Империи возложило ответственность за урегулирование возникшей в секторе Лотал ситуации с разраставшемся восстанием. Веря, что для победы над врагами требовалось изучить их культуру, философию и искусство, гранд-адмирал разработал стратегию по уничтожению повстанцев до того, как они смогут представлять реальную угрозу правлению Империи над галактикой. Основные усилия он направил на установление местоположения их базы.

В конце Галактической гражданской войны остатки Имперского флота, потерпевшие сокрушительное поражение в финальном сражении против Новой Республики при Джакку, решились отправиться в Неизведанные Регионы, чтобы восстановить свои силы. Знания Трауна о Неизведанных Регионах были отчасти использованы, чтобы добраться до региона галактики, где осколок Империи был реорганизован в Первый орден.